Деятельность образовательных учреждений регламентируется

· Пункт 11.9: Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8 — 10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

Скачать:

1. Уровень стратегического планирования: Основная образовательная программа дошкольного образования как главный стратегический план, разрабатываемый администрацией ДОО совместно с педагогическими работниками

Предварительный просмотр:

Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства

  1. Владение обучающимся базовых понятий.
  2. Знание и понимание концепций, теорий, законов, закономерностей научных основ, истории, проблем, методологии науки.
  3. Умение применять полученные знания на практике для решения теоретических (познавательных) и практических задач и в стандартной, и в нестандартной ситуации.
  4. Умение формулировать свои выводы и иметь свои суждения в сфере теории и практики соответствующей образовательной области.
  5. Владение методологией и технологией самообразования по видам деятельности, отраслям знаний.

Содержательный аспект ФГОС

Существует 2 типа учебных планов школы – общий и рабочий. Первый формируется для всего образовательного учреждения в целом. Его структура составляется с учетом специфики учебного заведения. Рабочий план формируется в соответствии с текущими условиями. Ежегодно его утверждает педагогический совет.

Базисный и региональный учебный план

Общеобразовательные программы – нормативные документы, регламентирующие содержание начального образования, а также основного и полного уровней обучения. Профессиональные программы направлены на решение несколько иных задач. Они обеспечивают последовательное повышение уровня знания, подготовку специалистов разной квалификации. Профессиональные программы являются нормативными документами, регламентирующими содержание высшего образования, среднего профессионального и послевузовского образования.

  • создаются и ликвидируются учредителем по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Рекомендуем прочесть:  Дородовой Отпуск В 1984 Году

принятие федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления решения о реорганизации или ликвидации государственной и (или) муниципальной образовательной организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения;

Образовательные организации

структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с законодательством РФ;

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле