Как Подтвердить Компенсацию Депутатом

Содержание

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Как Подтвердить Компенсацию Депутатом. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

Когда работник местного самоуправления вынужден переехать на место службы в другой город, ему обязаны предоставить жилье. Это служебная квартира. Ее семья депутата освобождает после прекращения полномочий.

Другие преференции

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли получить сертификат на 3 ребенка на улучшение жилищных условий для строительства жилого дома

Ответ

В связи с тем, что указанные государственные гарантии оплачиваются из местного бюджета, основным условием их получение является бездотационность такового. Это означает, что за федеральный счет дополнительные деньги муниципальным депутатам не выплачиваются.

ПРИМЕР 2. Муниципальные образования Приморского края могут ежемесячно возмещать депутатам, исполняющим полномочия на непостоянной основе, расходы, связанные с депутатской деятельностью. Это сказано в статье 16 Закона Приморского края от 14.07.2021 № 288-КЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата…». Муниципальный комитет Сибирцевского городского поселения Приморского края установил своим депутатам ежемесячное возмещение расходов в размере 1 тыс. руб. Но районная прокуратура вынесла протест на это решение. Прокурор указал, что выплата, которую установил муниципальный комитет, не предусмотрена новой редакцией устава городского поселения.

Удовлетворяя исковые требования прокурора, судебные инстанции исходили из того, что порядок выплаты денежной компенсации расходов в связи с осуществлением депутатом своего мандата установлен в «Положении о размере и порядке выплаты компенсации расходов в связи с осуществлением депутатом Муниципального совета города Кронштадта, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, своего мандата», утвержденного решением Муниципального совета от 22 января 2021 года N 7. Однако п. 5 ст. 31 Закона Санкт-Петербурга N 420-79 от 23 сентября 2021 года определяет вышеуказанную компенсацию как компенсацию расходов, понесенных депутатом, т.е. расходов фактических, а не компенсацию за потраченное время. Суд пришел к выводу, что выплаты, произведенные Ш. в качестве компенсации расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, в отсутствие документов, подтверждающих понесенные расходы (затраты), являются неосновательными.

Денежные средства, полученные депутатом, осуществляющим полномочия на непостоянной основе, в качестве компенсации расходов, понесенных в связи с осуществлением депутатской деятельности, не могут признаваться неосновательным обогащением исходя из положений статьи 1102 Гражданского кодекса РФ, поскольку выплата указанной компенсации предусмотрена нормативно-правовым актом муниципального совета муниципального образования.

5. В случае досрочного прекращения полномочий депутата компенсация выплачивается в размере пропорционально периоду осуществления депутатом своего мандата в месяце, когда были досрочно прекращены полномочия депутата.

Рекомендуем прочесть:  Если Я Плачу Меньше Чем Назначено Судебным

4.2. Обязательным приложением к отчету являются соответствующие отчетные документы, подтверждающие наличие права на возмещение расходов, исчерпывающий перечень по каждому виду которых установлен приложением №3 к настоящему Положению.

По мнению административного истца, положения Порядка, предусматривающие ежемесячную денежную выплату депутатам Красноярского городского Совета независимо от понесенных ими расходов в связи с осуществлением депутатских полномочий и без представления документов, подтверждающих сумму понесенных расходов, ведут к нарушениям в сфере бюджетного процесса, не соответствуют принципу эффективности использования бюджетных средств.

Действующее законодательство не предусматривает возможность выплаты депутатам, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, ежемесячных денежных сумм независимо от выполнения депутатских полномочий.

Неуказание в резолютивной части судебного постановления на удовлетворение требований административного истца, в силу части 4 статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основанием к отмене решения суда не является, поскольку не привело к принятию неправильного решения.

Исполняющий обязанности прокурора Красноярского края обратился с административным исковым заявлением о признании не действующим со дня принятия пункта 2.1 названного нормативного правового акта, ссылаясь на его противоречие статьям 31 , 33 и 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 5.1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2021 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статье 2 Закона Красноярского края от 26 июня 2021 года N 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае».

Об утверждении Положения о порядке возмещения расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, депутатам Кировской городской Думы, осуществляющим полномочия на непостоянной основе

По вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, названному выше федеральному закону , другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации ( части 1 и 4 статьи 7 Федерального закона N 131-ФЗ).

Рекомендуем прочесть:  228ч2 Ук Рф

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕПУТАТАМ КИРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОЛНОМОЧИЯ НА НЕПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ

Поскольку депутатская деятельность признается трудовой деятельностью, выплаты, начисленные депутатам за выполнение трудовых обязанностей, подлежат обложению единым социальным налогом в соответствии с п. 1 ст. 236 НК РФ.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле