Городское бюро регистрации прав на недвижимость что это такое

Не нужны при оформлении: справки о состоянии объектов жилищного и нежилого фонда города Москвы по учетному городскому кварталу и справки об объектах жилищного и нежилого фонда города Москвы по учетному городскому кварталу.

  • заявление, если обращается физическое лицо, или гарантийное письмо, если обращается юридическое лицо (на сайте МосгорБТИ есть образцы этих документов);
  • документ, удостоверяющий личность;
  • правоустанавливающие документы.* Их можно не подавать, если в базовом регистре есть необходимая информация;
  • при обращении доверенного лица — нотариально заверенная доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя;
  • дополнительные документы или сведения — в некоторых случаях .

3. Куда обратиться для получения документов БТИ?

Московское городское бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) ведет учет технического состояния объектов недвижимости, расположенных в Москве. На основании этой информации выдаются различные документы , которые могут понадобиться при сделках с недвижимостью (например, при продаже квартиры), оформлении перепланировки, регистрации права собственности на недвижимость и приватизации недвижимости.

✅ Наложить, снять ограничение права собственности. Через Росреестр также можно наложить ограничение права собственности, обременение, арест на недвижимое имущество. В этом случае в реестр недвижимости и прав на нее внесут информацию о том, что объект находится под обременением, ограничением и арестом, а некоторые сделки с ним станут невозможными. Снятие ограничений, обременений, арестов, других форм происходит тоже через Росреестр, с согласия лица, наложившего обременение. Например, при оформлении ипотеки банк накладывает обременение, чтобы сохранить предмет залога, и снимает его, когда вы полностью оплачиваете долг.

😊 Лично. В крупных городах Росреестр давно не принимает граждан России лично, поэтому этот способ не подходит жителям Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных населенных пунктов. В небольших поселках, станицах, городах Росреестр может принять посетителей. Найдите в интернете номер телефона приемной Росреестра и позвоните, чтобы уточнить, можно ли прийти с документами лично. Сразу уточните график работы сотрудников организации или запишитесь на прием в удобное для вас время. Сотрудник примет пакет документов, выдаст расписку, в которой укажет их список и дату выдачи готовых документов. Сроки рассмотрения при личном приеме зависят от сделки, но в среднем составляют 10 рабочих дней.

Рекомендуем прочесть:  Если Не Оплатить Пени Долга Нет, То Что Будет

Что можно сделать в ЕГРН через Росреестр

Те, кто не совершал никаких сделок с недвижимостью до 2021 года, до сих пор владеют свидетельствами о праве собственности старого образца. Они упразднены, но продолжают действовать. Согласно законодательству, ранее выданные свидетельства остаются в силе, но дубликаты и повторные свидетельства теперь выдаваться не будут. Если вы потеряли свидетельство старого образца — на цветной бумаге — и обратились за подтверждением права собственности в Росреестр, вам выдадут обычную выписку.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле