Таким образом, требование истца о взыскании неустойки не подлежит удовлетворению, т.к. у ответчика отсутствовали основания для расторжения договора купли-продажи. Ответчик в данном случае не несет ответственности за неисполнение обязательства.
Потребительский экстремизм. Возражения на иск потребителя.
Кроме того, у представителя ответчика Сысенко М.Ю. имеется фотоматериал, подтверждающий использование а/м ГАЗ-2747, г/н О 000 ОО 45, принадлежащего Петрову П.П., в предпринимательских целях на пекарню «Хлеб», которой владеет ИП Петров П.П., а именно:
ОТЗЫВ на исковое заявление о взыскании задолженности по кредитному договору
Сервисным центром в ходе проведения проверки качества было установлено, что недостатки в товаре возникли в результате неквалифицированного ремонта. Следовательно, требования истца о расторжении договора купли-продажи являются незаконным и не подлежат удовлетворению.
В первую очередь не провоцировать покупателя на поход к юристу, обогащение за счет продавца и тому подобное. Как это сделать? Очень просто. Необходимо составить и разместить в объекте торговли всю правовую информацию о Вас (и не только правовую) – график работы, права потребителя, Ваши права (особенно если товар, который Вы реализуете, не подлежит возврату). Издать и утвердить нормативные акты, уведомления и тому подобное. Соблюдение этих правил оставит недобросовестному покупателю минимум шансов найти лазейку и обогатиться за Ваш счет.
Какие права имеет продавец по отношению к покупателю?
Следовательно, появление дефекта на блузке в результате увеличения температуры гладильной поверхности выше 110 градусов обусловлено не тем, что мной не предоставлена соответствующая информация, а уходом за блузкой истицей не в соответствии с маркировкой, с которой она была приобретена изначально, и поэтому вина за повреждение полностью лежит на К. и оснований для удовлетворения требований истицы не имеется.
Помощь адвоката по защите прав адвоката в Екатеринбурге
Исходя из положений данной нормы, при приобретении вещи с маркировкой информации по уходу за изделием, в соответствии с которой, как указывает сама К. в своей претензии, она пользовалась, мной, как продавцом, надлежащим образом выполнена обязанность по предоставлению полной информации по пользованию блузкой. Так как в боковом шве на каждой такой блузке находится текстильная лента с символами по уходу за изделием.
Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков (п. 1 ст. 330 ГК РФ).
12. В случае непредоставления потребителю необходимой информации по оформлению документов по договору о реализации туристского продукта, повлекшего отказ в выдаче туристической визы, туроператор несет ответственность за оказание услуги ненадлежащего качества.
Споры, возникающие в связи с оказанием гражданам услуг
Разрешая спор и частично удовлетворяя исковые требования, суд исходил из того, что уведомление консульства иностранного государства, содержащее информацию о причинах отказа в выдаче визы, свидетельствует о ненадлежащем качестве оказанной услуги по содействию в оформлении визы, что является страховым случаем.
В каких случаях применяется исковое заявление о защите прав потребителя, как его правильно составить и подать в суд, где скачать образец искового заявления по требованиям связанным с защитой прав потребителя?
Перед составлением искового заявления о защите прав потребителя
Действиями ответчика мне причинены нравственные страдания, которые заключаются в следующем _________ (перечислить нравственные страдания, испытанные истцом вследствие неправомерных действий ответчика), причиненный моральный вред я оцениваю в сумме _______ руб.
Исковое заявление о защите прав потребителей
Я обращался к ответчику с требованиями об устранении выявленных недостатков, в том числе направил письменную претензию, в которой _________ (указать, какие требования были изложены в претензии, кто и когда ее получил, какой был установлен срок для устранения выявленных недостатков). В установленный срок ответчик на мою претензию не ответил (или ответил, но ответ истца не устроил, привести причины, по которым доводы ответчика являются необоснованными).
Сторона направляет то количество экземпляров, которое равно количеству сторон участвующих в деле, учитывая также суд. О том, как подать возражение на исковое заявление, законодательно закрепленная норма отсутствует, поэтому порядок направления документов определяется по выбору обращающейся стороны:
Сроки подачи
Заявитель должен кратко, понятно и четко изложить то, как он видит спорную ситуацию и на каких нормах права основывает свою позицию. Стройте предложения так, чтобы они не выглядели сложными и их мог понять любой. Излагайте основные моменты в абзацах и не пишите все единым текстом, так вы сможете акцентировать внимание на конкретных обстоятельствах.
Что написать
- вводная — в этой части указывается наименование и адрес суда, рассматривающего дело; наименование и адреса сторон участвующих в деле; наименование и контактные данные заявителя; номер дела; фамилия и инициалы судьи, который рассматривает дело;
- описательная — на этом этапе заявитель излагает позицию с его точки зрения, исходя из предмета спора. Указание происходит тезисно, по тем пунктам, которые изначально обозначены в исковом заявлении;
- мотивировочная — в этой части указываются ссылки на законодательные акты, подтверждающие позицию заявителя; возможно также ссылаться на практику, которая имеет схожий предмет спора;
- резолютивная — в завершение заявитель выражает свое требование к суду, например, просит полностью отказать в удовлетворении исковых требований; указывает перечень приложений, на которых основывается изложенная позиция; ставит дату, реквизиты и подпись.
представляет собой документ, в котором ответчик аргументирует свою позицию относительно предъявляемых требований. Грамотно составленный отзыв позволяет суду максимально четко определить правовую позицию ответчика и разрешить дело с учетов доводов все сторон судебного разбирательства.
Отзыв на исковое заявление о защите прав потребителя
На Приложении № 4 отсутствует подпись заказчика, представленные в Приложении № 4 чертежи заказчиком не утверждены, в связи с чем, подрядчик не мог приступить к выполнению работ. Таким образом, срок по договору № Э-946 от 31.05.2021 г.
Возражения на взыскание задолженности по Закону о защите прав потребителей
- реквизиты суда: наименование и адрес судебного органа;
- сведения об истце;
- сведения об ответчике;
- сведения о представителях истца и ответчика;
- сведения о третьих лицах, участвующих в деле;
- номер и дата дела о защите прав потребителей;
- существо спора, а также основания, по которым ответчик считает предъявляемые требования незаконными; перечень прилагаемых документов.
В этом случае, в числе прочих пунктов договора о купле-продаже часто бывает прописано условие того, что истец может обратиться с иском только в определённый суд, который обычно находится далеко от его места жительства.
На рассмотрение искового требования суду отводится срок в два месяца. Это максимальный срок, который, как правило, значительно меньше. Он может быть затянут только в том случае, если необходимо проведение дополнительных экспертиз и предоставление их результатов.
При удовлетворении судом требований заявителя, продавцу предписывается дополнительное взыскание в размере половины присужденной потребителю суммы. Любое решение суда подлежит обжалованию после истечения 10-дневного срока.
Каков порядок подачи?
Во-вторых, в случае если противоположная сторона отказывается от объяснений и компромиссного решения, которое удовлетворило бы покупателя, то необходимо предъявить жалобу и предоставить её руководящему лицу торговой точки. При этом следует подробно изложить причины своего недовольства требований к продавцу. Такая жалоба составляется в двух экземплярах, один из которых остаётся у потребителя, а другой у продавца. В месте продажи или предоставления услуги подписываются оба экземпляра руководящим лицом торговой точки, и ставится печать. Такая процедура удостоверяет факт, что претензия потребителя была принята.