Деьский мир возврат товара

  1. В первую очередь обратите внимание на то, когда была сделана покупка. Обращаться в магазин с требованием возврата можно только в течение 14 дней с момента приобретения. При этом оформить обращение удастся в любой точке сети.
  2. Кроме самой покупки продавцу потребуется предоставить паспорт и квитанцию об оплате товара.
  3. Оформить заявление-претензию.
  4. Передать претензионную заявку вместе с изделием, чеком и ксерокопией паспорта представителю торговой организации.
  5. Если требования не будут удовлетворены, следует обратиться в Роспотребнадзор или судебное учреждение.
  • Документа, с помощью которого сможете подтвердить свою личность;
  • Кассовой квитанции (чека);
  • Заявления-претензии, которое предстоит составить непосредственно в магазине или написать заранее согласно нашему образцу.

Необходимые документы

Покупатели возвращают в торговые точки самые разные товары, если они их не устраивают по объективным причинам. Продукция для детей в этом плане не исключение. О том, как правильно оформить возврат товара в «Детский мир» необходимо знать каждому.

  • вернуть потраченные на покупку деньги в полном размере;
  • заменить вещь на точно такую же, но качественную;
  • обменять некачественный товар на аналогичный, но другой марки, модели или производителя, с перерасчетом стоимости.

Изделие с недостатками

Рано или поздно каждый из нас сталкивался с проблемой, когда тот или иной товар, купленный в магазине, не подошел, не нравится или же имеет какие-либо дефекты. И тогда перед нами встает проблема возврата такой покупки.

Правила обмена и возвращения покупки

При возврате продукции, приобретенной дистанционно, вы должны позвонить на горячую линию магазина по номеру 8 (800) 250-00-00 и сообщить о своих намерениях, указав торговую точку, в которую вам удобно прийти, а так же уведомив администрацию о том, хотите вы получить обратно деньги либо аналогичный товар.

Рекомендуем прочесть:  Диспозитивная норма примеры русский язык

Москва, ул. Тимирязевская, д. 1; ОГРН 1027700047100. юридический адрес: 119415, г Москва, просп. Вернадского, д.37, корп.3 Интернет-магазин — Сайт, на котором любой Покупатель может ознакомиться с представленными Товарами, их описанием и ценами на Товары, выбрать определенный Товар, способ оплаты и доставки Товаров, отправить Заказ по электронной почте или сделать Заказ по телефону.

Правила продажи

Добрый день, часто покупаю товары в Детском мире г. Новосибирска по адресу Немировича-Данченко 142,4 этаж, за последние месяца три очень разочаровывает, поскольку стоит одна цена а на кассе пробивают по другой, вчера оказалась последняя капля, взяла кубики на них приклеен штрих-код с ценой 85руб, на кассе выбили 99руб, подошла девушка продавец пытаясь доказать мне что я не права(наверное не знает правила торговли), прося продать мне их по 85руб, но не найдя весомых доводов просто повернулась ко мне спиной и ушла( ВОТ ОНО ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ), я сегодня позвонила в отдел защиты прав потребителя и убедилась в своей правоте, завтра пойду писать претензию (дело не в деньгах, а в таком отношении персонала), просьба к администрации сети принять какие нибудь меры, может нанять людей которые проверят весь товар на актуальность цен и ценников, а то так отдел защиты прав потребителей будет у вас частым гостем. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Можно ли вернуть товар в магазин торговой сети детский мир другом городе

Как можно сделать возврат детских вещей в 2021 году Магазин примет возврат, если приобретенная вещь не подходит по указанным в перечне характеристикам. Вернуть денежные средства из магазина можно в случае, когда покупка была приобретена не позднее 14 дней назад. День, когда была произведена покупка, в расчете не принимает участие.

Рекомендуем прочесть:  Льготы Ветеранам Труда В 2021 Году Если Не Прописан

*Если вы приобрели крупногабаритный товар, со способом доставки – курьер, самовывоз из магазина, самовывоз из пункта выдачи заказов, вам необходимо на сайте написать официальный запрос в разделе Обратная связь / Чат на нашем сайте, описать ситуацию, указать номер вашего заказа, а также магазин в который вам будет удобно обратиться. В магазин для возврата товара можно обратиться через 1 день.

Особенности возврата товара в день покупки:

  • Возврат обуви возможен только на следующий день после покупки и позже. В день покупки обувь вернуть нельзя.
  • Если оплата заказа была банковской картой на сайте, подарочной картой/электронным подарочный сертификатом или картой возврата, то возврат возможен только на следующий день после покупки.

Возврат товара надлежащего качества

Если вы приобрели товар, со способом доставки – курьер, самовывоз из магазина, самовывоз из пункта выдачи заказов, вам необходимо на сайте написать официальный запрос в разделе Обратная связь / Чат на нашем сайте, описать ситуацию, указать номер вашего заказа, а также магазин в который вам будет удобно обратиться. В магазин для возврата товара можно обратиться через 1 день. В магазин для возврата товара можно обратиться через 1 день.

Поэтому, если товар качественный и вам очень нужно его сдать обратно в магазин, необходимо в первые две недели обратиться в точку продажи с чеком, самим товаром (который сохранил товарный вид), его упаковкой и заявлением. В заявлении вы будете писать, почему отказываетесь от товара и почему хотите его вернуть. В случае же, если вам очень нужно вернуть именно деньги, вы будете писать не заявление на возврат, а претензию магазину, который не смог предоставить вам аналог для обмена.

Права и обязанности покупателей прописаны в законах, как и права и обязанности магазинов. Если вы хотите вернуть товар, самым полным и достоверным источником о правилах и условиях этого процесса выступает Закон «О защите прав потребителей» и Постановление правительства РФ №55.

Рекомендуем прочесть:  Из За Какой Суммы Кредита Могут Наложить Арест На Имущество

Законодательная сторона

  • обратиться в Детский Мир в первые 14 дней после покупки
  • сохранить вид товара, все этикетки, наклейки и опознавательные знаки, а также коробку и документы из нее – иначе магазин не сможет его продать кому-то еще
  • написать заявление на возврат, где указать, по какой причине вам не подошла игрушка или предмет
  • принести чек (если чека нет – предоставить свидетелей).
  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
  • фамилия, имя, отчество Покупателя;
  • наименование Товара;
  • даты заключения договора и передачи Товара;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • подписи продавца и покупателя.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

6. Оплата Товара

9.1.1. При заказе товара через Интернет-магазин, Покупатель предоставляет о себе следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, контактный номер телефона, вариант пароля для доступа к Интернет-магазину, который хранится в зашифрованном виде, адрес для доставки Заказов.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле