Расширенная Гарантия Плеер Ру

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Расширенная Гарантия Плеер Ру. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

Важное замечание:при разговоре помните о том, что вы звоните продавцу не для того, что он подтвердил вам ваше право вернуть товар, поскольку это право дает вам Закон о Защите прав потребителей, а лишь для того, чтобы уточнить порядок возврата товара и адрес, по которому его возвращать, поскольку эта информация не была вам сообщена ранее. Разговаривайте вежливо и спокойно. Помните, что ваш разговор записывается и может стать важным аргументом в вашу пользу в суде, если до него дойдет.

  • Я сообщила Анне (так звали менеджера), что хочу воспользоваться своим правом возврата товара, купленного дистанционным способом, и звоню, чтобы узнать условия возврата, поскольку они не были мне сообщены письменно, как положено по закону, и на сайте плеер.ру такой информации тоже нет. Девушка мгновенно отреагировала, процитировав мне статью 18 о том, что технически сложные товары возврату не подлежат, а, объектив является технически сложным товаром. На это я ей сообщила, что для товаров, приобретенных дистанционным способом, согласно статьи 26.1 ЗоЗПП, действуют другие правила, согласно которых я могу вернуть ЛЮБОЙ (кроме индивидуально для меня изготовленного) товар в течение 7 дней, а поскольку плеер.ру не предоставил мне письменную информацию о возврате товара, то в течение 3 месяцев с момента получения и посоветовала ей проконсультироваться с юристом, если она не в курсе. Что Анна и сделала, поставив меня в режим ожидания. Минут 5 я висела на телефоне, затем она подключилась, чтобы уточнить, какого числа была сделана покупка, и каким образом она была оплачена. Затем еще 5 минут ожидания, и Анна рассказала мне, что я должна сделать, чтобы вернуть им товар и получить обратно мои деньги.
  • На следующий день мы отправили объектив через EMS, аккуратно все упаковав и приложив все документы, которые были изначально в упаковке, а также копии документов, подтверждающих покупку, и “Заявление о возврате товара”. Второй экземпляр этого же заявления я, начитавшись страшилок про плеер.ру в интернете на всякий случай, послала заказным письмом с уведомлением на адрес магазина.
  • Через 4 дня, согласно информации с сайта EMS, товар был доставлен в плеер.ру, а еще через день на наш счет вернулись деньги.
  • Рекомендуем прочесть:  Какие программы для молодых семей действуют в москаленках омской области

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.”

    Инструкция к применению! Как вернуть покупку в интернет-магазин, если товар вам не понравился.

    1. Если инструкция по возврату товара была приложена в письменном виде, то читайте ее. Там, согласно ст.26.1, должна быть прописана следующая информация: “
      1. адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
      2. режим работы продавца;
      3. максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
      4. предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
      5. срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.”

      ВАЖНО : “Отсутствие одного из пунктов может считаться непредставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.”

    2. Если инструкция по возврату товара не была приложена, и на сайте магазина такую инструкцию вы тоже не нашли,то действовать нужно по следующему алгоритму:
      1. Сначала свяжитесь с продавцом и заявите о желании вернуть товар. Уточните адрес возврата. Сошлитесь на ст.26.1 ЗоЗПП и на право вернуть товар в течение 3 месяцев, поскольку вы не были письменно информированы о правилах возврата. Постарайтесь записывать разговор с продавцом, о чем уведомите его в начале беседы.
      2. Если продавец будет отказывать вам в возврате товара, оперируя статьями закона, которые не имеют отношения к дистанционной торговле (помните, что возврат товара, купленного в розницу, регулируется другими статьями), скажите, что отправите “Заявление о возврате товара” по почте на юр. адрес и взыщите деньги через суд.
        • Если все равно получите отказ, то составляйте письменную претензию (образец можно посмотреть тут) и отправляйте ее заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в документах к товару (чек, накладная, талон и т.п.) Продублируйте претензию на электронную почту (укажите, что копию отправили по почте).
        • Товар можно не спешить возвращать. В суде главное подтвердить, что подали заявление на возврат в срок и ссылаться на то, что продавец отказался принимать товар. Если товар отправить, то есть риск, что суд потребует доказательства, что вы товар не использовали (сохранены ярлыки и т.п.), либо назначит экспертизу.

      3. Если продавец не отказывает вам в возврате, то отправьте товар и приложенное к нему “Заявление о возврате товара” на адрес, указанный продавцом. На мой взгляд, это лучше сделать либо через транспортную компанию, либо через EMS, но, если жалко денег (а доставку товара обратно продавцу вы будете целиком оплачивать сами), то можете отправить товар просто посылкой. Отслеживайте, когда ваше отправление будет доставлено адресату, а затем отсчитывайте 10 дней, в течение которых деньги должны вернуться на реквизиты, указанные вами в “Заявление о возврате товара”. За каждый просроченный день, свыше этого срока, продавец обязан будет выплатить вам штраф.

    Юлия Владимировна
    Оцените автора
    Заступимся за Вас в правовом поле