Диалог адвоката и клиента пример

— Я могу вам сказать, что у нас не самые низкие ставки по городу, и причина этого заключается в том, что мы делаем свою работу хорошо и добиваемся результата. А качество стоит денег, вы, наверное, и сами это понимаете. Цена за услуги начинается от… – (и называете самую нижнюю планку). Подробнее можно будет сказать после изучения ваших документов.

Обычно все люди говорят: да, безусловно. На примере работы врачей это хорошо показывается. Дальше вы делаете проводку в будущее и по пунктам описываете собеседнику, что конкретно будет происходить на консультации.

Свежие записи

В данном случае мы, во-первых, поприветствовали потенциального клиента, позвонившего, мы назвались по имени и по должности, и узнали имя собеседника. Далее, мы к собеседнику обратились по имени, что очень важно также при общении с незнакомыми людьми.

Иногда нам действительно приходится растягивать диалог с клиентом, например, подыскивая какую-нибудь информацию. Старайтесь в этот момент не создавать гробовую тишину, а проговаривайте происходящее, чтобы создать комфортную атмосферу для общения с клиентом: «Сейчас, секундочку, я открою файл…», «Сейчас я посмотрю наше коммерческое предложение и расскажу Вам подробно…»

Иногда в телефонном разговоре нужно узнать важную информацию, о которой в лоб спросить неудобно. Например, вас может интересовать ФИО директора, чтобы переговорить с ним напрямую. Часто бывает, что нам необходимо выяснить бюджет клиента, которым он располагает. Узнать с ходу такую информацию не получится. Вы не можете просто взять и спросить: «А сколько у Вас денег?» или «А какой у Вас бюджет?» Такой напор просто неприемлем в телефонных переговорах.

Рекомендуем прочесть:  Долги Судебных Приставов Можно Ли Списать Со Счетов Родственников

4. Задаем вопросы

Это связано с тем, что более-менее серьезные юридические услуги требуют переговоров. Клиент должен видеть вас, задавать вам вопросы, слышать ваше экспертное мнение. Именно так чаще всего стороны приходят к необходимости заключения соглашения.

Клиент может сам не разбираться или не видеть связь между техническим и правовым вопросом. Или считать техническую сторону настолько очевидной, что вообще ее не объяснит, мол, это же и малым детям (которые лет 25 в этом бизнесе) понятно.

То есть правила о вашей ответственности на самом деле отличная возможность этой ответственности научиться, а также выходить из дискомфортной ситуации. Например, клиент недоволен — пожалуйста, пусть ознакомится с документами, проверит, сколько сил и времени вы на него потратили. Вот делопроизводство, вот отчет о работе, вот условия договора. Оставляете себе часть платы за проделанную работу и спокойно расстаетесь.

Организуем общение

Почему? Без второй встречи вы дальше не сдвинетесь, не сможете полностью забрать клиента себе. Ведь консультация — это только начало работы, и тут скорее важно вызвать доверие (смотрите выше, что вызывает доверие), а затем уже подтвердить профессионализм. Так устроен наш бизнес: здесь очень важно доверие.

Например, я всегда определяю клиенту степень своей свободы в действиях по защите и требую полного мне доверия. Иначе я за дело не берусь! Естественно, общая стратегия и тактики согласовываются, но остается свобода в конкретных действиях. На мой взгляд, иначе адвокату невозможно эффективно защищать своего клиента.

Есть иные варианты, которые не стоит сейчас учитывать, поскольку тема данной публикации об отношениях адвоката и клиента, а не об их конкретных действиях по делу. Было бы неправильно давать сейчас рекомендации общего порядка по разнообразным обстоятельствам дел. Это все же вопросы конкретных адвокатов и их клиентов по конкретным делам.

Рекомендуем прочесть:  Возражение на иск о защите прав потре

Принципы отношений адвоката и клиента

Зачастую, в том числе от неправильного применения понятия «Клиент» и от непонимания природы отношений с адвокатом, такие клиенты (называем их по-прежнему) считают, что покупают действия адвоката как услугу или нанимают его на определенную работу.

Исследование, проведенное в Хельсинки в 2021 году, показало, что физическое состояние, жизнеспособность, социальная активность и общий уровень здоровья любителей сауны были значительно выше, чем у тех, кто сауну не посещает, но, как правильно подчеркнули его авторы, подобный результат может быть просто следствием того, что больные люди или инвалиды не ходят в сауну.

Также от Разное

*****
К. — Мне нужно взыскать алименты за будущий период.
Я. — Алименты и так взыскиваются за будущий период.
К. — Но мне нужно, чтобы алименты взыскали единовременно за 10 будущих лет, мне нужно ипотеку погасить.
Я. — Это не предусмотрено Семейным кодексом.
К. — Что не запрещено, то разрешено, вы как адвокат должны это знать!

Вы нашли, то что искали?
Да, отличный сайт много нужной и бесплатной информации.
30.43%
Еще нет, почитать нужно, разобраться.
56.83%
Да, но лучше проконсультируюсь с юристами.
12.73%
Проголосовало: 322

Добавлено в Разное

Как и многое другое, менять образ жизни лучше в молодости, поскольку с возрастом организму становится все труднее создавать бурый жир. Если вы решите подвергнуть себя холодовой терапии, помните: залогом успеха будет умеренность. Как и в случае с голоданием, полезнее всего приблизиться к краю, но не переступить черту. Гипотермия или обморожение не принесут ничего хорошего. Зато гусиная кожа, стучащие зубы и дрожащие руки — это совершенно не опасные состояния, а просто признаки того, что вы не в Сиднее. Если вы находитесь в таких условиях достаточно часто, ваши гены долголетия получают стресс, необходимый для формирования дополнительного здорового жира.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле