Возврат товара по водительскому

Однако, наряду с этим, существуют иные нормативные документы, в которых такое требование является законным. В 15 пункте II части письма Центробанка РФ №18 от 04.10.93 сказано, что при выдаче из кассы наличных средств по факту оформления расходного ордера продавец обязан требовать документ, подтверждающий личность того, кому выдаются денежные средства.

Почему и зачем при возврате товара требуют паспорт?

Сотрудник магазина, оформляющий возврат товара, скорее всего, сам не принимает решение о необходимости предоставить паспортные данные, а действует на основании устной или письменной служебной инструкции. Вы имеете право потребовать предоставить документы, в которых содержится обоснование этой необходимости. А в случае отсутствия таковых можно попросить вызвать уполномоченного представителя магазина (директора, управляющего, старшего продавца и т. п.) для разъяснения причин требования предъявить паспорт.

Оригинал или копия?

При внимательном прочтении Закона «О правах потребителя» мы столкнемся с фактом, что ни в одной статье этого Закона нет упоминания о том, что при возврате покупатель обязан предъявлять свой паспорт. Наличием данного факта могут руководствоваться граждане, отстаивающие позицию нежелания предоставлять продавцу свои данные.

На основании акта о приеме товара (накладной) и заявления покупателя оформляется расходный кассовый ордер (форма № КО-2, утвержденная постановлением Госкомстата РФ от 18.08.1998 № 88) и выдаются денежные средства за возвращенный товар.

Найдены дубликаты

Ещё одно замечание: есть закреплённые нормы расстояния между стеллажами, которые супермаркеты любят нарушать. Так что когда будешь составлять акт о порче имущества не забудь отметить всевозможные причины катастрофы: скользкий пол, узкий проход, плохо зафиксированный товар.
Такие вопросы решаются, когда сотрудники видят боевой настрой. Но если дойдёт до суда, практика тоже на твоей стороне.

Рекомендуем прочесть:  Как считают льготу за электроэнергию

Вернуть подарочную карту в магазин

Далее будут посты по возврату и обмену качественных и некачественных товаров, вопросы с подарочными сертификатами, некачественное оказание услуг по ремонту, ЖКХ, постройке и и многое — многое полезное. Мальчишки и девченки — зная базовые основы в потребительском законодательстве, Вы убережете себя от огромного числа головняков.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле