Временная социальная карта льготника

  1. контактный номер телефона;
  2. Ф.И.О заявителя;
  3. основания для получения материальной помощи – статус нуждающегося;
  4. реквизиты паспорта или иного документа, подтверждающего личность гражданина, подающего заявку;
  5. номер заявки;
  6. адрес проживания и регистрации;
  7. название документа (заявление);
  8. личная подпись заявляющего лица, либо его представителя.
  9. дата рождения;

Можно ли получить социальную карту московской области по временной прописке

Этим документом может быть пенсионное удостоверение, студенческий билет, справка учащегося и т. п. Безденежный проезд на городском транспорте, пригородных электричках и метро положен всем держателям СКМ льготника, полный перечень которых указан в приложении № 3 к Постановлению Правительства Москвы от 18 ноября 2021 года № 668-ПП. К ним относятся:

Социальная карта москвича и жителя Московской области для проезда в общественном транспорте

    дети – инвалиды и их родители; подростки старше 7 лет, потерявшие кормильца; дети из многодетных семей (до достижения возраста 7 лет у младшего ребёнка), один из родителей; пенсионеры, не имеющие других льгот; другие льготники.

  • паспорт (если карта оформляется для ребенка младше 14 лет — свидетельство о рождении ребенка);
  • документы, подтверждающие право на льготы (не требуются, если вы имеете статус предпенсионера);
  • удостоверение «Ветеран труда» или «Ветеран военной службы» (при наличии);
  • полис обязательного медицинского страхования (ОМС)*;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)*;
  • фотография — можно сделать в любом центре «Мои документы» или принести свою формата 3х4.

2. Для чего нужна карта москвича для льготника?

Карта москвича будет готова в течение 30 дней после подачи документов. На это время вам выдадут льготный проездной билет на все виды городского транспорта и справку для приобретения печатных билетов в кассах пригородного железнодорожного транспорта.

3. Как оформить карту москвича?

После получения карты рекомендуем записать ее банковский 16-значный номер, указанный на лицевой стороне, и номер, указанный с обратной стороны, над фотографией. Эти данные помогут вам в случае потери карты. Если вы хотите записать пин-код карты, не храните его вместе с ней.

  • паспорт;
  • документ, подтверждающий льготный статус: пенсионный возраст, инвалидность, беременность. Для школьников — справка со школы, для студентов — выписка из реестра студентов института. В Москве проверить, внесено ли имя студента в реестр, можно на сайте мэра;
  • фотография 3х4 (если подаёте документы через МФЦ, её сделают там);
  • СНИЛС;
  • полис медицинского страхования (ОМС).

Соцкарты обычно выдаёт отдел соцзащиты, МФЦ или банк, хотя в некоторых регионах свои правила. Например, в Курганской области нужно обращаться в общественные приёмные местных отделений партии «Единая Россия», а в Якутии новые карты выдают в банке, отделение которого надо выбирать в зависимости от первой буквы фамилии льготника .

Рекомендуем прочесть:  Если На Квартиру Наложено Обременение По Долгу Алимен Тов Можно Ли Ее Продать В Счет Долга И Если Квартира Идет Как Дарственная От Бабушки Но Бабкшка Еще Жива

Как устроены банковские социальные карты

  • идентификационный код;
  • паспортные данные;
  • номер индивидуального пенсионного счёта;
  • социальный идентификационный номер;
  • код льготы;
  • информация о форме социальной поддержки (натуральная или денежная);
  • виды соцподдержки и сроки их действия.
  • блокадники города Ленинграда;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;
  • ветераны ВОВ;
  • герои РФ и СССР, награжденные орденами Славы и медалями;
  • инвалиды;
  • сопровождающие инвалидов I группы, а также III групп по ограничительной способности к труду;
  • сироты;
  • члены семей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей.

Кому положены скидки при оплате проезда?

Граждане, получающие жилищные субсидии, и женщины, ожидающие ребенка, могут ездить на наземном транспорте с помощью СКМ, только если пополнят встроенную в нее «Тройку». Сделать это можно через официальное мобильное приложение «Метро Москвы», в кассах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», а также через кассы «Аэроэкспресс».

СКМ и пригородный транспорт

Обладатели соцкарты могут использовать ее для поездок в общественном транспорте столицы. С 2021 года это можно сделать, приложив карту к валидатору турникета при входе. При выходе нужно снова приложить карточку к валидатору, и нужная сумма будет списана. На сегодняшний день эта услуга доступна в двух тысячах автобусов «Мострансавто».

  • ФИО;
  • подпись держателя документа;
  • номер карты (состоит, как правило, из 19 цифр, которые шифруют собой код региона и другую цифровую информацию);
  • фотография владельца;
  • срок действия;
  • штрих-код.
  • телефон службы поддержки.

Как получить карту москвича?

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Свидетельство о рождении ребенка (в случае если карта оформляется на ребенка младше 14 лет);
  • Документа подтверждающий право на льготы (пенсионное удостоверение, удостоверение ветерана и др);
  • медицинский страховой полис (ОМС);
  • СНИЛС;
  • фотография формата 3х4 см (можно сделать в МФЦ).

Категории граждан имеющие право на карту москвича

  • Срок действия пластика составляет 5 лет. Не стоит путать эту цифру со сроком действия льготы. Она действует ровно столько времени, на сколько ее назначил соответствующий орган. Если срок действия пластикового носителя истек, его владелец может получить новый, если льготы все еще продолжают действовать.
  • Нет никаких ограничений касательно количества проездов. Но нужно учитывать, что есть время, в течение которого нужно ожидать, прежде чем получить возможность поехать повторно. Как правило, интервал между поездками в наземных ТС составляет около 20 минут, в метрополитене – не более 7. До истечения времени задержки карта попросту становится недействительной. Это сделали для того, чтобы картой мог пользоваться только ее владелец.
  • Сотрудники Московской железной дороги информируют пассажиров о том, что пройти по своей карте можно только однажды и на одной станции. Возможности взять попутчика и провести его по своей СКМ нет. Также стоит взять во внимание, что при попытке провести посторонних лиц по одной карте на следующие рабочие сутки происходит блокировка пластикового носителя. При покупке билета на МЖД пластик блокируется на ¾ часа, поэтому ее держатель не может сразу же купить еще один проездной документ в этой или другой кассе.
  • Иногда пользователи жалуются, что пластик не работает. Причина может заключаться в том, что в сумке или кармане лежат металлические предметы, которые часто препятствуют считывают данных с магнитной полосы. Поэтому нужно вынуть карточку наружу и повторить действие. Если это не помогло, то, скорее всего, пластик поврежден.
Рекомендуем прочесть:  Отменит Ли Газпром Пенсии Тем Кто Их Получал С Пжизненным Начислением

Первичное оформление документа осуществляется бесплатно. Также без внесения платы можно заменить социальную карту в связи с истечением срока её действия. А вот замена карты в связи с порчей или утерей проводится на платной основе. Полная инструкция со всеми способами получения социальной карты Москвича доступна по ссылке.

На законодательном уровне регламентирован срок оформления в один месяц. Иногда процесс изготовления занимает меньший срок. Узнать готовность СКМО можно ознакомившись с нашей инструкцией. В день обращения лица в МФЦ можно получить временный социальный билет.

Сроки оформления социальной карты

  • для записи на прием в медицинском учреждении и получении информации о работе врачей, времени приема (заменяет полис);
  • для получения льготы или бесплатного проезда в общественном транспорте Москвы и пригородных электричках;
  • использовать как идентификатор сервиса «Москвёнок»;
  • с целью получения скидок при оплате товаров и услуг в 5500 магазинах и предприятиях города;
  • получение пенсии, стипендии и социальных выплат;
  • оплату ЖКХ и услуг без комиссии.

В этот пакет документов входит документ, который удостоверяет личность гражданина (как правило, это паспорт), в случае, если документы подает представитель клиента, то от него потребуются бумаги, которые удостоверят его личность и полномочия (а также их копии).

Что делать, если карта утеряна или украдена?

Итак, можно сделать выводы, что карта – это крайне важный и нужный документ. Относитесь к ней с вниманием, храни аккуратно и пользуйся правильно. Также не стоит ее давать никому попользоваться – это может повлечь неприятные последствия. Документ является полностью личным, на нем записаны уникальные данные.

Вы нашли, то что искали?
Да, отличный сайт много нужной и бесплатной информации.
44.68%
Еще нет, почитать нужно, разобраться.
41.13%
Да, но лучше проконсультируюсь с юристами.
14.18%
Проголосовало: 141

В каких учреждениях производится восстановление?

При помощи такой карты может быть произведена идентификация держателя. Там содержится перечень льгот и услуг, на которые имеет право владелец. Также на карте находятся коды соответствующих положенных льгот.

На каждой социальной карте есть цифровой код, например: 964390 90 2413360614 5 03/18 0090.
Выделенные цифры — это срок окончания действия социальной карты (месяц и год). То есть, в примере, карта действительна до 31 марта 2021 года.

Проект «Социальная карта» для жителей Московской области был запущен в 2021 году. И несмотря на более чем 12-летний срок этого проекта, до сих пор многие жители Московской области, имеющие право на социальные льготы и пособия, не владеют достаточной информацией об этой социальной карте.

Что такое Социальная карта жителя Московской области

на бесплатный проезд на всех видах наземного городского пассажирского транспорта общего пользования Московской области (кроме такси, маршрутного такси) и на железнодорожном транспорте пригородного сообщения;

Что касается студентов и школьников, то для них действует 50% скидка на билет. Однако всегда нужно носить с собой социальную карту или документы, которые были выданы вузом или школой. Иначе сэкономить на покупке билета не получится. Стоимость в московской области актуальна с начала и до конца учебного года. Начало учебного года выпадает на начало сентября, а конец на середину июня. В другое время социальная карта для обучающихся не актуальна и им придется заплатить полную сумму за проезд.

Рекомендуем прочесть:  Гос Поддержка Семьи Программы

Студенты и школьники должны оплатить половину стоимости билеты. Льготы для них актуальны с 1-го сентября по 15 июня. Для приобретения билетов нужны документы, выданные школой или вузом и социальная карта. К слову, есть специальный вид карт – карта учащегося. Такая карта включает ограниченное количество поездок. Для удобства передвижения учащихся можно ее приобрести.

В наземном транспорте

Чтобы использовать льготы на электричке нужен билет. Чтобы его получить нужно принести в кассу карту, которая дает право на льготы. Также желательно захватить с собой паспорт. На кассе его могут попросить.

На сайте Госуслуг опубликован список всех документов, требующихся для оформления СКМО. Также посетители могут узнать дополнительную информацию о получении социальных карт. Периодически проводятся мероприятия, посвященные выдаче социальных карт Московской области. Расписание вебинаров находится на странице услуги. Просмотр видеоматериалов позволяет гражданам разобраться с принципами действия государственного проекта.

Возможность бесплатного использования определенной разновидности общественного транспорта зависит от категории гражданина – обладателя социальной карты. Дополнительным условием может стать отказ от выплат в пользу бесплатного проезда на определенном виде транспорта. Таким образом, гражданин должен определиться с разновидностью государственной помощи и оценить, какой вариант станет выгоднее для него.

Оформление карты на портале Госуслуги

Это – именная карточка из пластика, которая изготавливается совершенно бесплатно. Она позволяет пользоваться дополнительными мерами государственной помощи. Зона действия проекта покрывает Московскую область.

  • наименование МФЦ конкретного района, принимающего анкету;
  • номер регистрационной заявки с датой принятия в МФЦ;
  • наименование документа (анкета-заявление);
  • ФИО пенсионера;
  • адрес, по которому пенсионер постоянно зарегистрирован в г. Москве с указанием адреса фактического проживания;
  • номера контактных телефонов, стационарного и мобильного, при их наличии. Для работающих пенсионеров номер рабочего телефона;
  • паспортные данные с указанием даты и места рождения, информация о том, кем и когда был выдан паспорт;
  • наименование и номер документов, подтверждающих право на получение льгот. Например, № пенсионного удостоверения, № свидетельства об инвалидности, № удостоверения ветерана труда и проч.;
  • личная подпись пенсионера и дата написания заявления.

Порядок оформления

Перед первым заказом такси нужно зарегистрироваться во Всероссийском обществе инвалидов, офис которого расположен по адресу: ул. Бахрушина, д. 21-23. Сделать это можно с понедельника по пятницу с 10:00 до 15:00.

Как перекодировать СКП?

  • бывшие заключенные концлагерей;
  • ветераны ВОВ;
  • военные пенсионеры;
  • ветераны труда;
  • герои СССР и РФ, имеющие ордена и медали;
  • граждане, пострадавшие от политического преследования;
  • граждане, пострадавшие в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС;
  • инвалиды;
  • лица, пострадавшие при блокаде Ленинграда;
  • семьи погибших инвалидов ВОВ и работников лечебных заведений блокадного Ленинграда;
  • семьи погибших в боевых конфликтах военнослужащих.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле