Готика 2 может ли ополченец совершать карманные кражи

Сдать можно следующих личностей:

  • Нагура (в процессе выполнения его квеста);
  • Ренгару (квест торговца Йоры);
  • Хальвора (нужно найти рыбу с компроматом на него).

Можно сдать всех трех (получаем по 100 ехр за каждого), но достаточно и одного. Лучше если это будет Нагур – во-первых, после вступления в гильдию он нам никак не пригодится, а во-вторых, можно будет получить 100 ехр от Бальтрама за доставку его товара. После этого в кабаке говорим с Кардифом и узнаем, где нас ждет Атилла. Идем и встречаемся С ним (50 ехр). После «беседы» получаем ключ. Дверь, которую он отпирает, находится в правой части гавани – нужно спрыгнуть с причала. Там мы найдем Гильдию воров. Не проверял, но вполне возможно, что после того как Ренгару и Хальвор станут нам не нужны (после повышения ловкости и скупки всего серебра), то их тоже можно сдать ментам и получить по 100 ехр за каждого.
Второй способ проникновения в гильдию заключается в выполнении квеста Нагура и невыдачи ментам Ренгару и Хальвора. Тогда разговор с Атиллой выйдет вполне мирным (300 ехр), вы получите тот самый ключ от той самой двери, а цены на обучение в гильдии будут существенно ниже, чем в первом случае.
Чтобы стать полноправным вором, нужно украсть для Кассии кольцо Константино (100 ехр). Кассиа научит воровству, Рамирес – взлому, а Джаспер – подкрадыванию.

Как попасть в гильдию воров?

  • Глава – Кассиа (дает квесты «Кольцо Константино» — 100 ехр и «Чаши крови» — 300 ехр) Цифра 1 на карте.
  • Рамирес (квест «Секстант» — 200 ехр) Цифра 1 на карте.
  • Джаспер (Испытание на главного взломщика — 150 ехр) Цифра 1 на карте.
  • Нагур Цифра 3 на карте.
  • Ренгару (повысит ловкость на два пункта) Цифра 2 на карте.
  • Хальвор (скупает все серебрянные блюда и чаши по хорошей цене) Цифра 4 на карте.
  • Кардифф (продает отмычки) Цифра 3 на карте.
  • Садовник около ратуши (даст совет) Цифра 7 на карте.
  • Джо (единоразово даст отмычек) Цифра 6 и 3 на карте.
  • Атилла (работает на воров) Цифра 5 на карте.
  • Вамбо (косвенно) Цифра 8 на карте.
  • Ханна (напрямую) Цифра 9 на карте.

За воровство в разных главах причитается различное количество опыта:

Состав гильдии воров

  • В первой главе – 25 ехр,
  • Во второй – 75 ехр,
  • В третьей – 150 ехр,
  • В четвертой – 200 ехр,
  • В пятой – 250 ехр,
  • В шестой – 300 ехр.

Понятно, что лучше отложить чистку карманов на более поздние сроки. Пару замечаний к данному пункту – во-первых, за воровство у паладина Ингмара дается в два раза больше опыта, т. е., 500 ехр в пятой главе; во-вторых, персонажи, перемещающиеся между рудниковой долиной и Хоринисом, обновляют содержимое своих карманов (например Мильтона можно обворовать в замке во второй главе, в монастыре в пятой и на острове в шестой).

Оказавшись внутри, передайте мясо Моргану. Теперь можно заняться побочными заданиями. Гаррет жалуется, что Грег отнял компас и куда-то закопал. Его следует искать на пляже, населенном огненными ящерицами, южнее лагеря. Место, где он закопан, отмечено красным крестом. В пещере рядом сидит кучка зомби. За возвращение компаса Гаррет подарит пояс защиты или вернет деньги, если он уже был куплен.

Вход в лагерь охраняет Генри и требует за проход 500 золотых. Цену можно несколько снизить. Во-первых, передать сообщение Малкона. Во-вторых, сказать, что несете мясо от Джека. В-третьих, спросить, для чего пираты строят забор. Оказывается, что поблизости разбили лагерь бандиты. Идите в полуразрушенную башню на юге и прикончите трех бандитов. Сообщите об этом Генри. В-четвертых, если у вас есть посылка от Скипа, то, суммировав ваши подвиги, он вообще пропустит бесплатно.

Хоринис

Описание заклятия: создает шторм, поражающий всех, кто окажется в области действия, острыми ледяными осколками. Руна пожирает кучу маны, но она того стоит. Лучшее заклинание третьего круга, отлично подходит для разборок с толпами монстров.

  • Подкрадывание. Изучение этого навыка позволяет герою передвигаться бесшумно – теперь горожане не просыпаются, когда ты заходишь в их дома, а мракорисы и ухом не ведут, когда ты прокрадываешься мимо их берлоги. Навык критично важен для прохождения «воровских» квестов с прицелом на вступление в будущем в гильдию воровХориниса. В остальном же практически не пригождается.
  • Взлом замков. Изучение навыка снижает вероятность сломать отмычку при подборе комбинации к Замку. В целом, если не жалеть денег на отмычки, или использовать магию Save&Load, малополезен.
  • Карманная кража. Навык имеет смысл брать, только если планируете прокачать ловкость не менее 100-120 единиц, потому что иначе он себя в полной мере не раскроет.
Рекомендуем прочесть:  Имеют ли право судебные приставы снимать все деньги с зарплатной карты если имеются трое несовершеннолетних детей

Второй интересный момент – навыки «подтягиваются» друг за другом: изучая навык обращения с одноручным оружием, вы одновременно (и бесплатно) повышаете и навык обращения с двуручниками, хотя и на уровень ниже. То же самое касается навыков обращения с луками и арбалетами.

Местоположение учителей на карте

Охотничьих навыков множество, а вот действительно полезных среди них — единицы. Учиться вырывать жала, клыки, когти и прочее просто не имеет смысла. Что делать с этими трофеями? В магазинах их покупают за копейки, а больше они нигде не нужны. Кстати, это самые дешевые навыки. Обучение стоит всего 3 очка опыта. Впрочем, и этого жалко.

Таинственным человеком окажется Аттила. Он отдаст герою ключ от канализации Хориниса и предложит аудиенцию с главой воровской гильдии. Вход в канализацию находится со стороны моря. Ориентируйтесь на большой кран в северной части портового квартала, и вы с легкостью попадете в канализацию. Здесь вам необходимо найти Кассию и поговорить с ней о вступлении в Гильдию воров.

Поговорите с торговцем Джорой на рыночной площади об ограбившем его воре и предложите помощь по возвращению украденного. Вор Ренгару находится совсем рядом, практически у лестницы в казармы. При разговоре с ним будьте внимательны. Как только вы обвините Ренгару в воровстве, он тут же побежит. Вам необходимо сразу же нажать на клавишу действия и тем самым остановить беглеца.

Наглый вор

Нагур на поверку окажется довольно-таки кровожадным человеком. Оказывается, он прикончил посыльного Бальтрама и теперь хочет чтобы Безымянный устроился к нему на работу вместо погибшего мальчика на побегушках. После этого герою необходимо будет забрать посылку у фермера Акила и принести её Нагуру. Стоит отметить, что во время получения задания вы сможете отстоять условия, согласно которых получите половину золота от сделки.

Горячие клавиши на сохранение и загрузку.
Поменяйте значение в строке useQuickSaveKeys с 0 на 1. Теперь нажатие клавиши F5 обеспечивает быстрое сохранение; F9 — быструю загрузку. Изначально в игре была предусмотрена такая возможность, но впоследствии разработчики отказались от нее, решив, что она слишком ненадежна и может приводить к зависанию игры.


Братство “Кольцо воды”

До выхода дополнения «Ночь ворона» служители Аданоса были всячески обделены. Всего один маг в городе, который играл роль скорее наблюдателя, чем активного участника творившихся безобразий. А о возможности присоединиться к магам воды, естественно, и не было речи. Теперь магов семеро, и они играют довольно серьезную роль в сюжетной линии. Еще у вас появился шанс вступить в братство “Кольцо воды” — оно представляет собой передовой отряд организации.

Вы нашли, то что искали?
Да, отличный сайт много нужной и бесплатной информации.
45%
Еще нет, почитать нужно, разобраться.
40.71%
Да, но лучше проконсультируюсь с юристами.
14.29%
Проголосовало: 140

Создатель

Горячие клавиши на зелья.
Измените строку usePotionKeys с 0 на 1. Это позволить использовать пузырьки с зельями лечения и восстановления маны без возни в рюкзаке. При нажатии клавиши H будет использован пузырек, восстанавливающий жизнь, а P — ману. Подобный прием сильно облегчает жизнь в бою, когда копаться в рюкзаке смерти подобно. Помните — всегда выпивается самое мощное зелье из тех, что есть у вас на данный момент.

Андрэ поручит разыскать траву, м посоветует поговорить с Мортисом, который ничего понятного не скажет. Тюк я давно отдал Сиферу, так что сказал Андрэ, что выкинул траву в море.
Андрэ всё равно заморочился травой, и теперь надо выяснить, кто распространяет траву в городе. Убираем форму ополченца и бежим к Кардифу, тот укажет на Мелдора, Мелдор пошлёт к Наде. Надо купить услуги шлюхи у Бромора, и идти наверх с Надей, спросить про траву и шлюха укажет на Борку, охранника у входа. Говорим с ним, не выдаём Надю, и он продаст пару косяков. Теперь на доклад к Андрэ.

Пошёл в монастырь, кого смог обкрал, забил Серджио (Сила 80, Ловкость 80, Здоровье 300), забрал ключ.
Нельзя убивать Мардука — он освятит меч паладину. и Бабо — он в 3 Главе даст опыт за шантаж документами Игараца.
Пошёл в подземелье к кладовке, прижался к двери, превратился в полевого хищника и оказался за дверью. Превратился в человека, забрал вино, жратву, вскрыл 2 сундука. Упёрся в левый угол от двери и превратился в волка, попал в библиотеку, почитал Альманах, получил знание изготовления меча. в лабиринте нашёл лестницу, вышел к полке, упёрся в неё, превратился в падальщика и оказался в зале, который охраняет Таламон. Он будет гасить зверьё, так что либо превращаемся в человека и боком мимо него на выход, или на всех скоростях уносимся и сразу превращаемся в человека.
В сокровищницу я так и не смог попасть, ни волком, ни падальщиком, ни полевым хищником.
У Неораса скупил эликсиры (лечение он делает среднее, на +70), потом забил его и отнял всё обратно и свои деньги тоже.
Если превратится например в овцу, и упереться в дверь библиотеки во дворе, то попадешь к Гарвигу, охраняющему молот, а не в библиотеку.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли давать информацию о задолженности жкх

Надо познавать истину, чтобы жить, а не существовать

Выйдя из шахты, и забив полевых хищников у мостика, я пошёл вниз. Забил драконьего снеппера, который завтракал паладином. Спустился к реке и поговорил с Джерганом.
Пошёл налево вдоль реки, уничтожая луркеров, мух, орков-одиночек, пока не дошёл до мостика, там куча снепперов, дракош забил, и ушёл обратно. Снепперы ходят стаями, и бесят ужасно.
Немного почистил лес по пути от Старого лагеря к Старой шахте, прошел по проходу, застрелив орков, и вышел к паладинам у забора. Их двое, но надо снепперов выманивать по одному к реке, так как иначе они кидаются на паладина и тот лихо их рубит. За статуей Инноса у пещеры — кошелек и свиток. В пещере Гримс — участник квеста, он расскажет про Маркоса.
Пересек реку и в пещере встретил Керво и Гепперта. Керво за уничтожение луркеров даст 200 опыта. Когда увидишь их в следующий раз — их будет жрать луркер, так что их лучше сразу прибить, из милосердия.
У хижины Кавалорна из первой Готики в пещере стоит Маркос и пока молчит. За дверью — изысканный меч, но у меня уже есть получше.
Неподалеку расположились Талбин, который хочет сыра, но не даёт опыт, и Энгром. Это участники квеста в будущем.
В трупах каторжников есть старые монеты.
За бывшими оркскими воротами налево мимо трупов 2 рыцарей дорога приведет к Диего. Я его не трогал пока.
Очищал территорию от орков. Тяжело бороться со стаями варгов и снепперов.
На снежной локации (где были ворота в Новый лагерь) видел голема с ледяной магией. Там есть пещера с бандитами (лучника я забил, прибежав со стороны воды и спрятавшись за дерево, внутри ещё 4 рыла), и рядом — пещера с гоблинами, внутри сундук, если открыть — сзади появится разгневанный орк.
Забил человеко-ящеров и болотных акул (это болотожоры). Человекоящеры — копия с орков. На болоте они прячут дракона Пандродора, я там нашел скелет под деревом с амулетом силы и убежал, не полез я к дракону.
Круг камней сохранился, в пещере рядом живет скелет мракориса с 2 скелетами (там есть сундук), территорию патрулируют скелеты, под скалой пасутся снепперы. В склепе — маг-скелет с кучей скелетов. Я всех забил и пошёл по горной дороге к Новому лагерю, преодолев 2 кордона по 2 скелета и стаю драконьих снепперов. А там ледяные големы и человеко-ящеры. То есть без магии огня не обойтись. И тут я призадумался. Магию то я не качал почти. Ещё непонятно, как соратники драконов подружились не с огненными, а ледяными големами.
Забивая орков, пришёл к башне Ксардаса из первой Готики. У озера — лагерь каторжников с Тенгроном и Фэджетом. Каторжников лучше не трогать, иначе все кидаются на тебя.
За башней пасутся 3 огнеящерицы.
В башне Ксардаса на 2 этаже демон, скелеты гоблинов и мастер-меч с уроном 65, как и у Убийцы орков.
Вверх по дороге — пещера с трупами паладинов и каторжников, и кучей краулеров. Забил всех, помародёрил, и пошёл к озеру, где на острове стоит покосившаяся бывшая башня Ксардаса. Там луркеры, и в башне 2 сундука.
В пещере с волками нашёл труп Олафа и его кошелёк. Открывать пока не стал.
Наверху горы рядом со Старым лагерем — яеловеко-ящеры и огненный голем.
Я зчистил орков вдоль забора у реки и вокруг Старого лагеря, кроме небольшой кучки орков с Хош Пак. В стену лагеря упёрлось бревно — это вообще официальный читерский механизм, стоит забежать чуть-чуть на него, как орки перестают атаковать. Я их расстреливал, пока стрелы не кончились. Слева от этого бревна — обрушенная башня, в неё кошелёк Горна.
Забрался по бревну в Старый лагерь. Там стоит Сенграт, я продал ему весь хлам. Отоспался и снова бить орков. Мильтен стоит в башне магов, поболтал с ним.
На горе рядом с лагерем поселился дракон Феоматар, в окружении огненных големов и человеко-ящеров.

Рекомендуем прочесть:  Когда управляющая компания может поставить заглушку

Идите по туннелю, по пути убивая скелетов. В итоге вы доберетесь до зала, охраняемого демонами. Зачистив его, подбирайте эликсир «Слезы Инноса», пыльную книгу и морскую карту. При просмотре последней появится задание — найти корабль. Возвращайтесь назад. Расскажите Таламону, что избавились от скелетов, и Пирокару, что открыли книгу; и расспросите о залах Ирдората

В разговоре с Мердарион выяснится, что по всему Яркендару разбросаны телепорты, которые можно активировать при помощи фокусирующих камней. Кстати, именно ими был создан магический барьер в долине. Первый телепорт находится в храме рядом с вами. Его охраняют два каменных стража. Прежде чем ставить кристалл, убейте двух каменных стражей, пока они не ожили. Возвращайтесь к Мердарион и докладывайте, что первый телепорт заработал. Получите еще один кристалл и опыт с деньгами.

Путь до города

Алхимику Неорасу нужно семь стеблей огненной крапивы (думаю, с этим проблем не будет) и потерянный рецепт. Он тоже должен уже у вас быть. Но сначала дайте почитать его Ополосу. Теперь можете тренировать у него силу. После отдавайте рецепт. Теперь подходите к Парлану и спросите ключ от библиотеки.

При приёме на службу, каждому стандартно выдаются Легкие доспехи ополчения и короткий меч. Более прочную броню, как и более лучшее оружие, можно купить за свой собственный счёт. Некоторые ополченцы используют другие виды меча и относительно недорогой и доступной грубый палаш. Оружие дальнего боя в экипировке отсутствует.

Лорд Андре является главнокомандующим королевской гвардии в Хоринисе. На своём посту, он принимает на службу не в принудительном порядке, согласно декрету, а на добровольной основе, при условии, если человек является гражданином города. Видимо, из-за недостатка людей, Лорд Андре может принять на службу королевской гвардии человека, не являющегося горожанином, при оказании большой услуги городу и ополчению в частности.

[править] Служба

Работой ополчения недовольны как крестьяне, живущие у арендаторов земель Онара, и крестьяне, живущие близ города, так и большая часть жителей самого города. За пределами города, основные претензии к королевской гвардии заключаются в отсутствии защиты от диких животных, наёмников и прочих бандитов, в высоких налогах, сравнимых с грабежом, и в самом воростве ополченцев имущества крестьян. В городе портовая часть гвардейцами не патрулируется, что не мешает росту преступлений: рэкет, продажа болотной травы, воровство, арена. Публичные драки всё же караются штрафом. Вероятно, потому, что их замечают паладины на пристани. Игрок, при условии вступления в ополчение, может поспособтвовать сокращению уровня преступности в Хоринисе и улучшению взаимоотношений города с фермой Лобарта.

Не советую начинать играть с магов. Для начала лучше пройти игру наемником или паладином, а после, когда наберетесь опыта, начать заново и попробовать мага. Первое прохождение игры чаще всего происходит довольно сумбурно. И только на второй раз приходит осмысление полученного опыта и удовольствие от знания игры.

Война с орками длится уже многие годы и давно поставила перед людьми жестокий выбор: они или мы. Третьего варианта попросту нет. Никакой пощады. На этой земле хватит места только одной расе. Орки убивают всех, невзирая на пол и возраст, оставляя за собой лишь пепелища и смерть. Люди отвечают им взаимностью. На этой войне не берут пленных и не подписывают мирные договоры.

Anorienn

Следующая фракция — это наёмники. В основном это бывшие заключённые из рудниковой долины. Ну что тут сказать, наёмники — они и в Хоринисе наёмники. Основная база находится в районе крестьянских дворов у зажиточного крестьянина Онара. В натянутых отношениях с паладинами и ополчением.

В очередной сборке мод-фикса от 12.2021 введена новая система карманной кражи — кража в состоянии диалога. Она включает в себя элементы карманной кражи из Готики 2 и Готики 3, но при этом она имеет определённые отличия и особенности. Здесь приводятся некоторая информация о новой системе.

  • Модератор
  • #36 Ramey

    Что можно украсть?
    В большинстве случаев, предметом кражи является то, что есть в инвентаре обворовываемого персонажа. В том числе, это может быть и всякий хлам, вроде бутылки воды или буханки хлеба. Иногда, если в инвентаре обворовываемого персонажа не нашлось чего-то, что можно украсть, кража оканчивается ничем. В небольшом количестве случаев можно будет украсть предметы, которых нет в инвентаре, и которые иным способом, кроме как с помощью кражи, получить будет нельзя.

  • Юлия Владимировна
    Оцените автора
    Заступимся за Вас в правовом поле