Возврат техники в плеер ру

Обнаружив недостатки в технически сложном устройстве, покупатель вправе вернуть потраченные им деньги или заменить его на продукцию такой же марки, модели и артикула с перерасчётом стоимости. Данное условие действует в течение 15 дней (а не 14, как считают многие) со дня передачи потребителю покупки с Pleer.ru. Перечень технически сложных товаров указан в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2021 г. №924.

Если экспертиза установит, что продукция пришла в негодность по вине потребителя, он должен будет возместить расходы продавца на проведение экспертизы, а также на транспортировку товара до места экспертизы и обратно.

Условия для продукции ненадлежащего качества

Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, после – в течение 7 дней. Если в момент доставки письменно не была указана информация о порядке и сроках возврата продукции, то потребитель вправе отказаться от покупки в течение 3 месяцев с момента получения.

Тем временем на табло появляется номер моего халявного талончика с окошком 23. Оглянулся, нашел это окно, а там ни одного человека! Подхожу к менеджеру, называют номер резерва, на что получаю ответ «Вашим заказом уже занимается другой менеджер, ожидайте в окне 35». На мои просьбы перенести мой заказ сюда и выдать без дополнительной платы за якобы быстрое обслуживание и попытки объяснить, что на самом деле по халявному талончику товар получить быстрей, получаю такой же ответ. «Но вы можете сделать новый заказ и подойти ко мне с новым номером резерва». Ладно, думаю, закажу по новой и получу заказ без доп оплат. Захожу на сайт, ищу блок питания, цена 2710р, как и заказывал, кидаю в корзину, выбираю забрать из магазина на автозаводской, и тут цена меняется на 3104р. Я офигиваю в очередной раз, захожу на яндекс.маркет, заказываю там без всяких доплат, предыдущий заказ отменяю, но новый заказ мне не подтвержают. Звоню в магазин, объясняю всю ситуацию, на что снова получаю ответ «Вашим заказом уже занимается менеджер, товар уже несут со склада». И во время разговора реально вижу, как мой блок появляется в 35 окне и менеджер зовет меня. Ну, думаю, хрен с вами, раз уж принесли, то заплачу эти 350р и уеду наконец из этого места. Проходит еще минут 5, пока менеджер предложил кучу доп услуг по проверке, страховке и тп, от всего отказываюсь и получаю бумагу об оплате. Касса находится этажом выше, поднимаюсь туда, думаю, ну вот она, финишная прямая. и снова офигеваю. в кассы для оплаты стоят еще человек 50. тут мои нервы не выдержали, я порвал бумагу и ушел из этого ужасного места. На все я потратил около часа, в итоге ничего не получив. И кстати пока ходил по залу в ожидании своей очереди, видел как несколько людей, матерясь на их магазин, тоже все бросали и просто уходили, так и не получив своего товара.

Рекомендуем прочесть:  Если погасить долг по жкх а пени не платить

«В настоящее время в магазине «Плеер.ру» на улице Мастеркова проходят следственные действия. Правоохранители изымают сопроводительные документы на товар и электронику», — сказал собеседник агентства, не уточнив, с чем именно связаны обыски.

Дубликаты не найдены

Подхожу к терминалу электронной очереди, и передо мной встает нелегкий выбор, обычное обслуживание и обычная очередь(типа для людей, которые хотят сэкономить, жертвуя своим временем, просиживая свои попы в огромной очереди), и супер предложение по экспресс обслуживанию без очереди, стоимостью 350 рублей. Недолго думаю, я взял оба талончика, но все же расчитывал на действительно быстрое обслуживание и получение своего товара. Вскоре на табло высветился мой номер экспресс талончика и номер окошка(по бесплатному талончику пока ничего не высвечивалось). Подхожу к заветному окошку номер 35, а там (!) очередь из желающих получить экспресс обслуживание! Вот это да, подумал я, но оглянувшись по сторонам, понял что в этом окне дела все таки пойдут быстрей. Прошло минут 10, подхожу к менеджеру, даю талончик, называю номер резерва, заказ принят, после чего просит меня отойти в сторонку и дождаться пока мой товар принесут со склада, и при оплате заказа будет включено 350р за экспресс обслуживание. Ну уже что то, думаю, сейчас быстренько оплачу и свалю домой.

Одно маленькое условие: “Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.”

Полученный объектив определенно был серым товаром, и не просто серым, а изготовленным в двух странах (то ли по частям его делали, то ли японцы сделали, а китайцы поправили…). Во всяком случае, на коробке черным по белому было написано, что страны изготовители – Япония и Китай.

Рекомендуем прочесть:  Могут ли описать имущество если должник прописан но не проживает а собственник не кровный родственник должника

Инструкция к применению! Как вернуть покупку в интернет-магазин, если товар вам не понравился.

Другой вид товара по сниженной цене – так называемый, “White Box” (он же “Белая коробка”), в артикуле этих товаров часто присутствуют буквы «wb». Есть ряд товаров, которые сломались до того, как поступили в продажу, они отправляются на завод производитель (именно туда, а не в сервис), для ремонта, и после ремонта они тестируются людьми, а не по стандарту конвейером. Такой товар стоит дешевле и продается в белых коробках без опознавательных знаков производителя. Учитывая то, что на товары “White Box” имеется официальная гарантия фирмы-производителя, покупать их можно безбоязненно.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле