Детский мир – один из наиболее востребованных специализированных магазинов, потому покупатели весьма охотно делятся своими впечатлениями о его посещении. Ознакомившись с данной информацией, можно выяснить, какая продукция достойна большего внимания, на что в настоящее время есть скидки, какие новые акции запустил магазин, а главное – как обстоят дела с сервисом в различных торговых точках и по интернет-заказам.
- В рамках законодательно утвержденного срока, если иной не обозначен продавцом;
- В рамках гарантийного срока, установленного на конкретный детский товар;
- Паспорт;
- Детский товар;
- Заполненная претензия на возврат;
- Чек;
Обмен и возврат товара в магазине детский мир
Еще в Детском мире я покупаю средство для мытья посуды и фруктов, подходящее и для детской посуды BioMio. Советую всем, это отличное средство с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошим составом. Думаю, что когда-нибудь обязательно напишу о нем отзыв.
- В срок не позднее 14 дней с момента покупки обратиться в любую торговую точку сети, имея при себе паспорт, купленное изделие, чек об оплате.
- Написать заявление о желании вернуть вещь, с указанием причины возврата, а так же пояснить, что вы хотите получить в итоге – деньги или другой товар.
- Отдать товар с заявлением, чеком и копией паспорта продавцу и ждать ответа администрации.
- В случае отказа продавца – потребовать письменную форму отказа и направляться в суд.
Желая вернуть продукцию надлежащего качества, нужно уложиться в 14-дневный срок со дня, следующего за датой покупки. В случае обмена этот срок увеличивается до 30 дней, по условиям торговой сети. Если в момент доставки заказанной вещи магазин не предоставил письменную информацию о сроках и условиях возврата, вы можете отказаться от своего приобретения в течение 3 месяцев, согласно ст.26.1 ЗоЗПП.
Сколько дней дается?
- наименование магазина и юридического лица;
- адрес магазина;
- должность и ФИО руководителя (не обязательно, но желательно);
- ваши персональные сведения: ФИО, серию, номер паспорта, дату и место его выдачи, адрес проживания, контактные данные: телефон для связи и адрес электронной почты.
- Приобретение было сделано не ранее двух недель назад;
- Независимо от срока, продающая организация не примет обратно носочно-чулочную продукцию, белье, питание, мягкие игрушки и иные товары, входящие в перечень невозвратных;
- Приобретенную вещь не использовали по назначению, на ней не обнаружены повреждения и дефекты;
- Сохранены ярлыки, бирки, упаковочный материал и документ, подтверждающий покупку (товарный чек, квитанция).
Закон о защите прав потребителей
- В первую очередь обратите внимание на то, когда была сделана покупка. Обращаться в магазин с требованием возврата можно только в течение 14 дней с момента приобретения. При этом оформить обращение удастся в любой точке сети.
- Кроме самой покупки продавцу потребуется предоставить паспорт и квитанцию об оплате товара.
- Оформить заявление-претензию.
- Передать претензионную заявку вместе с изделием, чеком и ксерокопией паспорта представителю торговой организации.
- Если требования не будут удовлетворены, следует обратиться в Роспотребнадзор или судебное учреждение.
Порядок действий
Покупатели возвращают в торговые точки самые разные товары, если они их не устраивают по объективным причинам. Продукция для детей в этом плане не исключение. О том, как правильно оформить возврат товара в «Детский мир» необходимо знать каждому.
Будьте внимательны. Если продавец сомневается в том, что дефект игрушки появился в следствии действий фабрики или магазина, он непременно будет настаивать на экспертизе. При этом она может проходить в срок до 30 дней, и должна оплачиваться Детским Миром, если ее результаты окажутся в вашу пользу.
Также, будьте готовы к тому, что вам придется либо иметь дело с курьером Детского Мира, если в вашем городе нет физической точки продажи. Либо придется ехать в сам магазин и везти туда товар – естественно, все расходы по транспортировке товара (если он крупногабаритный, например), оплачивать будете вы.
Некачественный
Вы можете вернуть не подошедший вам предмет в течение первых 7 дней с даты покупки – отсчет стартует со следующего дня после покупки. Возврат некачественного товара все также регулируется его гарантией и сроки в этом случае неизменны.
- Товар не имеет следов эксплуатации, упаковка и этикетки сохранены.
- Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату, например, подгузники, соски, пустышки, средства личной гигиены, нижнее белье и питание (согл. постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).
- Товар не входит в Акцию, где частичный возврат не возможен. В этом случае необходимо будет вернуть все товары, приобретенные комплектом по этой Акции.
Мы рекомендуем вам обратиться в официальный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне. Если вы не можете обратиться в официальный сервисный центр производителя, то можно обратиться в любой розничный магазин* (условия возврата стандартные).
Не хватает деталей в наборе ЛЕГО
Особенности возврата товара в день покупки:
- Возврат обуви возможен только на следующий день после покупки и позже. В день покупки обувь вернуть нельзя.
- Если оплата заказа была банковской картой на сайте, подарочной картой/электронным подарочный сертификатом или картой возврата, то возврат возможен только на следующий день после покупки.