Готика 2 от чего зависит успех карманной кражм

В игре воровству уделяется много внимания, если у вас высокие моральный и этические принципы я бы вам не советовал использовать такое умение. Ведь махинации можно провести самые различные, все будет завесить от поведения того или иного персонажа.
Так же воровское мастерство на высоком уровне позволит вам не только обогатиться но и получить значительный опыт. Этот самый опыт в дальнейшем вам очень как пригодиться, к примеру: незаметно прокрасться в дом, вскрыть сундук, все вытащить и уйти не замеченным.

Взом сундуков, отмыки

Пожалуй, одним из самых полезных навыков у воровском деле является взламывание замков и вскрытие сундуков. Я уже раньше писал, что это очень полезно, когда незаметно прокрался в хижину одного из персонажей, ловко поворотив отмычкой в замочной скважине сундука или двери, вот заполучаете все богатство хозяина, есть одно но, если навык у вас не прокаченный, то при взломе ваша отмычка будет ломаться, так, что если вы не владеете ремеслом, увы, идите и качайтесь. А то только зря потратите время нервы, и отмычки. В основном придется работать над ловкостью.

Карманные кражи

В готике 2 можно побыть «карманником», проще говоря заняться карманной кражей. Способ весьма простой, но от вас потребит «холоднокровности» и рассудка, ведь как говорят «жадность фраера погубила» и, чтобы с вами нечего не приключилось, знайте меру. Действовать нужно предельно осторожно и аккуратно, замете, чем лучше у вас навыки, тем больше вы и получаете в итоге.

  • Глава – Кассиа (дает квесты «Кольцо Константино» — 100 ехр и «Чаши крови» — 300 ехр) Цифра 1 на карте.
  • Рамирес (квест «Секстант» — 200 ехр) Цифра 1 на карте.
  • Джаспер (Испытание на главного взломщика — 150 ехр) Цифра 1 на карте.
  • Нагур Цифра 3 на карте.
  • Ренгару (повысит ловкость на два пункта) Цифра 2 на карте.
  • Хальвор (скупает все серебрянные блюда и чаши по хорошей цене) Цифра 4 на карте.
  • Кардифф (продает отмычки) Цифра 3 на карте.
  • Садовник около ратуши (даст совет) Цифра 7 на карте.
  • Джо (единоразово даст отмычек) Цифра 6 и 3 на карте.
  • Атилла (работает на воров) Цифра 5 на карте.
  • Вамбо (косвенно) Цифра 8 на карте.
  • Ханна (напрямую) Цифра 9 на карте.
Рекомендуем прочесть:  На какую сумму приставы могут ористовать кассу на предприятии

За воровство в разных главах причитается различное количество опыта:

Сдать можно следующих личностей:

  • Нагура (в процессе выполнения его квеста);
  • Ренгару (квест торговца Йоры);
  • Хальвора (нужно найти рыбу с компроматом на него).

Можно сдать всех трех (получаем по 100 ехр за каждого), но достаточно и одного. Лучше если это будет Нагур – во-первых, после вступления в гильдию он нам никак не пригодится, а во-вторых, можно будет получить 100 ехр от Бальтрама за доставку его товара. После этого в кабаке говорим с Кардифом и узнаем, где нас ждет Атилла. Идем и встречаемся С ним (50 ехр). После «беседы» получаем ключ. Дверь, которую он отпирает, находится в правой части гавани – нужно спрыгнуть с причала. Там мы найдем Гильдию воров. Не проверял, но вполне возможно, что после того как Ренгару и Хальвор станут нам не нужны (после повышения ловкости и скупки всего серебра), то их тоже можно сдать ментам и получить по 100 ехр за каждого.
Второй способ проникновения в гильдию заключается в выполнении квеста Нагура и невыдачи ментам Ренгару и Хальвора. Тогда разговор с Атиллой выйдет вполне мирным (300 ехр), вы получите тот самый ключ от той самой двери, а цены на обучение в гильдии будут существенно ниже, чем в первом случае.
Чтобы стать полноправным вором, нужно украсть для Кассии кольцо Константино (100 ехр). Кассиа научит воровству, Рамирес – взлому, а Джаспер – подкрадыванию.

Состав гильдии воров

  • В первой главе – 25 ехр,
  • Во второй – 75 ехр,
  • В третьей – 150 ехр,
  • В четвертой – 200 ехр,
  • В пятой – 250 ехр,
  • В шестой – 300 ехр.

Понятно, что лучше отложить чистку карманов на более поздние сроки. Пару замечаний к данному пункту – во-первых, за воровство у паладина Ингмара дается в два раза больше опыта, т. е., 500 ехр в пятой главе; во-вторых, персонажи, перемещающиеся между рудниковой долиной и Хоринисом, обновляют содержимое своих карманов (например Мильтона можно обворовать в замке во второй главе, в монастыре в пятой и на острове в шестой).

5. Бесконечное золото:
В Gothic II есть такая возможность забивки карманов деньгами! Возле главных ворот в Хоринис, возле прилавка стоит Руперт у которого проданные ему товары не исчезают из инвентаря.

Рекомендуем прочесть:  1. Федеральные Законы, Которые Внесли Изменения И Дополнения В Ук Рф За 2021 Год

Основные

5000. Накупить побольше свитков с эффектом забытья. Свитки можно и не покупать, но тогда придется каждый раз бегать до Андре, искупать преступление. Подходим до выше указанного персонажа и впариваем ему товар. После того как товар продан, нужно побить торговца до потери сознания (не в коем случае его нельзя убивать). После того как тело будет валяться на земле, грабим его и кастуем заклинание — или же бежим к Андре искупать вину. Когда персонаж подымится то повторяем всё заново .

Наемники

3. Набрать всевозможные квесты за все гильдии. Те что можно завершить — завершайте. Остальные выполнять сразу не обязательно. Потом их можно закончить и получить опыт, даже если в списке их нет (пример — надавать по морде трём из команды Сильвио, чтобы вступить в наёмники, и т.п.).

В долине вы встретите Лестера. В ходе разговора узнаете, что он, кажется, видел драконов. Отправьте его с этим сообщением к Ксардасу. Также Лестер расскажет, что в город можно попасть, если сказать, что несете травы для Константино. Для этого нужно иметь 10 экземпляров одного вида травы.

Вызвать волка

В комнате с тремя дверьми сначала проверьте боковые. В них куча скрижалей и каменных стражей. После идите в дверь посередине. В следующей комнате обыщите тело бандита и встаньте на каменную плитку посередине. Поговорите с Радемесом и убедите его помочь. Подождите, пока он откроет дверь. Дальше вам коридор с каменными стражами. За ней сам Равен. Поговорите с ним и начинайте бой.

ПЯТАЯ СТРАНИЦА

Срубив дракона, герой подходит к телу и презрительно пинает ногой. После решает нанести контрольный удар в голову. Происходит взрыв, которым его припечатывает к стенке. Появляется Ксардас и что-то колдует над драконом, отчего из того отделяется поток света и вливается в чернокнижника. После чего тот исчезает. Герой недоуменно скребет голову и трогается назад к кораблю.

  • Завсегдатай
  • #31 stan4420

    Фокусировка — это зажатая клавиша мыши или Ctrl. В этом режиме движение мыши/повороты неактивны, цель не поменяется. Кнопки стрейфа в этом режиме будут наносить удары из стороны в сторону, кнопка движения вперед — удар сверху вниз.

    Вы нашли, то что искали?
    Да, отличный сайт много нужной и бесплатной информации.
    30.43%
    Еще нет, почитать нужно, разобраться.
    56.83%
    Да, но лучше проконсультируюсь с юристами.
    12.73%
    Проголосовало: 322

    #29 RocketMan

    Как понять, какой уровень имеет кража у того или иного персонажа?
    При выборе опции «(попробовать украсть что-нибудь)» в состоянии диалога откроется следующее окно, и то, что там будет написано, зависит от сложности совершаемой кражи. Здесь следует уточнить, что реализовано два варианта новой системы карманной кражи, один из которых можно выбрать.

    Рекомендуем прочесть:  Могут ли судебные приставы снять деньги перечисленные за страховку дтп

    У Саггиты научился делать лечебное зелье. И как подойдёшь к столу алмихика — появится опция сделать табак. Я сделал грибной, отнёс Дару, тот дал 25 опыта. Но потом игра намертво зависает и вылетает.
    Сделал медовый табак, отдал Абуину.
    Ватрас за прокачку маны требует 2 опыта за 1 ману. Жадный же бот. Я выжрал 2 пузырька прибавки к мане и у меня стало 46, с кольцом маны и амулетом уже можно что-то мутить магическое.
    Надо иметь мензурки для любого алхимического действия.

    Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс

    Там всё в снегах и льдах. Я сначала падальщиком пробежал по территории, увидел дракона, ледяных големов, призрачный свет и человеко-ящеров. Я сначала мучился с големами, а оказалось, их можно запросто рубить мечом. Там, где на воротах стояла пара големов, я напал с 2 призванными скелетами гоблинов, пока они одного гоняли палками, я оттаял и забил сначала одного, потом второго ледяного голема. Дело пошло.
    Забивал человеко-ящеров, но к дракону Финкрегу не совался.

    Надо познавать истину, чтобы жить, а не существовать

    Поубивал рыцарей на причале. Причем часто другие рыцари начинают гасить того, с кем я дерусь.
    Ларес поржёт с того, что каторжник стал ополченцем.
    Сбегал к наёмникам, угробил Булко. Корд продолжает обучать.
    Рауль докопается к тебе и потребует шкуру черного тролля. Я сразу отдал шкуру, получил 500 монет.
    Андрэ поручит решить проблемы Лобарта. На поля пришли хищники, Лобарт скажет поубивать их. Гаси всех и докладывай Лобарту, потом Андрэ.
    Из-за бочек застрелил герольда, достал он меня своими воплями.
    Ульфа тоже прибил.
    Дарон по ночам сидит в кресле у Зуриса, пришлось всех уложить, Дарона и служанку насмерть, Зурису выдал Забвение.
    Пошёл в ратушу. Пговорил с Лариусом, у него самый богатый кошёлек, который я спёр.
    Поговорил с Хагеном и наступила вторая глава.

  • Юлия Владимировна
    Оцените автора
    Заступимся за Вас в правовом поле