- ТРИ МОЖНО (за это даются денежки)
- 5 динариев — за посещение урока воскресной школы
- 10 динариев — за участие в уроке (ответы на вопросы учителя, заполнение тетрадки)
- 20 динариев — за творческую деятельность (поделка, постановка сценки во время урока)
- ТРИ НЕЛЬЗЯ (а за это денежки отнимаются!)
- 5 динариев — если ребенок перебил учителя во время объяснения урока или баловался во время молитвы
- 10 динариев — за ругательство и обзывания
- 20 динариев — за драку на уроке (и такое бывает!)
Популярное
Вы можете придумать и свои правила и тарифы, главное, чтобы их не было много, иначе детям будет трудно запомнить и ориентироваться в них. Не рекомендуем давать деньги за участие в богослужении (когда ребенок рассказывает стих, например). В таком случае дети будут делать это кое-как, лишь бы получить награду. Объясните, что за этот труд Господь наградит их на небесах.
Обновления
Самое главное! Один раз в месяц или чуть реже устраивайте специальный магазинчик, где дети смогут на эти игрушечные деньги купить настоящие вещи (красивые открытки с Библейскими стихами, интересные канцтовары, сладости и т.д.). Не рекомендуется делать магазин реже, чем 1 раз в два месяца — пропадает интерес у детей.
Если вы хотите поощрить ваших учеников не только посещать воскресную школу, но и участвовать в уроке, то этот спобоб поощрения вам подойдет. Если вы изучаете книги Царств, и несколько Библейских уроков посвящены историям о Давиде, Сауле и Соломоне, то этот метод подойдет как нельзя лучше.
Как поощрять детей посещать воскресную школу? Вот один из советов. Вам понадобится большая доска или лист ватмана. Для каждого ребенка в левой части доски наклейте паровозик. Когда мальчик или девочка приходят на занятия, то к их паровозику добавляется один вагончик. Таким образом, через несколько занятий это будет целый поезд. Соревнование состоит в том, чей поезд длиннее (то есть у кого больше вагонов).
Особенность этого метода состоит в том, что детям не надо считать (особенно, если они еще не умеют). Они могут сравнивать свои поезда по длине, ведь они расположены на доске друг под другом. А чтобы различать поезда, можно приклеить маленькие фотографии детей в окошко паровоза (то есть на каждом поезде — фотография ребенка-владельца).
Паровозик (поощрение малышей)
Дети не всегда хотят учиться, дети не всегда хотят ходить в школу. Даже в воскресную. Хороший учитель старается не только интересно преподать урок, но и поощрять детей. Поощрять их приходить в воскресную школу вовремя, поощрять их слушать и запоминать Библейские события.
Многие родные и знакомые пришли в Иерусалим, чтобы утешить двух бедных сестер, Марфу и Марию, но никто из них не мог доставить им полного утешения в их великой скорби, кроме Господа Иисуса. И вот наконец Марфа услышала, что Он идет к ним, и поспешила к Нему навстречу. Увидя Иисуса, она сказала Ему: «Господи! Если бы Ты был здесь, не умер бы мой брат. Но и теперь знаю, что все дает Тебе Бог, о чем бы Ты Его ни попросил».
За шесть дней до праздника Пасхи Господь Иисус пришел опять в селение Вифанию, где Он воскресил умершего Лазаря. В доме Лазаря приготовили Ему вечерю, или ужин, и Мария, одна из сестер Лазаря, взяв благовонного дорогого масла, помазала им ноги Иисуса и своими волосами отерла их. Это было знаком благоговения и любви к Тому, Кто еще так недавно оказал осиротевшей семье такое великое благодеяние.
Господь Иисус в доме Лазаря
Когда отвалили камень, Спаситель возвел Свои очи к небу и сказал: «Отец Мой, благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я знал, что Ты послушаешь Меня, но сказал это для народа, здесь стоящего, чтобы они поверили, что Ты послал Меня». Потом Иисус произнес громким голосом: «Лазарь, иди вон!», и умерший вышел из пещеры. Руки и ноги его были обвиты пеленами, а лицо его было обвязано платком. Спаситель сказал: «Развяжите его, и пусть он идет».