Госуслуги не работает оплата госпошлины

Сайт постоянно разрабатывается и модифицируется, отчего для пользователя может происходить временные ограничения в доступе или в получении определенных услуг. Некоторые потребители сталкиваются с неприятными проблемами, когда не могут зайти на портал. Причины могут быть разнообразные и в большинстве случаев, в качестве виновной стороны выступает сам гражданин, программное обеспечение или само устройство, с которого производится запуск.

  1. Персональный компьютер или мобильное устройство не имеет постоянной точки доступа в интернет. Возможно отключили функцию передачи данных или запустили режим в самолете, когда автоматически блокируются все сетевые приложения и функции. Единственный выход в такой ситуации – проверить наличие подключения к интернету и при необходимости включить его.
  2. За предоставление услуг сотовой связи и интернета провайдеры берут постоянную оплату. Если у вас пропала связь с мировой паутиной, есть вероятность того, что на лицевом счете закончились деньги и доступ в сеть временно приостановлен до восполнения задолженности. Аналогичная ситуация происходит, когда потребитель полностью использует положенную квоту трафика. Проверить это просто, попросите мобильное устройство своего друга и попробуйте осуществить вход с него. Получилось – значит, причина в вашей технике. Можно попробовать загрузить другие сайты.
  3. Пользователь прописал в поисковой строке неверный адрес ресурса. Внимательно проверьте запрос на наличие ошибок или опечаток.
  4. Иногда причина кроется в программном обеспечении устройства, а именно в браузере. Чтобы решить проблему можно переустановить приложение или попробовать другое ПО. Другой вариант заключается в очистке кэша и сохраненной истории поисков, все это может влиять на корректную работу системы. Для этого перейдите в раздел настроек своего браузера, в большинстве случаев он отображается в виде трех точек. Зайдите во вкладку истории и выберите функцию очистки библиотеки, желательно за весь период.
  5. Активное состояние прокси-сервера в браузере. Данная функция может отрицательно сказываться на открытии сайта госуслуг. Чтобы проверить это зайдите в раздел настроек программы выхода в интернет и найдите ссылку на настройки прокси-сервера. После этого откроется окно управления, нажмите на кнопку настройки сети. Здесь увидите пункт состояния прокси, он должен быть в выключенном состоянии для нормальной работы системы.
  6. Отключены скрипты Javascript. Без этого сайт просто не сможет загрузиться. Для активации перейдите в настройки браузера и найдите соответствующий пункт. Переведите параметр в активное состояние.
  7. Иногда доступ на сетевой портал блокирует антивирусная программа. Чтобы это проверить, попробуйте отключить на время защитника и вновь попробуйте авторизоваться. Чтобы исправить это положение необходимо в настройках антивируса сделать исключение для сайта госуслуг.
Рекомендуем прочесть:  Где сирия и номер на разрешении на оружие

Сайт открывается, но с иероглифами

  1. Временная блокировка самого портала, проводятся диагностические работы. Требуется подождать некоторое время и попробовать снова.
  2. Если не запускается программа, то возможно была допущена ошибка при ее установке. Попробуйте переустановить утилиту заново и перезагрузите смартфон.
  3. У потребителя устаревшая модель сотового телефона или программного обеспечения. Следует учитывать минимальные системные требования ПО – операционная система Андроид не менее версии 4.1, на устройствах Apple – IOS выше 8.0, на Windows Phone – версия не старше 8.0.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле