Возврат товара в китай

  1. Получить точный адрес продавца.
  2. Отправить посылку в течение 10 дней после предоставления данных.
  3. На почтовом отделении тщательно упаковать посылку.
  4. Оплатить стоимость пересылки (не возмещается).
  5. Выслать продавцу трек-номер. Нелишним будет снять отправку на фото или видео и сфотографировать чек на случай, если поставщик захочет открыть ответный спор.

Бывает так, что на протяжении пяти дней после создания спора продавец не вышел на связь с клиентом и не попытался решить проблему. Тогда спор автоматически закрывается, и сумма за приобретение возвращается в полном размере.

Порядок и сроки возврата денежных средств

Как только спор отправлен в обработку, в срок до семи дней стороны обязаны прийти к соглашению, иначе его решением займется администрация Алиэкспресс. Рассмотрение заявки занимает 15-60 дней. Если покупатель сможет доказать свою правоту, его требования будут удовлетворены.

  • вернуть товар продавцу и получить назад свои деньги. При этом, расходы за обратную доставку — лягут на ваши плечи. Хотя, иногда можно договориться с продавцом о компенсации ним стоимости доставки;
  • получить частичную компенсацию по своему заказу, оставив его себе;
  • можно написать продавцу сообщение, объяснить проблему. Предоставить доказательства, показав ему фото полученной вещи. Вполне возможно, что китаец для решения конфликта — бесплатно отправит новую посылку с нужным вам продуктом.

Что можно сделать, если есть проблемы с товаром

1. Несоответствие описанию — данная проблема связана с тем, что полученный товар очень сильно отличается от заявленного. Отличаться он может как своими характеристиками, так и тем, что было изображено на фото. Например, приобретая сумку из натуральной кожи, вы получаете изготовленную ее из кожзама или ткани.

Рекомендуем прочесть:  Кто считается участниками ликвидации аварии на чаэс

Причины отправить посылку обратно в Китай

  • он может согласиться с ним, приняв все ваши условия. Посылку отправлять не придется и через время, вы получите назад свои деньги;
  • сделать встречное предложение, добавив свой вариант решения диспута. Тут уже вы должны будете дать свой ответ, принимаете или нет его предложение;
  • не отреагировать на спор. Если ответа на претензию не поступит в течении 5 дней, то спор закроется в вашу пользу на ваших условиях;
  • отклонить спор. В таком случае за рассмотрение претензии примется команда Aliexpress, вынеся свое решение.

3. Официально действия о необходимости возврата товара подтверждены. Теперь можно идти на почту. У вас есть 10 дней, чтобы отправить посылку. Однако, время отправки можно продлить (такая функция есть и у продавца, когда вам он отсылает продукцию).

Обязательно нужно отправлять посылку по тому адресу, который прописан в диспуте. Не нужно вестись на провокации, когда в личные сообщения продавец пишет другой адрес, прося отправить по нему. В данной ситуации вас не волнует, что посылка не дойдет до получателя, поскольку он ошибся адресом. Правила требуют отправки продукции строго на адрес в диспуте.

Кто должен платить за отправку посылки обратно в Китай?

Сразу стоит пояснить, что просто переслать обратно товар по адресу отправителя и получить деньги вряд ли получится. По умолчанию продавец не заинтересован в возврате, если это не отразится на его репутации. Поэтому действовать нужно согласно правилам сервиса:

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле