Должностные обязанности юриста по работе с недвижимостью

Документ оформляется в единственном экземпляре, который обязательно должен быть подписан сотрудником, занимающим пост юриста, а также его непосредственным начальником и руководителем компании. Если в организации несколько юристов, то их должностные инструкции могут в некоторой степени отличаться друг от друга, поскольку в этом случае исключается возможность дублирования одних и тех же функций.

Образец заполнения должностной инструкции юриста

Разработка документа может входить в функцию руководителя юридического отдела, специалиста кадровой службы или секретаря организации. Но независимо от того, кто работает над должностной инструкцией, она обязательно должна быть заверена руководителем предприятия.

Кто разрабатывает документ

Печать на документе ставить не обязательно, поскольку он относится ко внутреннему документообороту предприятия (к тому же с 2021 года юридические лица, как ранее и ИП, могут не применять в своей работе штампы и печати).

Юридический факультет «Синергии» по профилю гражданского права — это априори преимущество будущего соискателя престижной вакансии. Мы не просто готовим грамотных специалистов, но уже с первого курса обеспечиваем им возможность начать копить опыт. Педагогический состав юридической кафедры — один из самых сильных в Москве и всей России.

Среди дополнительных задач юриста можно отметить мониторинг законодательных актов на предмет изменений правил проведения сделок с недвижимостью. Специалист должен суметь претворить в жизнь каждую сделку, в которой заинтересован его наниматель, потому на него часто возлагается требование:

Дополнительный список задач

  • Основной должностной обязанностью является правовое сопровождение договоров. Их подготовка, согласование пунктов.
  • Важную часть работы составляет оценка правовых рисков.
  • Представление интересов нанимателя на судебных заседаниях (в том числе подготовка исков, ходатайств) и на переговорах.
  • Анализ юридического качества потенциального партнера.
  • Подготовка заключений по объектам, покупателям, продавцам недвижимости.
  • Проведение регистрационных, согласовательных процедур в судебных, государственных, муниципальных инстанциях.
  • Консультации сотрудников компании (руководства) по вопросам владения, распоряжения недвижимым объектом.
  • Создание и ведение договорной базы с внешними агентами — страховщиками, банками.

Рекомендуем прочесть:  Коммунальные льготы ветеранам труда в кировской области возраст
Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле