Возврат кровати ненадлежащего качества

  • заменить мебель на аналогичную;
  • снизить цену;
  • отремонтировать мебель за счет продавца (устранить недостатки);
  • отремонтировать самостоятельно и потребовать возмещения расходов по ее ремонту;
  • вернуть мебель продавцу.
  • цвет обивки не соответствует условиям, определенным в договоре;
  • покупателю доставлен неполный комплект;
  • обнаружен брак после вскрытия упаковки или во время гарантийного срока;
  • несоответствие размеров мебели условиям, определенным в договоре;

Условия возврата или обмена мебели ненадлежащего качества

В случае если приобретенная мебель оказалась ненадлежащего качества, покупатель вправе ее вернуть, но в переделах гарантийного срока, предварительно направив в адрес продавца письменную претензию. Гарантийный срок по умолчанию составляет 2 года, если в договоре не указано иное.

Нет, если продавец Вам такое говорит в отношении некачественной кровати, то он пытается ввести Вас в заблуждение. Скажите, что он путает, статью 18, Закона о защите прав потребителя, со статьей 25 Закона о защите прав потребителя. Согласно статье 18, потребитель может вернуть некачественный товар (если он не является технически сложным), даже после истечения 14 дней с момента покупки.

Как вернуть кровать ненадлежащего качества?

В данной статье я хочу рассказать и показать, что в возврате кровати как надлежащего, так и ненадлежащего качества, нет ничего сложного. Если знать законодательство и понимать его суть, то процесс возврата товара превращается в довольно простое действие. Главное, все делать по порядку, поэтапно и соблюдать правила общения с продавцом в письменной форме и тогда не будет особых проблем, в случае даже если дело дойдет до суда.

Правда ли, что некачественную кровать, можно вернуть только в течение 14 дней?

Если приедут с магазина забирать кровать, то обязательно при возврате составьте акт приема передачи, где отразите, есть ли на кровати механические повреждения, в какой комплектации Вы ее передали и какой дефект явился причиной отказа, то есть основной недостаток. На акте попросите принимающее лицо от организации поставить дату принятия и подпись. Документ оставьте при себе и не теряйте его.

Рекомендуем прочесть:  Где купить проездной для многодетных в орле

Существенным изъяном считается такой недостаток, который невозможно или трудно устранить, он появляется снова и снова. Исходя из этого, возвратить качественную мебель, которая сделана на заказ, просто так не выйдет. Можно только требовать:

Повреждения также часто возникают при перевозке мебели клиенту. В таких случаях нужно обратиться к продавцу. Причины возникновения повреждений установит экспертиза. Если они возникли при перевозке, то магазин должен сразу отдать деньги за покупку и оплатить работу экспертов.

Возврат мебели ненадлежащего качества

В соответствии с ФЗ и Правилами продажи товаров по образцам № 918 от 21.07.1997 г. (п. 22), покупатели могут отказываться от договоров купли-продажи мебели до её доставки к потребителям. При этом клиенту необходимо возместить все убытки, которые торговая компания понесла при выполнении договорных обязательств (сборка, транспортировка, услуги консультантов и т. д.).

Если ваш товар подходит под эти условия, то вы можете вернуть его в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.

Прошло больше 15 дней?

Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).

Как сдать кровать с браком по гарантии

Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

  • Информация о покупателе;
  • Информация о продавце;
  • Купленный товар;
  • Дата покупки;
  • Товарная категория;
  • Должна быть указана причина возврата;
  • Товарный вид при возврате;
  • Требование обмена товара или возврата денежных средств.
Рекомендуем прочесть:  Могут ли посадить 14 летнего ребенка за употребление наркотиков

Отказ принятия заявления

  • ФИО покупателя, его контактные данные и подпись;
  • наименование и адрес торговой точки;
  • дата совершения покупки;
  • информация о товаре (например, его точное название и серийный номер);
  • причина возврата (перечисление всех дефектов товара);
  • указать на требование возврата товара;
  • описать перечень документов, приложенных к претензии.

Как сдать кровать с браком по гарантии

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любого магазина. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

на кровать, приобретенную в интернет-магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку вы не могли ее физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «особенности возврата товара, приобретенного в интернет-магазине».

в соответствии с законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на Обмен кровати на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.

Вы нашли, то что искали?
Да, отличный сайт много нужной и бесплатной информации.
30.43%
Еще нет, почитать нужно, разобраться.
56.83%
Да, но лучше проконсультируюсь с юристами.
12.73%
Проголосовало: 322

Срок возврата кровати

экспертиза кровати: в случае, если продавец несогласен возвращать деньги, покупатель должен сам провести экспертизу товара. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки кровати возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

  1. Потребитель имеет право на возврат изделий надлежащего качества в течение 14 дней, если они не подходят по каким-то характеристикам при условии, что они сохранили первоначальный внешний вид.
  2. Вернуть некачественную мебель можно, если при доставке не подписывался договор, подтверждающий отсутствие дефектов. При его подписании с возвратом будет сложно.
  3. Если производственный брак был выявлен в процессе пользования изделием, то по закону потребитель имеет право на возврат полной цены вещи либо обмен на товар, не имеющий дефектов.
  4. При возврате нужно предоставить чек на покупку. При его отсутствии потребитель может требовать поднять кассовую ленту, где отображались покупки (при сроках не больше 30 дней), а также пригласить человека, который был свидетелем совершения покупки.
  1. Нужно обратиться в магазин и предъявить свои требования. При отказе продавца надо составить письменную претензию на некачественный товар или на то, что продавец отказывается принять его на протяжении двух недель. Она составляется в двух экземплярах. Одна остается в магазине, а на второй продавец ставит дату и подпись и отдает потребителю.
  2. Требования покупателя должны быть удовлетворены в течение десяти дней с момента предъявления претензии.
  3. Если ответа не последовало, или он не удовлетворил покупателя, придется обращаться в вышестоящие структуры.
Рекомендуем прочесть:  Льгота На Газ В Балонах Для Ветеранов Труда

Причины возврата

  • чек, подтверждающий совершение покупки (при наличии);
  • претензия на возвращение некачественной мебели (при наличии дефектов), если в устной форме ситуация не была отрегулирована;
  • заключение независимой экспертизы, если причина возврата — наличие брака.

Я не стала доказывать менеджеру свою позицию и объяснять ему суть закона о защите прав потребителей. Вместо этого я решила дождаться, пока кровать все же заменят, а потом написала вторую претензию. Кровать заменили спустя 20 дней.

Вторая претензия в адрес продавца

По закону если в договоре нет условий о качестве товара, продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует обычным требованиям и пригоден для использования. В моем случае товар настолько не отвечал требованиям качества, что использовать его по назначению было невозможно. Фактически использовать можно было только один нижний ящик.

Обращение в суд

Я начала с претензии магазину. Наплевала на обещания заменить кровать и составила полноценную претензию по дефектам и кровати, и комода. В претензии подробно описала недостатки мебели, наши муки при сборке и общении с компанией и ее менеджерами. Сослалась на закон о защите прав потребителей и выставила несколько требований.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле