Гарантия от магазина технопарк

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ. Если в срок гарантийного обслуживания приобретённая в нашем интернет-магазине техника ломается, Вы гарантированно получаете возможность бесплатного устранения неполадок, замены товара на аналогичный или возврата денежных средств. Для этого просто обратитесь в офис продаж Технопарк или в любой сервисный центр фирмы производителя товара. Подробнее о возврате и обмене товара

Гарантии интернет-магазина Технопарк.ру

Гарантия «Ростест» ставится на товары, легально ввезенные в Россию официальными производителями или дистрибьюторами. Такая техника имеет сертификат соответствия и может обслуживаться в официальных сервисных центрах по всей стране. Если в течение срока гарантийного обслуживания возникают проблемы с устройством, Вы имеете право его бесплатно починить в любом сервисном центре производителя по всей стране.

Любой наш товар имеет гарантию «Ростеста»!

Интернет-магазин Технопарк реализует исключительно сертифицированный товар официальных производителей. Технопарк является дилером известных мировых брендов, а также представляет на территории России марки BORK, Dyson, Bissell, Kambrook, Morphy Richards, VAX и EIO.

При приёме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

При приёме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Рекомендуем прочесть:  Лечение Зубов Вбд

Обмену и возврату не подлежат

Вы можете воспользоваться услугой «Лёгкий возврат» и оперативно вернуть неподошедшие товары в пунктах выдачи заказов Boxberry. Услугой клиентского возврата можно воспользоваться более чем в 70 городах. Вам предоставляется возможность вернуть любые отправления, в том числе полученные через другие службы доставки.

  • Неисправности, не связанные с заводским дефектом материалов или дефектом сборки изделия, в случаях, где это не может быть наглядно продемонстрировано уполномоченному сервисному центру.
  • Неисправности деталей и узлов, возникшие в процессе нормальной эксплуатации изделия вследствие естественного износа. Все продукты подвержены естественному износу в процессе эксплуатации. Правильный подбор инструмента, при его приобретении, имеет важное значение для длительной эксплуатации.
  • Изделия, имеющие стертый, поврежденный и/или нечитаемый серийным номером и дату производства.
  • Изделия без гарантийного талона.
  • Гарантия предоставляется только первому владельцу электроинструмента, купившего его у официального дилера для собственного целевого использования. Описанные ниже гарантийные условия не распространяются на пользователей, купивших технику для целей перепродажи другим лицам или сдачи в прокат.
  • Данная гарантия применима к электроинструменту (оборудованию), если не указано иное (если техника не входит в список товаров, на которые распространяется гарантия – об этом сообщается перед совершением покупки).
  • Гарантийный период начинает действовать с даты покупки и заканчивается по истечению срока, указанного в гарантийном талоне (напомним, что верность заполнения данных в талоне проверяются при покупке).
  • В случае обращения в гарантийный ремонт и устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период нахождения в авторизированном сервисном центре (период высчитывается со дня подачи заявки и до дня выдачи техники потребителю после ремонта).
  • В гарантии может быть отказано в случае, если уполномоченным сервисным центром будет установлено нарушение Гарантийных условий эксплуатации, которые подробно описаны в эксплуатационной инструкции.

Оплата картой

  • Продукты, произведенные не в соответствии с Европейскими стандартами и импортированные неуполномоченными импортерами из стран, не входящих в перечень государств-членов Европейского Союза, Европейской зоны свободной торговли.
  • Аксессуары, являющиеся расходными материалами, такие как: сверла, биты, буры, абразивы, пильные и абразивные диски, ножи рубанков (рейсмусов), шлифовальные подошвы, цепи, пильные шины, пилки, фрезы, и т.п.
  • Лицензионные продукты, производимые партнерами по лицензии и имеющими отдельные гарантийные условия. Для определения условий гарантии смотрите сопроводительную документацию к таким продуктам.
  • Продукты, поставляемые в виде набора из двух и более электроинструментов, поступающие на обслуживание с разными датами изготовления и датой продажи.
  • Ручной инструмент, одежда и средства индивидуальной защиты.
Рекомендуем прочесть:  Декриминализация банкротных преступлений

Следует отметить, что остаток денег после совершения оплаты, если сумма была менее номинала карты, на руки не выдается. Кроме того, воспользоваться картой можно не позднее, чем в течение двух лет после ее выдачи.

Помимо смартфонов, заглянули мы и в раздел «Планшеты». На сегодняшний день в ассортименте нашлось 82 модели, среди которых не оказалось многих наиболее интересных гаджетов этого сезона, таких, как Samsung Galaxy Tab S3, Huawei MediaPad M3 или Xiaomi MiPad 3.

Помощь в выборе товара

Впрочем, эта проблема присутствует во многих разделах сайта. К примеру, открываем мы информацию о смартфоне Huawei Y3II black ценой в 5.4 тыс. рублей, и среди прочей «связанной информации» видим: для Huawei Y3II black подходят – Умные весы.

«Она его приняла без предъявления претензий. А закон гласит, что при приеме товара на покупателя переходит риск повреждения товара или его случайной гибели. Вы приняли товар — все, что потом вы на нем обнаружите, будет отнесено на ваш счет», — добавил юрист.

Юрист Сергей Емельянов сообщил, что термина «витринный товар» в законодательстве нет, есть понятие «бывший в употреблении». Такие образцы, как правило, продают со скидками. В любом случае, принимая товар, потребитель должен потребовать вскрытия упаковки. Чтобы внимательно осмотреть и проверить его и убедиться, что покупает работающую и качественную технику.

Анна Старицкая, Ксения Чернухина

В пресс-службе «Технопарка» пояснили, что любое обращение покупателя рассматривается в кратчайшие сроки, магазин всегда лоялен к покупателям. Так как компания продает технику, у которой есть гарантийный срок, естественно, бывают обращения покупателей. Но ситуация, когда вместо нового товара женщина получила технику с витрины, возникла у них впервые. Тем не менее обменять технику никто не отказывался.

Рекомендуем прочесть:  Действия при мошенничестве lkz uhflfy

TECHNOPARK — интернет магазин бытовой техники в Москве, являющийся Интернет-подразделением крупной розничной компании по продаже бытовой техники, встроенной техники и электроники. В нашем магазине можно выбрать и купить крупную и мелкую бытовую технику для дома, кухонную технику, встраиваемую технику, аудио и видеотехнику таких известных брэндов, как Dyson, Electrolux, Miele, Vax, Bork, Gorenje, Philips, Zelmer, Whirlpool и др.

Соотвественно я обратился в магазин, что телевизор имеет дефекты, которые не позволяют его использовать по назначению. Слушать меня особо не захотели, поэтому был вынужден написать заявление на возврат не работающей техники(фото во вложении) где написал, что готов пройти проверку качества, если таковая требуется, но в моем присутствии, что допустимо с точки зрения Закона о защите прав потребителей. На что получил письменный «отписку», что телевизор нужно сдать на проверку качества, но про мое присутствие там не было не слова. Спорить, тратить свое время и нервы если честно не захотелось, и я решил сдать товар на проверку качества в магазин, пускай она пройдет и без моего присутствия. Продавцы магазина согласились добровольно забрать товар из дома, т.к тв относятся к крупногабаритным товарам, которые продавец сам обязан доставить на проверку качества. Срок, когда они собирались у меня его забрать был назначен на вторник, 12.09.2021, т.е завтра.

Вы нашли, то что искали?
Да, отличный сайт много нужной и бесплатной информации.
30.34%
Еще нет, почитать нужно, разобраться.
56.97%
Да, но лучше проконсультируюсь с юристами.
12.69%
Проголосовало: 323

Пост о том, как — Технопарк — вам может продать ремонтированную технику под видом новой

9 февраля, 2021 год
29.01.2021 Я пpиoбpeлa тoвap. Тeлeвизop Tv/ (39-43) Akai Les-42X84WF нa cумму 25.990p в интepнeт-мaгaзинe ООО «ТЕХНОПАРК-Цeнтp»
ОГРН 1077746045607
Отдeл пpoдaж
8(800)100-88-99 (звoнoк бecплaтный)
Юpидичecкий aдpec:

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле