Кроме того, для сообщения об аварийном отключении электроэнергии Вы можете обратиться по телефонам диспетчерских аварийных служб:
— в г. Липецке: тел. 236-175 (175 – со стационарного телефона),
— в районах Липецкой области: 8-800-5050-115.
2. Как можно возместить материальный ущерб, если сгорела техника в результате перепадов напряжения?
Для уточнения причины отключения электричества или перепадов напряжения Вы можете обратиться по бесплатному номеру контакт-центра Липецкой энергосбытовой компании: 8-800-220-0009.
Перепады напряжения обычно происходят из-за неисправностей в электрических сетях или в электроустановках, а также при подключении мощной нагрузки. Обязанность по устранению факторов нарушения качества энергоснабжения в сетях многоквартирного дома возлагается на Управляющую компанию.
График плановых отключений электроэнергии публикуется на сайте www.lesk.ru в разделе «О компании».
3. Когда восстановят электроснабжение, приостановленное за долги?
Собственнику необходимо обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов с заявлением на возмещение материального ущерба. При себе необходимо иметь следующие документы: чеки, подтверждающие покупку бытовой техники, проведение ремонта техники, документ о проведении технической экспертизы.
Заявление можно направить почтой по адресу: г. Липецк, Проспект Победы 87А, в сканированном виде по электронной почте info@noviten.ru или через Личный кабинет Клиента lkk.noviten.ru.
ЛЭКС – Липецкая энергосбытовая компания, созданная зимой 2021 года и являющаяся крупным поставщиком электрической энергии населению Липецкой области. Региональная сеть участков сбыта полностью охватывает данный регион. Подразделения организации располагаются в каждом муниципальном районе.
Телефон горячей линии ЛЭКС
Клиенты ЛЭКС могут получить консультацию несколькими способами. Первый вариант – обращение на официальную электронную почту info@lesk.ru. Заметим, что время рассмотрения электронных обращений может составлять несколько дней. Поэтому такой способ не подходит для решения срочных проблем.
Дополнительные способы связи
Сегодня ЛЭСК – гарантирующий поставщик электроэнергии, выполняющий обязательства после заключения соответствующего договора с потребителем. Компания закупает электрическую энергию на оптовом рынке и поставляет услуги частным и корпоративным клиентам. Количество абонентов ЛЭСК достигает 550 0000 пользователей.
Жалоба пишется на адрес районного суда. В ней важно изложить суть проблемы строго деловым языком и приложить доказательства, подтверждающие порчу электроприборов. Подтверждением этому могут служить чеки о проведенном ремонте или результаты независимой экспертизы.
- проведение профилактических работ;
- ремонт неисправного оборудования;
- выход оборудования из строя из-за природных стихий;
- авария на электростанции;
- хулиганские выходки, приведшие к отключению электроэнергии;
- наличие безучетного потребления электроэнергии;
- подключение большого числа электроприборов в сеть;
- неуплата за электроэнергию.
В какие службы можно позвонить при отсутствии электроэнергии?
Куда обращаться, если без уведомления отключили свет? Если электроэнергия отсутствует во всем доме, вы сначала можете обратиться в диспетчерскую исполнителя коммунальных услуг или к председателю товарищества, если дом входит в ТСЖ.