Готика 2 возвращение 20 как открыть карманная кража через gve

Пожалуй, одним из самых полезных навыков у воровском деле является взламывание замков и вскрытие сундуков. Я уже раньше писал, что это очень полезно, когда незаметно прокрался в хижину одного из персонажей, ловко поворотив отмычкой в замочной скважине сундука или двери, вот заполучаете все богатство хозяина, есть одно но, если навык у вас не прокаченный, то при взломе ваша отмычка будет ломаться, так, что если вы не владеете ремеслом, увы, идите и качайтесь. А то только зря потратите время нервы, и отмычки. В основном придется работать над ловкостью.

В готике 2 можно побыть «карманником», проще говоря заняться карманной кражей. Способ весьма простой, но от вас потребит «холоднокровности» и рассудка, ведь как говорят «жадность фраера погубила» и, чтобы с вами нечего не приключилось, знайте меру. Действовать нужно предельно осторожно и аккуратно, замете, чем лучше у вас навыки, тем больше вы и получаете в итоге.

Взом сундуков, отмыки

Как известно во второй части Готики, разработчики много внимания уделили гильдиям, и определенным умениям игрока. Вообще пожалуй одним из самых сложных и продуманных навыков это Воровство. Воровство , навык который встречается во всех частях игры. Но именно здесь во второй части он становиться очень полезным, но и прибыльным, игрок который на максимум прокачал свои умения (воровство) сможет спокойно зарабатывать на жизнь за счет только одних краж.

Прежде чем заняться стоянками рудокопов, сначала стоит пробежаться по местности в поисках дополнительных заданий. У мостика, который расположен недалеко от спуска, поверните налево. Пройдя чуть вперед, вы наткнетесь на охотника Тальбина. За кусок сыра он согласится научить вас вырвать рог мракориса. Советую этому обучиться сразу. Впоследствии пригодится. Идите дальше вдоль реки. Вскоре вы повстречаете двух заключенных, прячущихся в пещере. Один из них боится быть съеденным шныгами. Убейте шесть тварей около пещеры и сообщите, что местность чиста. В награду получите руну, золото или руду, в зависимости от того, к какой гильдии принадлежите.

Рекомендуем прочесть:  Вода с накипью для здоровья

Маги воды

Основное преимущество наемников — их путь развития четко определен. Тратить очки опыта на ману, а уже тем более на изучение кругов магии — нет смысла и возможности. Поэтому вы имеете достаточно очков опыта и можете одинаково хорошо развить силу и ловкость, став мастером в ближнем бою и стрельбе из лука и арбалета.

Паладины

Торлоф. Двор наемников. Он даст согласие, только если вы избавитесь от паладинов в Старом лагере в Минентале. На мой взгляд, этот поступок — мерзкое предательство. Хоть паладины и не самые приятные люди в Хоринисе. Для этого нужно открыть ворота в замке. Украдите ключ у стражника у ворот. Им отоприте дверь возле него и дергайте рычаг. После остается наблюдать, как орда появившихся из ниоткуда орков вырезает все живое. Заодно можно и в общей драке поучаствовать.

«Готика 2: Возвращение» готовит нам встречу с первым хранителем неподалеку от статуи Инноса, по пути к черному троллю за мостом. Следующего необходимого нам персонажа встречаем на входе в башню, принадлежащую Ксардасу. Следующий хранитель находится над фермой, с работником Акилом, на плато. Следующего персонажа ищем около охотника Никласа, справа на горе. Хранитель номер 5 живет в ущелье, расположенном на пути в Миненталь. Далее идем на мост к монастырю магов огня. Там встречаем еще одного хранителя. Отправляемся на раскопки магов воды. По дороге у каменного моста встречаем еще одного хранителя.

Доказательства

Рассмотрим еще один сложный отрывок сюжета игры «Готика 2: Возвращение». Прохождение 7 главы требует детального описания. Первое задание получаем от Пирокара. Он появляется в нашей каюте. Маг радует новостями. Нашей команде придется прорываться сквозь заполненный орками город на ферме Онара. Маг предлагает раздать экипажу руны телепортации. Даем их кузнецу на ферме Онара. Капитану Йоргену вручаем телепорт к таверне. Остальные решают пробиваться своими силами. Им это удается. Однако паладин Гиллиан попадает в плен к оркам. Задание завершаем на ферме Онара. Говорим с Ли, а также другими членами команды. Вступаем в войну с орками. Это основная задача главы.

Рекомендуем прочесть:  5000 Многодетным Удмуртия

Колония

Следуем в Хоринис. Отправляемся к Ксардасу. У башни встречаем Лестера. Он сообщает, что Ксардас исчез, но оставил для нас письмо. Из него узнаем, что нам следует открыть книгу под названием «Залы Ирдората». Пирокар сообщает, что нужная рукопись хранится в монастырском подвале.

Рекомендуемые:
— Windows 98SE/2021/XP
— Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше
— 1 ГБ оперативной памяти
— Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
— 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
— Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).

Системные требования: Минимальные:
— Windows 98SE/2021/XP
— Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
— 512 МБ оперативной памяти
— Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
— 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
— Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Содержание

В аддоне представлены 23 локации (например: Форт паладинов, Долина Теней, Некрополис, Город Орков, Забытый остров и другие ) с учетом 4-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. Внесено множество изменений во все существующие локации:

Gothic Variablen Editor (далее GVE) – это программа для изменения игровых записей Готики и Готик II. Она идёт как дополнение к тестовому режиму «Марвин» и позволяет очень просто изменять переменные величины игры. C помощью GVE возможны:

Забанен

Скачать на WoG.de
Чтобы немного поуменьшить проблем я скачал GVE и выкинул из него немецкий язык, остался только ангельский. Архив можно скачать из вложения. Для пользования желательны знания скриптов и ангельского, или же просто желание

Вы нашли, то что искали?
Да, отличный сайт много нужной и бесплатной информации.
30.34%
Еще нет, почитать нужно, разобраться.
56.97%
Да, но лучше проконсультируюсь с юристами.
12.69%
Проголосовало: 323

Диккен

Массивы(обычно в них хранятся некоторые параметры ГГ). Массивы не бывают диалогами или квестами.
Массивы представлены в виде названиепеременной[номер ячейки(с нуля)]. Например:
rhetorikskillvalue[0]
rhetorikskillvalue[1]
Нулевой элемент в данном случае – «пустышка». Первый элемент и есть искомая риторика.
Но у разных массивов могут быть разные элементы – «пустышки». Вы можете уточнить про конкретную переменную тут или посмотреть в коде игры.
Примечание: параметры гг, такие как: Сила, Ловкость, Мана, Хп, Владение оружием и другое НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ ЧЕРЕЗ GVE, поскольку они хранятся в другом файле!

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле