Не советуем писать отзывы самим: отзовики легко распознают фейки, написанные с одного IP-адреса. Не советуем писать отзывы самим: отзовики легко распознают фейки, написанные с одного IP-адреса. Чтобы написать отзыв, придётся обойти модерацию. Например, портал booking.com разрешает оставлять отзывы только забронировавшим отель через сам сервис. Далее администрация подтверждает, что вы действительно у них останавливались. При этом за каждого заселившегося отель платит booking.com процент. Поэтому расселить фейковых гостей не получится (только если у отеля нет лишних денег). Дешевле исправить недочёты, на которые обратили внимание реальные постояльцы.
- Позиционируйте отзывы как ещё одну возможность рассказать о своих программах доступным языком. Нужно копить баллы и обменивать на скидку? Расскажите об этом. У вас с партнёрами одна программа на всех? Тем более не стоит отмалчиваться.
- Путешествие – это история. Посетитель выбрал отель, забронировал номер через удобный сервис, по приезде его встретили на вокзале. В дороге водитель порекомендовал достопримечательности города и рассказал о премиальной программе. Даже буклет дал (его фотографии прилагаются). Это только один из возможных сценариев.
- Не скупитесь на фотографии. В эпоху, когда галерея загружается одним касанием, отзыв без фотографий смотрится странно.
Отзыв с сайта tripadvisor.ru
- Знайте свои достоинства и кому они интересны. Родители пишут об удобных номерах типа Family suite, а посетители конференций оценивают скорость обслуживания и доступность гладильных комнат.
- Отразите в отзывах несколько сценариев: медовый месяц, отпуск и поездку к друзьям. В случае с первым не забудьте упомянуть о комплименте при заезде.
Управление репутацией компании
Да, мелкий гостиничный бизнес редко предоставляет трансфер и разнообразный завтрак. Сила в другом – он ближе к потребителю. Россияне привыкли, что в таких заведениях управляющий даст номер для связи с ним, встретит у входа, покажет номер, будет здороваться при встрече и интересоваться как дела.
Деловая репутация организации – это ее нематериальный актив, который может помочь бизнесу или, напротив, навредить ему. По сути, это совокупность мнений об организации заинтересованных сторон – инвесторов, потребителей, аналитиков, сотрудников, кредиторов и др.
Репутация, деловая репутация, имидж, гудвилл: что есть что?
Комплекс услуг в данной сфере деятельности оказывают сотрудники digital-агентства Artox Media Digital Group. Глубокие знания, понимание всех нюансов вопроса, способность легко ориентироваться в инновационных решениях, слаженная работа команды позволяют нам гарантировать успех проводимых кампаний.
Составляющие репутации
Охарактеризовать это понятие можно и иначе. Предположим, клиент планирует приобрести раскрученный бренд, но заплатить за него придется в несколько раз больше, чем стоят все активы фирмы. Эта разница между конечной суммой и стоимостью активов и есть деловая репутация компании.