Возврат аксессуаров в мтс

Эти условия указаны на официальном сайте сети Связной, сотрудники которого злоупотребляют ими, заставляя покупателя обязательно обращаться в АСЦ или к эксперту. Потребитель не должен этого делать. Юристы рекомендуют перед обращением в магазин получить акт из АСЦ, но это собственный выбор клиента. Самый простой алгоритм его действий следующий:

На Евросеть, МТС и Мегафон есть сотни и тысячи жалоб пользователей, связанных с нарушением прав потребителей. Покупателям приходится обращаться в суд для получения обратно своих денег. Евросеть обвиняют в том, что она распространяет контрафактную продукцию и товары б/у.

Полезное видео

  • Устройство находится в исправном состоянии;
  • Его внешний вид, упаковка, контрольные пленки в надлежащем состоянии, без признаков повреждений;
  • У смартфонов от Apple не должна быть активированной операционная система.

  • Проверяют товар на соответствие условиям возврата;
  • Делают фотографии товара (передняя панель, наклейка под аккумуляторной батареей, индикаторы влаги на аккумуляторной батарее, либо на самом аппарате);
  • Сканируют кассовый чек (в случае если кассовый чек утерян, клиент пишет заявление в свободной форме об утере чека);
  • Создают заявку на получение кода на возврат/обмен товара;
  • Берут у клиента контактный номер, для связи, так как срок получения кода на возврат/обмен товара до 2-x часов;
  • Как только специалисты получают код на возврат/обмен товара, они связываются с клиентом и приглашают его для возврата денежных средств или обмена товара.

Процедура возврата товара

При возврате или обмене товара Покупатель предоставляет в салоны-магазины МТС, принадлежащие Продавцу, официальное письмо о необходимости возврата средств за купленный ранее товар или обмена товара. В нем необходимо указать дату покупки (дата фактического получения товара), наименование и количество товара, номера документов, подтверждающих покупку, причину возврата и реквизиты Покупателя, а также приложить копии подтверждающих документов.

Условия аннулирования заказа

  • отказа предъявить документ, удостоверяющий личность (при заказе SIM-карты или мобильного устройства и SIM-карты);
  • отказа от получения заказа клиентом;
  • Вашего отсутствия в оговоренное время по указанному адресу и недоступности по указанному контактному телефону.

В офисе вы можете оставить претензию в бумажном виде. Для этого потребуется потратить больше усилий — прийти в офис, лучше — в центральный салон связи МТС в вашем городе. У сотрудников необходимо будет попросить бланк претензии и заполнить его. Возьмите с собой паспорт — он обязательно понадобится. Также необходим будет договор на услуги связи, а если он утерян — восстановите по телефону техподдержки или в личном кабинете номер лицевого счета. Это можно будет сделать и в салоне связи, но потребует лишних временных затрат.

Рекомендуем прочесть:  Имеют ли право банки на имущество

— Используйте соцсети
МТС активно общается с абонентами в социальных сетях, и работающие в них менеджеры всегда будут рады прийти к вам на помощь. Вы можете не только потребовать ответ на претензию, но задать абсолютно любой вопрос, написав в сообщения официальной группы МТС Вконтакте.

Позвонить в службу поддержки

  1. Сначала опишите сложившуюся ситуацию: что именно произошло и когда. Если все развивалось в несколько этапов, расскажите про каждый из них.
  2. Перечитайте договор, и если были нарушены какие-либо его пункты, перечислите их.
  3. В конце укажите ваши требования: возместить абонентскую плату за период, когда услуга не оказывалась по вине оператора, или заменить неисправное оборудование и т. д. Если речь идет о возврате средств, укажите, куда вы хотите их получить, например, обратно на лицевой счет, на банковский счет.

Сроки возврата не могут превышать 14 дней от даты покупки. Эти две недели начинают отсчитываться не в день приобретения товара, а со следующего за ним. Например, если вы покупаете смартфон 12 марта, последний день для возврата – 27 марта. Если это число выпадает на нерабочий день, последний день для возврата переносится на первый рабочий день, следующий за этим выходным.

Когда и как можно вернуть телефон в магазин

Информация о режиме работы салонов-магазинов МТС расположена по адресу: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/offices/ При доставке заказа курьером возврат и обмен товара осуществляется в любом салоне-магазине МТС.

Как вернуть мобильный телефон в магазин

Важно помнить, что для вас ответ на вопрос о том, возможно ли вернуть купленный телефон, если он не понравился, будет зависеть в первую очередь от соблюдения сроков, сохранности товарного вида устройства и наличия документальных доказательств факта и стоимости покупки.

Для сдачи в ремонт обязательно наличие гарантийного талона. Утеря чека не будет являться причиной отказа, а вот без гарантийного талона могут в обслуживании отказать. Снимаются с гарантии аппараты, которые были залиты, вскрыты или подверглись ремонту не в авторизованном сервисном центре.

  • Паспорт;
  • Гарантийный талон;
  • Сам аппарат без дополнительных аксессуаров (карт памяти, сим-карт, чехла, стекла, плёнки);
  • Если поломка связана с тем, что он не заряжается, не работает гарнитура, не видит карту памяти, то присутствие оригинальных аксессуаров, которые шли в комплекте допустимо.
Рекомендуем прочесть:  Жилищный сертификат на покупку квартиры республика башкортостан сумма

Прошло больше 15 дней

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;

  • С момента покупки прошло не более 7 календарных дней (включая день покупки);
  • Товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара);
  • Товар надлежащего качества и приобретался розничным покупателем физическим лицом;
  • Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);
  • Для продукции Apple (планшеты, смартфоны, часы и т.п.) операционная система не должна быть активирована;
  • Не подлежат возврату устройства, поставляемые в комплекте с SIM-картой (модемы и wi-fi роутеры);
  • Возврату не подлежат товары, приобретенные юридическими лицами, оплаченные по безналичному расчету.

Возврат товара и аннулирование заказа

  • Ф. И. О. и контактные данные покупателя;
  • Полное наименование товара ( при возможности — модель, артикул);
  • Четко сформулированное требование покупателя (обмен возврат);
  • Причина, по которой покупатель хочет вернуть или обменять товар;
  • Дата обращения, подпись.

• На покупку товаров в салонах МТС

Статьи действующего в России ЗоЗПП дают вам законную возможность обменивать или возвращать купленную вещь в двухнедельный срок от даты покупки. В этом же Законе есть довольно объемный список предметов, которые нельзя сдать назад, если они надлежащего качества. К данной группе относятся продовольственные товары, драгоценности, предметы гигиены, медицинские препараты, сложная техника.

Описание акции с официального портала розницы МТС на примере iPhone. Компания делает скидку на телефон в сумме начисленных банком процентов, чтобы итоговая цена выплаты равнялась стоимости покупки телефона за наличные.

Если этого не сделать, вам якобы будет оформлен обычный кредит. Мол, и в том и в другом случае вы переплатите сверх стоимости телефона. Но в первом случае за полезные аксессуары и страховку, а во втором лишь в виде процентов банку.

Вы нашли, то что искали?
Да, отличный сайт много нужной и бесплатной информации.
30.43%
Еще нет, почитать нужно, разобраться.
56.83%
Да, но лучше проконсультируюсь с юристами.
12.73%
Проголосовало: 322

4. Обманы с трейд-ином

Замена SIM-карты. Бесплатная у любого цивилизованного ОСС услуга частенько выполняется за символические 150 руб. Количество замен в день может достигать пятнадцати, а значит, у продавца могут осесть до 1500 руб./день.

Рекомендуем прочесть:  Компенсация за оплату коммунальных услуг ветеранам труда в мурманске

Смс приходит на следующий день, и мы в предвкушении едем получать телефон со стеклом. Нам из-под прилавка достают последний в наличии экземпляр стекла, но оно оказывается битым/перебитым. Уже из-за принципа звоним на горячую линию поинтересоваться, а какого, собственно, они нас вчера уверяли, что связались с этим магазином? В ответ получаем: «Извините и бла-бла, такое стекло еще есть в наличии в другом магазине Пензы, можем зарезервировать заказ там». Ммм… простите, но еще не давече, как вчера, стекол таких во всей Пензе нельзя было сыскать днем с огнем, а сегодня аж в двух магазинах. Чудеса!

Для того чтобы правильно отказаться от товара, необходимо продавцу грамотно изложить свое недовольство покупкой. В большинстве случаев руководство интернет магазинов идут на встречу своим потребителям, дабы не испортить собственную репутацию и не получить негативные отзывы.

Как отменить заказ из интернет магазина мтс

Начал звонить коллегам и писать в какие-то чаты. Я спросил, нет ли проблемы в том, что на часах уже больше чем 22:00. Напомню, я пришёл в отделение примерно в 19:30! Евгений задал этот вопрос в чате, после чего сказал, что дело в именно этом. Опущу описание того, что у меня происходило как внутри, так и внешне.

В «Мегафоне», в свою очередь, указали, что с точки зрения этого оператора, подобные акции негативно влияют на OIBDA (операционный доход до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов) компании.

Шаг 4. Совершаем первую покупку.

Средства можно вернуть и направить на счет нужного абонента. Для этого нужно посетить офис компании МТС с паспортом, а также документом, подтверждающим ошибочный платеж. В офисе вы заполните заявление и дополните его копией чека (оригинал документа должен остаться у вас).

МТС пообещала возвращать покупателям смартфонов Samsung четверть цены

Если же вы не хотите либо у вас нет времени посещать офис сотовой связи, тогда как вернуть ошибочный платеж МТС? В этом случае можно оставить свое заявление на сайте компании МТС через форму обратной связи. Для этого необходимо скачать заявление в разделе «Бланки заявления», после того как вы его заполните, заявление нужно отсканировать, и отправить через форму обратной связи.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле