Возврат товаров в уе

  • В коробку с возвращаемым товаром необходимо положить заполненное заявление на возврат, которое находится внутри упаковки с заказом. В случае если Вы потеряли бланк заявления, то Вы можете обратиться к менеджеру интернет-магазина или распечатать бланк заявления здесь.
  • Для отправки возвращаемого товара через курьерскую компанию, рекомендуем Вам упаковать товар таким образом, чтобы обеспечить его сохранность при транспортировке. Просим сохранять индивидуальную заводскую упаковку тренажера, велосипеда и другого товара и общую упаковку посылки

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. Гарантийные сроки указаны для каждого товара на сайте интернет-магазина Спортмастер.

Возврат товара надлежащего качества

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин Спортмастер вместе с заполненным заявлением на возврат. По итогам проведения экспертизы товара принимается решение о возврате или не возврате денежных средств.

  • Штрих-код возвращаемого товара совпадает с штрих-кодом в накладной товара.
  • Комплектация товара совпадает с указанной в накладной
  • Сохранены запчасти для ремонта в комплекте для верхней одежды (пуговица + заплатка)
  • Сохранена фирменная упаковка (коробка (для обуви) или пакет (для текстиля) с штрих кодом.)
  • Сохранены все этикетки и бирки.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Рекомендуем прочесть:  Калужской области программа жилище добровольно выехавшие с чаэс

Возврат товара надлежащего качества для МОСКВЫ и МО

Все, что мы делаем — мы делаем для Вас. Мы понимаем, что приобретая товары через интернет-магазин, всегда есть риск, что Вам не понравится цвет, не подойдет размер или фасон. Нам важно, чтобы совершение покупок с интернет-магазином « Дочки&Сыночки » было для Вас комфортным и приятным, поэтому мы постарались сделать процесс возврата товаров удобным и быстрым.

При получении товара ненадлежащего качества, а также при обнаружении скрытых производственных дефектов, приведших к невозможности использования товара по прямому назначению, обмен товара или возврат денежных средств покупателю производится на основании письменного заявления покупателя, отправленного на электронную почту

Обмен и возврат продовольственных товаров надлежащего качества

Продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Обмен непродовольственных товаров надлежащего качества

При несоблюдении данных условий обмен товара или возврат денежных средств производиться не будут. Стоимость доставки товара от продавца потребителю в случае возврата товара надлежащего качества не возмещается. Возврат уплаченных потребителем за товар денежных средств осуществляется за минусом расходов продавца на возврат товара от потребителя.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Обмен товара надлежащего качества

Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Рекомендуем прочесть:  Общероссийская общественная организация чернобыльцев

Замена товара ненадлежащего качества

В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ

Покупатель обязуется в случае необоснованного отказа от товара, выплачивать штрафную неустойку, составляющую 10 процентов от суммы ее стоимости, при этом возврат денежных средств Покупателю производится после реализации этого товара третьим лицам с вычетом убытков Поставщика в виде разницы между установленной в спецификации и ценой по совершенной взамен сделке.

• Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (счет-фактура, накладная, паспорт товара).
Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55)

Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

Покупатель вправе вернуть Товар надлежащего качества после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. Для возврата Товара Покупатель обязан предоставить Продавцу Заявление на возврат Товара.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле