Горячая линия по холодной воде

  • При отсутствии в доме отопления в период отопительного сезона;
  • В подвальном помещении дома испарения;
  • В квартире или в подъезде дома присутствует сильный запах неизвестного происхождения;
  • При обнаружении паразитирующих насекомых;
  • При взломе двери на чердак;
  • При отсутствии в доме горячей ли холодной воды;
  • Если квартира была затоплена соседями;
  • В случае неисправности сантехники.

При возникновении различных ситуаций в многоквартирных зданиях, владельцы квартир, находящихся в данном здании вправе обратиться за консультацией или законной помощью. У коммунальное предприятие, закрепленное за конкретным зданием обязана, по требованию жильцов данного здания предоставить ряд требуемых услуг, а так же осуществить ремонтные работы в различных областях.

Телефоны горячих линий

При возникновении аварийных ситуаций, а так же иных проблем общедомового владения была создана специальная служба, которая принимает как обращения жильцов, так и претензии о работе с той ил иной организацией предоставляющей услуги для многоквартирных зданий. Жители московских квартир имеют право обратиться в соответствующие инстанции:

С 27.09.18 по 30.09.18 не реально дозвониться до диспетчерской 84955395353. Или ее берут трубку или «»оператор ответит через 15 минут. » но так трубку в итоге никто и не возьмет, можно ожидать бесконечно долго.
Горячая вода в д.9, 3 подъезд кв. по ул. Ген. ТЮЛЕНЕВА.в кране не превышает 45 град., слабый напор воды -постоянно. Добиться ничего ее возможно. 30.09.18 в 17 час пришлось идти самой к диспетчеру по проблеме с горячей водой. Ситуация с водой на прежнем уровне, проблему не решают!

Рекомендуем прочесть:  Главный врач договор индивидуальной материальной ответственности

Дозвониться в ЕДЦ невозможно уже третьи сутки. Идет сброс звонка, как при неправильно набранном номере. И только диспетчеры УК радостно отвечают — а мы теперь заявки по вашему адресу не принимаем. Хотели как лучше, а получилось как всегда((( А если авария, то что делать — звонить лично Собянину.

Контакты ЕДС ЖКХ Москвы: официальный сайт, электронная приемная

Приятно удивлена работой Справочной ЖКХ: быстро дозвонилась, вежливая оператор. Оформила заявку 021501 на вызов электрика.
Очень довольна выполненной работой. Электрик, Мирохин Анатолий Иванович, вежливый и спокойный человек, хорошо знающий своё дело и не формально подходящий к выполнению задачи. Большое ему спасибо.

Для граждан работает номер единой справочной службы ЖКХ 8 (495) 539-53-53. Но также существуют горячие линии ЖКХ в Москве, предназначенные для решения проблем с горячим или холодным водоснабжением, электроснабжением, отоплением или канализацией. Достаточно позвонить по одному из нижеперечисленных номеров телефонов 8 (495) 681-73-67 или 8 (495) 681-05-49 и озвучить диспетчеру возникшую проблему, чтобы сотрудники коммунальных служб незамедлительно начали работать над ее устранением.

Телефоны горячей линии ЖКХ в Москве

Работа коммунальных служб часто вызывает нарекания граждан. Одни выбирают активные действия и начинают писать жалобы в соответствующие инстанции. А другие, по тем или иным причинам, продолжают бездействовать. Это происходит из-за отсутствия свободного времени для посещения государственных учреждений. Но далеко не все знают, что обращение на горячую линию ЖКХ в Москве не менее эффективно, чем претензия к руководителю определенного подразделения жилищно-коммунального хозяйства, переданная в его приемную.

Когда можно звонить по номеру горячей линии ЖКХ в Москве?

Телефон горячей линии ЖКХ по приему претензий от собственников в Москве работает круглосуточно. Передать свои пожелания собственники могут в любое удобное для них время вне зависимости от выходных или праздничных дней. Оператор зафиксирует обращение и перенаправит решение проблемы к сотруднику, который отвечает за тот или иной участок жилищно-коммунального хозяйства в Москве.

Рекомендуем прочесть:  Подключение водоснабжения для многодетных ярославль

Компания занимается внедрением новых технологий. Сравнительно недавно Мосводоканал перестал пользоваться жидким хлором для очистки питьевой воды. На смену пришло безопасное вещество – гипохлорит натрия. На станциях установлены системы мембранного фильтрования. Абонентам доступен сайт компании, позволяющий просматривать последние новости, передавать показания индивидуальных приборов учета, контролировать качество воды. Если общедоступных справочных материалов недостаточно – воспользуйтесь горячей линией. Можно получать поддержку по телефону или посредством электронной приемной.

Телефон горячей линии Мосводоканал

Отправка вложений осуществляется посредством кнопки «Выберете файл». Допускается прикладывать электронные документы или изображения любого формата. Размер каждого файла не должен превышать 2 мегабайт. После заполнения обращения решите капчу и щелкните «Отправить».
Ответ специалистов приходит на почту заявителя.

Мосводоканал – передача показаний счётчиков

Потребителям водоснабжения доступен номер 8 (499) 763-34-34. Консультанты занимаются рассмотрением общих вопросов. Можно узнать тарифы или способы передачи показаний. Обратите внимание – некоторые задачи дистанционно решить невозможно. Понадобится лично посещать отделения водоканала. Операторы подскажут расположение ближайших клиентских офисов и часы работы.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле