В результате качественного обслуживания клиент уходит вполне удовлетворенным и уверенным, что он сделал шикарное приобретение, и непременно станет заходить сюда чаще. Знание психологии, умение слушать и слышать – не последние качества для работника предприятия, где продаются драгоценности.
Обязанности с точки зрения безопасности
- обеспечить качественное обслуживание покупателей;
- информировать клиентов обо всех нюансах продукции;
- выполнять план продаж;
- не допускать недостачи денежных средств, пропажи товаров;
- вести учет по внутренней документации;
- контролировать актуальность цен и наличие ценников.
Функциональные
Есть мнение, что украшения не нуждаются в рекламе продавца, что классную вещь купят и так, но это в корне не правильно. Есть неброские на первый взгляд украшения, но выглядящие и смотрящиеся богато, добротно, если их грамотно продемонстрировать, а заодно сообщить, в чем особенности.
Помимо всего перечисленного, продавец ювелирных изделий должен обладать хорошей памятью, ведь ему придется держать в голове большое количество цен, характеристик продукции, а также контролировать условия хранения дорогостоящих украшений.
Профессиональные навыки продавца-консультанта в магазине ювелирных украшений должны охватывать общий уровень базовых понятий о технологиях продаж, однако, помимо этого, от него требуется знание и узко специфических сведений, а именно:
Требования
- качественное консультирование клиентов магазина и реализация товара;
- надзор над продукцией;
- регулярная инвентаризация;
- составление заказа хозяйственных и канцелярских принадлежностей;
- прием и подготовка драгоценных изделий к реализации;
- донесение сведений об акциях и рекламной информации до покупателей;
- оформление витрины;
- разрешение конфликтных ситуаций в случае возникновения претензий у клиента;
- своевременное предоставление по требованию покупателя «Книги жалоб и предложений».
Опыт работы:
10.2021 — 01.2021 — бутик «Present Lab» — динамично развивающаяся компания с богатыми традициями ювелирного производства (авторские подарки, бизнес-подарки, изделия на заказ).
Продавец-консультант. Заведующая.
Старший продавец – должностное лицо, отвечающее за работу продавцов, кассиров и иного подчиненного ему персонала. В перечень его функциональных обязанностей входят задачи, которые отличаются от возложенных на обычного продавца. К таковым относятся:
ІІ. Должностные обязанности продавца
- положениями Закона о защите прав потребителей;
- законодательными актами РФ;
- установленными нормативными документами;
- Уставом компании;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- приказами, распоряжениями директора/управляющего;
- данной должностной инструкцией.