Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Можно ли оплатить квитанцию электроэнергии по чамтям6. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.
Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.
При заключении договора между УО и энергоснабжающей организацией возникли разногласия по вопросу об определении сроков исполнения обязательства по оплате электроэнергии. Суд учёл возможность изменения срока оплаты электроэнергии на более поздний – до 22-го числа месяца, следующего за расчётным периодом, основываясь на п. 5 Постановления Правительства РФ от 28.03.2021 N 253, а также учитывая сроки оплаты гражданами коммунальных услуг и сроки перечисления банком УО полученных от них денежных средств (Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 26.02.2021 по делу N А28-5906/2021).
В соответствии с п.п. 40, 44, 65 (1), 79 Основных положений N 442 поставка электроэнергии разбивается на расчётные периоды, равные одному месяцу. Определение объёма взаимных обязательств поставщика и потребителя электроэнергии, в том числе объёма поставленной энергии и её стоимости, осуществляется по итогам каждого расчётного периода.
Нормативные порядок и сроки оплаты
В целях соблюдения интересов и баланса сторон, учитывая сроки оплаты коммунальных услуг гражданами и сроки перечисления банком денежных средств граждан УО, принимая во внимание количество находящихся в управлении УО жилых домов, суды посчитали возможным установить срок оплаты электроэнергии до 18-го числа месяца, следующего за расчётным (Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 28.06.2021 по делу N А12-43813/2021).
Ответ: В этом году Энергосбыт впервые проводит акцию по поощрению пользователей личного кабинета «Якутскэнерго»: «Онлайн оплати – айфон получи!». Акция проходит с 19 октября и завершится 19 декабря – в канун Дня энергетика.
Для приема в эксплуатацию нового прибора учета необходимо пригласить представителя Энергосбыта, который составит соответствующий акт и выполнит опломбировку счетчика. Для этого жители Якутска и пригородов могут обратиться в Центр обслуживания потребителей «Якутскэнерго» (ул.Ф.Попова, 21). Жители улусов и районов республики – в отделения и участки Энергосбыта по месту жительства.
Поделиться в соцсетях
Как и когда передавать показания счетчика в Энергосбыт? Можно ли продлить соглашение о рассрочке выплаты долга? Как зарегистрироваться в личном кабинете на сайте «Якутскэнерго»? Ответы на эти другие вопросы радиослушателей были даны во время прямого эфира, прошедшего 24 ноября на «СТВ-радио». В передаче принимали участие Ксения Погорельская, начальник отдела по работе с населением Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго», и Николай Бочков, главный специалист Якутского отделения Энергосбыта. Вела прямой эфир журналист Ольга Хохлачева.
Если счетчик вышел из строя, то потребление электрической энергии будет рассчитано по тарифу с применением повышающего множителя 1,5. Такой же процент увеличения тарифа предусмотрен и при отсутствии данных о потребленных киловаттах.
Новая система оплаты электроэнергии
В многоквартирных домах показания счетчиков снимает старший по дому, который и направляет данные в энергосбытовую компанию. Абоненты видят свое потребление только в счете. Такой способ подачи самый удобный, так как показания приборов точно будут переданы в срок.
Способы передачи показаний электроэнергии
Если раньше потребитель, не давший показаний счетчика, получал квитанцию по среднемесячному расходу на протяжении 6 месяцев, то новые правила сократили этот период до 3 месяцев, затем сумма к оплате будет определена по тарифу с повышением в 1,5 раза.
Новый счёт стал более эргономичным и интуитивно понятным. Так, например, вся необходимая информация по расчётам теперь располагается в одной таблице, читается слева направо, логически упорядочена и воспринимается намного легче. Кроме того, появился блок адресных сообщений – о необходимости передать показания, если ранее расчёт производился по среднемесячному потреблению, или же об истечении срока межповерочного интервала прибора учёта конкретного клиента.
Мосэнергосбыт: новые квитанции за электроэнергию в январе 2021 года в Москве и Московской области
АО «Мосэнергосбыт» готово и дальше совершенствовать свою работу в тесном взаимодействии с клиентами. Вопросы или пожелания по новой форме квитанции можно передавать через операторов контактного центра по телефону + 7 (499) 550-9-550, направлять на электронную почту info@mosenergosbyt.ru, либо через официальные группы компании в социальных сетях.
Личные данные квитанции за электроэнергию
Для того, чтобы получать электронные квитанции на e-mail в Личном кабинете, выберите вкладку «Личные данные», затем «Настройки». Поставьте галочку «Получать квитанции по электронной почте». После этого действия бумажные квитанции перестанут приходить. Если Вам нужен бумажный документ, уберите галочку в этом поле. Это можно сделать во вкладке «Мои сервисы».