РЖД считает это несправедливым. Поезд не автомобиль, свернуть не может. Машинисту потом работать, зная, что не хватило несколько метров до остановки. Он не может требовать компенсацию у родственников погибших.
Правильно ли это?
Доказать самоубийство удаётся только в каждом десятом случае. Большинство потерпевших ведут себя безрассудно, но с жизнью расставаться не планируют. Поэтому их родственники или они сами, выжившие и покалеченные, компенсацию получают.
Всё ниже, ниже и ниже
Каждый день на железной дороге, по статистике РЖД, погибают или тяжело травмируются примерно шесть человек. Почти все по своей вине. Родственники погибших или сами выжившие могут подать иск к РЖД, чтобы получить компенсацию морального вреда, расходов на погребение или лечение, пенсии детям погибших. Почти миллиард рублей выплачивает РЖД в год по таким искам.
В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.
biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.
Подписка на спецпредложения
Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero
Прошло время, я переехал в другой регион РФ и устроился работать в вагонное депо на западе страны. Из-за нехватки людей мне одному приходилось осматривать и «обрабатывать» по 30 вагонов, а иногда и весь состав.
Оплата труда у нас идёт по часовой тарифной ставке, есть накрутки за региональные, северные выплаты. Но при этом оплачивается лишь месячная норма, то есть, если норма 165 часов за месяц, а отработанных 180, то оплатят за 165 часов.
Железнодорожник как винтик бесчестного механизма
Наша страна огромна, общая протяженность эксплуатируемых ж/д путей общего пользования составляет более 87 тыс. километров. Они проходят через города европейской России, Урала, Сибири и Дальнего Востока. Во многих населенных пунктах страны железная дорога – чуть ли не единственный работодатель, а для некоторых – градообразующее предприятие. Обещая хорошую официальную работу с «белой» невысокой, но стабильной зарплатой и понятным графиком, компания привлекает к себе кадры разного пола и возраста. Более того, в ряде регионов РЖД открывает молодёжи дорогу в более светлое будущее, ведь ребята имеют возможность бесплатно обучиться в профильных вузах, техникумах и учебных центрах и стать специалистами. В наше время это особенно актуально, ведь не все могут позволить себе учебу на коммерческой основе.