В готике 2 можно побыть «карманником», проще говоря заняться карманной кражей. Способ весьма простой, но от вас потребит «холоднокровности» и рассудка, ведь как говорят «жадность фраера погубила» и, чтобы с вами нечего не приключилось, знайте меру. Действовать нужно предельно осторожно и аккуратно, замете, чем лучше у вас навыки, тем больше вы и получаете в итоге.
Как известно во второй части Готики, разработчики много внимания уделили гильдиям, и определенным умениям игрока. Вообще пожалуй одним из самых сложных и продуманных навыков это Воровство. Воровство , навык который встречается во всех частях игры. Но именно здесь во второй части он становиться очень полезным, но и прибыльным, игрок который на максимум прокачал свои умения (воровство) сможет спокойно зарабатывать на жизнь за счет только одних краж.
Взом сундуков, отмыки
Пожалуй, одним из самых полезных навыков у воровском деле является взламывание замков и вскрытие сундуков. Я уже раньше писал, что это очень полезно, когда незаметно прокрался в хижину одного из персонажей, ловко поворотив отмычкой в замочной скважине сундука или двери, вот заполучаете все богатство хозяина, есть одно но, если навык у вас не прокаченный, то при взломе ваша отмычка будет ломаться, так, что если вы не владеете ремеслом, увы, идите и качайтесь. А то только зря потратите время нервы, и отмычки. В основном придется работать над ловкостью.
Добравшись до монастыря, поговорите с Хигласом в библиотеке. Он согласится помочь вам и даст формулу руны «Огненной стрелы». Подходите к руническому столу и создавайте свою первую руну. Идите в совет магов и сдавайте все задания. Пирокар впечатлен успехами, и согласится принять вас в орден. Дав клятву, вы получите одеяние мага огня, а также право сказать одно желание. Дюрайн, Бабо, Ополос. решать вам, но я бы сдержал слово и оставил Дюрайна в монастыре. В любом случае, после своего решения поговорите со счастливчиком.
Перед кабаком местный задира желает, чтобы ему преподнесли урок вежливости. Преподносите. Внутри Кардиф за 10 монет (можно сбить до 6) готов поделиться ценной информацией. От него узнаем о долговой книге Лемара, а также узнаем больше о неразговорчивом Нагуре.
Пятый круг
Воровская гильдия — сильная и многочисленная организация. Помимо троих воров, обосновавшихся в канализации, существует множество их, трудящихся в городе на вполне законных работах. В гильдию принимают любого: наемника, мага и паладина. Справедливо считая, что неважно, кто ты там, главное — кто ты здесь.