Возврат в плеер

Совершая покупки в Плеер.ру, следует помнить что качество товара напрямую зависит от производителя. Даже самый лучший изготовитель допускает от 2 до 5% брака. Если вы обнаружили в приобретённом товаре неисправность, Плеер.ру поможет вам в решении любого подобного вопроса максимально оперативно, честно и вежливо.

Правила возвращения и обмена покупки на Pleer.ru

  1. поменять товар на такой же;
  2. поменять на такой же, но другой марки и сделать перерасчёт;
  3. уменьшить цену;
  4. безвозмездно устранить недостаток или возместить затраты по его ликвидации покупателем или другим лицом;
  5. отказаться и возвратить сумму за товар.

Условия для продукции ненадлежащего качества

Существенный недостаток – неустранимая поломка или дефект. Он может быть выявлен неоднократно или проявиться после ремонта. При этом затраты средств и времени на их ликвидацию превышает стоимость самой покупки.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Прошло меньше 15 дней?

Мы будем опираться на закон «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов, а также предоставим вам образцы претензий на возврат в разных ситуациях. Но каждый случай индивидуален, поэтому если вы хотите избежать сложных процедур и получить бесплатную персональную консультацию наших юристов, переходите по ссылке:

Возврат технически сложного товара надлежащего качества

В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате плеера надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

Подача жалобы

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат плеера обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2021, плеер надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара.

Рекомендуем прочесть:  Пользованое Транспортной Картой Пенсионерам

Возврат плеера надлежащего качества

Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой технически сложный товар, как плеер, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.

«В настоящее время в магазине «Плеер.ру» на улице Мастеркова проходят следственные действия. Правоохранители изымают сопроводительные документы на товар и электронику», — сказал собеседник агентства, не уточнив, с чем именно связаны обыски.

Дубликаты не найдены

Подхожу к терминалу электронной очереди, и передо мной встает нелегкий выбор, обычное обслуживание и обычная очередь(типа для людей, которые хотят сэкономить, жертвуя своим временем, просиживая свои попы в огромной очереди), и супер предложение по экспресс обслуживанию без очереди, стоимостью 350 рублей. Недолго думаю, я взял оба талончика, но все же расчитывал на действительно быстрое обслуживание и получение своего товара. Вскоре на табло высветился мой номер экспресс талончика и номер окошка(по бесплатному талончику пока ничего не высвечивалось). Подхожу к заветному окошку номер 35, а там (!) очередь из желающих получить экспресс обслуживание! Вот это да, подумал я, но оглянувшись по сторонам, понял что в этом окне дела все таки пойдут быстрей. Прошло минут 10, подхожу к менеджеру, даю талончик, называю номер резерва, заказ принят, после чего просит меня отойти в сторонку и дождаться пока мой товар принесут со склада, и при оплате заказа будет включено 350р за экспресс обслуживание. Ну уже что то, думаю, сейчас быстренько оплачу и свалю домой.

В Москве проходят обыски в офисе интернет-магазина «Плеер.ру»

Тем временем на табло появляется номер моего халявного талончика с окошком 23. Оглянулся, нашел это окно, а там ни одного человека! Подхожу к менеджеру, называют номер резерва, на что получаю ответ «Вашим заказом уже занимается другой менеджер, ожидайте в окне 35». На мои просьбы перенести мой заказ сюда и выдать без дополнительной платы за якобы быстрое обслуживание и попытки объяснить, что на самом деле по халявному талончику товар получить быстрей, получаю такой же ответ. «Но вы можете сделать новый заказ и подойти ко мне с новым номером резерва». Ладно, думаю, закажу по новой и получу заказ без доп оплат. Захожу на сайт, ищу блок питания, цена 2710р, как и заказывал, кидаю в корзину, выбираю забрать из магазина на автозаводской, и тут цена меняется на 3104р. Я офигиваю в очередной раз, захожу на яндекс.маркет, заказываю там без всяких доплат, предыдущий заказ отменяю, но новый заказ мне не подтвержают. Звоню в магазин, объясняю всю ситуацию, на что снова получаю ответ «Вашим заказом уже занимается менеджер, товар уже несут со склада». И во время разговора реально вижу, как мой блок появляется в 35 окне и менеджер зовет меня. Ну, думаю, хрен с вами, раз уж принесли, то заплачу эти 350р и уеду наконец из этого места. Проходит еще минут 5, пока менеджер предложил кучу доп услуг по проверке, страховке и тп, от всего отказываюсь и получаю бумагу об оплате. Касса находится этажом выше, поднимаюсь туда, думаю, ну вот она, финишная прямая. и снова офигеваю. в кассы для оплаты стоят еще человек 50. тут мои нервы не выдержали, я порвал бумагу и ушел из этого ужасного места. На все я потратил около часа, в итоге ничего не получив. И кстати пока ходил по залу в ожидании своей очереди, видел как несколько людей, матерясь на их магазин, тоже все бросали и просто уходили, так и не получив своего товара.

Рекомендуем прочесть:  Должны ли жители новомосковска тульской области платить транспортный налог

В этой ситуации возможно такое решение: написать претензию на имя директора с просьбой о замене товара. Лучше всего будет, если вы сделаете это не через сотрудника Pleer.ru, а отправите почтой заказным письмом 1-го класса с уведомлением (чтобы уложиться в 14-ти дневный срок и убедиться в получении письма).

3. Сами продавцы не имеют права на оценку качества продукции. Для этого есть специализированные сервисы, проводящие экспертизу. И в случае, если клиент требует возврата или обмена, отправить товар на экспертизу.

Что говорит на это Pleer.ru?

Здесь же уже произошло правонарушение. Pleer.ru потребовал от Клименко 100 рублей за предоставление двух дней сверх бесплатного периода по ЗоЗПП. Нет, они имеют полное право на расширение срока, но подаётся это так, будто у вас вообще нет возможности принести бракованный товар после покупки.

Вы нашли, то что искали?
Да, отличный сайт много нужной и бесплатной информации.
30.43%
Еще нет, почитать нужно, разобраться.
56.83%
Да, но лучше проконсультируюсь с юристами.
12.73%
Проголосовало: 322

Вот такая история, которая завершилась благополучно. Кстати сказать, до того момента, как мы решили вернуть объектив, я понятия не имела, что могу преспокойно сделать это по закону. Мне пришлось перечитать очень много информации с разных сайтов, чтобы получить четкую картину и о моих правах, как покупателя, и об обязанностях продавца. Надеюсь, эта статья поможет вам, если возникнет подобная ситуация.

Когда мы потестировали объектив, он нам не понравился… То ли экземпляр неудачный попался, то ли растрясли его по дороге, а может сказалась сборка от двух производителей… Объектив промахивался с фокусом в 80 случаях из 100. Вернее, он не промахивался, фокуса на фотографиях просто не было совсем… Получалась фотография-мыло. Ну, в общем, товар нам не подошел, и мы не захотели им пользоваться. (У вас могут быть любые другие причины, почему вы захотите отказаться от товара, и абсолютно неважно, какие именно). И решили мы его вернуть…

Рекомендуем прочесть:  Можно ли строить дом если участок в аресте

Инструкция к применению! Как вернуть покупку в интернет-магазин, если товар вам не понравился.

Оплатили товар банковским переводом, и через 3 дня нашу покупку доставили транспортной компанией Freight Express (данная компания заслуживает отдельного поста о своей работе, поскольку бардака, как в этой маленькой конторе без вывески, я давно не видела. Женщина, которая принимает-выдает товары, каким-то непонятным образом умудряется создать вокруг себя такой хаос и суету, что хочется пулей вылететь оттуда и никогда больше не возвращаться. Ко всему еще и цены за транспортировку у них дорогие, у “Деловых линий”, к примеру, гораздо дешевле).

После этого я вернулся на стойку ресепшн ОКП Плеер.ру и вновь потребовал, чтобы у меня приняли претензию, которую я продемонстрировал абзацем выше. Претензию приняли, на моей копии претензии сотрудник расписался, поставил дату и печать.

Так же при покупке в этот раз я польстилась на услугу «обмен товара в течение 16 дней в случае неисправности». Т. е. мне сказали, что если прибор работать не будет, то его обменяют на другой. Но при этом никто не уточнил, когда поменяют и на каких условиях. Оказалось, что в любом случае это произойдет не сразу. Даже если прибор правда оказался неработающим, его сначала, после многочасового сидения в очереди, примут на экспертизу, которая определит, действительно ли сломан товар, или нет. Экспертиза занимает несколько недель. Если определится поломка, то товар отправят в сервисный центр. Там, возможно, его починят, и вернут вам в исправном виде под видом нового. Но это только если вам крупно повезет и, если при продаже вам не забыли положить гарантийный талон, что бывает очень часто. Но совершенно новый комплект вам не отдадут никогда. Во всех остальных случаях вам просто откажут под тем или иным предлогам. Каждая жалоба рассматривается еще десять дней. В общем, я такого наслушалась, пока сидела несколько часов в очереди клиентского отдела, что поняла, настолько там все отлажено и отработано для осуществления их махинаций, что легче просто махнуть рукой, морально смириться с потерей и просто к ним больше никогда не обращаться, чем тратить время впустую, доказывая свою правоту.

Отзыв: интернет-магазин цифровой техники — Pleer ru на Автозаводской

Вчера (3 янв) купили в магазине плеер.ру мобильный телефон, на момент покупки был исправен, правда, включился у консультанта только после подключения зарядного устройства. Решили, что был разряжен, попробовали еще раз включить/выключить (уже без ЗУ), все было в порядке.
Дома, после недолгой эксплуатации, выключили, но включить уже не смогли.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле