Далее идет раздел «Должностные обязанности», в котором тщательно прописываются все функции и задачи, решение которых входит в компетенцию юриста. Обязанности должны быть расписаны максимально подробно, при этом необходимо учитывать рабочее время сотрудника и его режим, во избежание чрезмерной или, напротив, недостаточной рабочей нагрузки..
Сначала вверху документа пишется его название, затем с правой стороны отводится несколько строк для утверждения руководителем организации. Тут нужно вписать его должность, полное название предприятия, фамилию, имя, отчество, а также оставить строчку для подписи с обязательной расшифровкой.
Общие положения
Документ оформляется в единственном экземпляре, который обязательно должен быть подписан сотрудником, занимающим пост юриста, а также его непосредственным начальником и руководителем компании. Если в организации несколько юристов, то их должностные инструкции могут в некоторой степени отличаться друг от друга, поскольку в этом случае исключается возможность дублирования одних и тех же функций.
Такой работник обязательно должен быть с высшим образованием в соответствующей отрасли и с полным багажом знаний по юриспруденции.
Представляет и защищает в установленном порядке законные интересы администраций, муниципальных предприятий, учреждений, организаций и граждан в судах, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов.
Должностная инструкция юриста в сельском поселении
Инструкция устанавливает полномочия и ответственность юриста юридического отдела (ЮО) в работе по правовому обеспечению предприятия.
Осуществляет в соответствии с действующим законодательством взаимодействие с налоговыми органами по вопросу ведения государственного реестра юридических лиц. 11. Осуществляет ведение делопроизводства, списание и уничтожение документов, подготовку и сдачу документов в архив в соответствии с утвержденной номенклатурой дел правового отдела.
Обязанности администрации сельского поселения
Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. Специальные подготовки и оформления проектов муниципальных правовых актов; приказов, трудовых договоров; навыки деловых коммуникаций; навыки ведения деловой переписки; навыки разрешения конфликтных ситуаций; навыки публичных выступлений 2.5 К уровню и характеру профессиональных знаний в области информационно-коммуникационных технологий, необходимых для исполнения должностных обязанностей: Знания Базовый аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.