Возврат товара в ленту

Возвращаемся к теме — заявление принято, жду звонка. Неделя, вторая, третья — молчание. Еду в магазин, отвечают — мы отправили вашу кофемолку в СЦ, там уже решат, деньги Вам вернуть или ее обратно. Стоп, почему обратно? — Ну у нас такой порядок — СЦ решает, что там дальше делать. Окей, на месте ничего не решить, уезжаю и жду обратной связи.

Ответ на пост «Подрезал скорую с пациентом. »

По факту нарушения ведущим инженером ГУП «ТЭК СПб» правил дорожного движения сотрудниками ГИБДД проведена проверка, по результатам которой вынесено компетентное решение.
ГУП «ТЭК СПб», в свою очередь, предпримет все необходимые меры по донесению до сотрудника информации о недопустимости подобного поведения на дорогах.
Работник ТЭКа раскаялся в содеянном и принес извинения экипажу скорой помощи и лично ее водителю, отметил, что уважает труд медперсонала и благодарен за их работу. Ранее сотрудник не был замечен в подобных правонарушениях.

Ответ на пост «Житель Петербурга нарочно мешал проезду скорой помощи. Он может лишиться прав на год»

Наверное, многие сталкивались с ситуацией, когда покупаешь товар (к примеру, технику), а по приходу домой обнаруживаешь, что 1) не работает; 2) любой другой вариант, при отсутствии неисправности — понимаешь, что хочется вернуть и получить обратно деньги.

Рекомендуем прочесть:  Билет На Электричку Для Ветерана Труда В Нижнем Новгороде

Касаемо вопроса сдачи купленного изделия в магазин, то, согласно закону ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять или вернуть товар, неподошедший по определенным критериям или имеющий дефект или заводской брак.

Алгоритм возврата товара в другой магазин сети

Пункт 8 статьи 2 федерального закона № 381 от 28.12.2021 (ред. от 29.07.2021) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» говорит о том, что торговая сеть – это два и более торговых объекта, принадлежащие одному или нескольким хозяйствующим объектам, которые входят в одну группу лиц согласно ФЗ «О защите конкуренции»; или два или более торговых объекта, использующиеся под одним средством индивидуализации или коммерческим обозначением.

Основные моменты возврата товара

Таким образом, при необходимости возврата купленного товара в магазин покупатель должен обращаться в ту торговую точку, которая принадлежит тому же юридическому лицу, что и торговая точка, где приобретался товар.

  1. Для начала потребитель должен составить письменное заявление и направить его продавцу. Заявление можно написать от руки и передать его лично продавцу, также его можно отправить в электронном виде на адрес почты продавца;
  2. Если товар был куплен через интернет, то заявление отправляется на электронный адрес или заполняется на сайте в специальной форме;
  3. После этого продавец должен полностью изучить заявление, затем он принимает меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством;
  4. Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней;
  5. О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону;
  6. Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы.
Рекомендуем прочесть:  Как получить льготы при газификации дома имеет пенсионер в удмуртии

Возврат в интернет-магазин

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат светодиодной ленты обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, светодиодная лента надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара.

Возврат светодиодной ленты надлежащего качества

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Бесплатный возврат через постамат или в пункте выдачи онлайн-заказов (PickPoint)
Найдите подходящий постамат или пункт выдачи онлайн-заказов, принимающий товары для возврата. Полный список точек размещен на странице http://pickpoint.ru/Postamats. На экране постамата выберите «Отправка заказов» и следуйте инструкциям.

Если в вашем регионе недоступен ни один из указанных выше способов возврата товаров, отправьте посылку и заполненный бланк возврата через «Почту России» по следующему адресу: А/я 4, ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» Ярославль МСЦ, 150961. Чтобы получить возмещение расходов на доставку возвращаемых товаров, выберите самый экономичный тариф и вложите в посылку выданный кассиром чек, подтверждающий стоимость почтовой отправки. Обратите внимание, что мы не можем получать посылки с наложенным платежом.

Подробные инструкции по возврату курьерской службой

Если вы потеряли бланк возврата, вы можете скачать его по этой ссылке, а затем распечатать. Кроме того, вы можете обратиться за помощью в нашу службу поддержки покупателей. Не забудьте указать всю информацию о вашем заказе, прежде чем вернуть товар.

Рекомендуем прочесть:  Закон Рф Об Обеспечении Сан.Кур.Лечением Чернобыльцам В 2021 Году

Наши юристы быстро и качественно составят для вас необходимый юридический документ, а при необходимости проведут переговоры с продавцом в порядке досудебной процедуры урегулирования спора, либо представят ваши интересы в суде.

Такие действия продавцов неправомерны, поскольку Закон о защите прав потребителей не выделяет такие товары отдельно, а значит, на них действуют те же потребительские нормы, что и на остальные товары. Продавец по собственной инициативе предоставляет скидки и уценивает товар, и это не может являться основанием для отказа в обмене или возврате такого товара.

Возврат товара проданного с уценкой

Нередко торговые организации устраивают акции, в период которых купив две вещи третью покупатель получает в подарок (акция 2+1). Таким образом, третья вещь, как правило, всегда самая дешевая из купленных, позиционируется как бесплатная.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле