Государственная инспекция по торговле качеству и защите прав потребителей

Несмотря на то, что Роспотребнадзор подчиняется теперь не Минздраву, а правительству, приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 26 декабря 2021 г. N 1641н г. Москва «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» сейчас остается действующим.

Жалоба или претензия в Роспотребнадзор, как правильно подать?

Федеральная служба осуществляет свою деятельность согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2021 г. № 154 «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» и на основании Положения, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».

Функции Роспотребнадзора

Федеральной службе передана часть функций Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства по антимонопольной политике Российской Федерации.

Надзор за соблюдением правил торговли осуществляет Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей при Министерстве внешних экономических связей и торговли (Госторгинспекция). В ее задачу входит защита потребителей от недобросовестных продавцов и от поступлений некачественного товара. Госторгинспекция сотрудничает с другими органами, призванными следить за качеством товаров и услуг:

Методы проверки включает в себя

Самым высоким начальством в торговле является Комитет Российской Федерации по торговле и защите прав потребителей. Он осуществляет государственную политику в сфере торговли. Анализирует, прогнозирует, координирует межгосударственные торговые связи, объемы импорта и экспорта. Разрабатывает нормативные требования и рекомендации по организации торговли и общественного питания.

Рекомендуем прочесть:  Задолжал за свет тоебуют погасить долг можно ли в расрочку

Ликвидация и слияние с Роспотребнадзором

Совместно с Госкомитетом по стандартизации, метрологии и сертификации контролируют правильность пользования весовыми и измерительными приборами и торговым оборудованием. Обеспечивают гласность результатов проверок, приостанавливают реализацию некачественных, нестандартных и вредных для здоровья граждан и сохранности имущества товаров. Работают с жалобами покупателей и потребителей.

Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО Г. ЧИТЕ с 7 июля 1994 г., присвоен КПП 753601001. Регистрационный номер в ПФР — 085001000201, ФСС — 750036108575001.

Связи

Сведения об участии Управление Государственной Инспекции по Торговле, Качеству Товаров и Защите Прав Потребителей Министерства Торговли Российской Федерации по Читинской области в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Данных о проведении в отношении Управление Государственной Инспекции по Торговле, Качеству Товаров и Защите Прав Потребителей Министерства Торговли Российской Федерации по Читинской области плановых и внеплановых проверок нет.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле