Готика 2 ночь ворона учителя карманной кражи

3. До 300 у Пирокара опытом (сняв бонусы). После чего съесть всё оставшееся для маны. На 1 и 3 этапах по-осторожнее в диалогах, могут неожиданно дать ману (см. ниже). Желательно записываться перед разговором с магами.

Создавать руны могут лишь маги. Для этого нужно знать компоненты заклятия (читаются в книгах), его формулу (учат маги за опыт), а также иметь в своем распоряжении щипцы, чистую руну и рунический стол. Последний легко найти в монастыре или башне Ксардаса.

Алхимия

c) Горячие клавиши на сохранение и загрузку:
Поменяйте значение в строке useQuickSaveKeys с 0 на 1. Теперь нажатие клавиши F5 обеспечивает быстрое сохранение; F9 — быструю загрузку. Изначально в игре была предусмотрена такая возможность, но впоследствии разработчики отказались от нее, решив, что она слишком ненадежна и может приводить к зависанию игры. Должен заметить — за все время, что я осваивал эту игру, ничего подобного не наблюдалось.

В отличие от первой «Готики», во второй части (а тем более с аддоном) учителей более чем достаточно. Однако у каждого из них есть свой порог обучения, локальный максимум умений и знаний, выше которого он тренировать не может.

Учителя силы

Сила увеличивает урон при использовании оружия ближнего боя (как режущего, так и дробящего, и шпаг тоже). Кроме того, именно от параметра силы зависит, сможете ли вы экипировать тот или иной меч, посох, топор или арбалет. Силе учат следующие персонажи:

Навык предназначен исключительно для заработка денег – мечи у вас будет скупать Гаронд в любых количествах, да и торговцы не будут отставать. Но если отвлечься от целей обогащения, то польза его сомнительна: оружие, которое можно найти (или даже купить), существенно превосходит по параметрам то, что вы можете выковать самостоятельно.

Итак, поднять нужно все характеристики, причем как можно выше. Тратить очки обучения стоит на поднятие относительно невысоких уровней навыков — тогда они расходуются понемногу. Когда характеристика достигнет определенного значения — сразу прекращайте и увеличивайте ее другими способами. Не нужно растрачивать все очки, получаемые за уровни, на одну характеристику. Что толку от поднебесной ловкости, когда сила практически на нуле? Распределяйте понемногу, чтобы персонаж развивался равномерно.

Рекомендуем прочесть:  Имущество По Дарственной Могут Отобрать

Ловкость

На заметку: мало поднять ману. Нужно еще правильно одеть мага, чтобы ее (маны, родимой) стало больше. Надевайте вещи, которые дадут нужный плюс. Их в игре очень много, поэтому нет смысла перечислять их все (см. статью на компакте). Когда окажетесь в Яркендаре, соберите амулеты и кольца жрецов, чтобы получить прибавку в 40 очков.

Двуручное оружие

То есть стоит серьезно подумать, что важнее поднять: силу, ловкость, жизнь или ману. Здесь нельзя дать конкретный совет. Все зависит от того, кем вы захотели сделать персонажа, и от его принадлежности к гильдии.

Вот вы и оказались в убежище последнего врага. Поговорите с Мильтеном. Спросите совета и поинтересуйтесь яйцами дракона. Получите немного опыта. Также о яйцах можно поговорить с Беннетом. Он скажет, что они ему больше не нужны.

С ними практически та же ситуация, что в предыдущем случае. Первые и стреляют, и достаются вам побыстрее. Вторые наносят больший урон. Как в ситуации с мечами, происходит и развитие навыков. Увеличивая один, вы автоматически поднимаете другой. Единственное серьезное различие в том, что владение луком зависит от ловкости, а арбалетом — от силы.

Охота

Это задание можно выполнить и по-другому. Узнав из разговора с Секобом, что от него сбежала жена, привести ее обратно домой. Так вы получите 650 монет и 250 опыта от Секоба, и 250 опыта и искреннюю ненависть от Роси. Осталось рассказать Ли о яйцах и начать собирать команду.

После возвращения герой должен отправиться к Ксардасу. Находящийся рядом Лестер расскажет, что некромант исчез. Он передаст письмо, из которого станет ясно, что понадобится книга, отданная Пирокару. Также в руках героя окажется ключ.

В лагере игрок узнает, что Френсис, заместитель капитана, часто наведывается в пещеру в каньоне. Там можно найти его дневник, который может отвлечь его в разговоре. У Френсиса нужно выкрасть ключ от хижины капитана или обменять его на дневник. После осмотра хижины вернется Грег, который даст бандитскую кольчугу за выполнение квеста.

Вы нашли, то что искали?
Да, отличный сайт много нужной и бесплатной информации.
30.34%
Еще нет, почитать нужно, разобраться.
56.97%
Да, но лучше проконсультируюсь с юристами.
12.69%
Проголосовало: 323

Глава 1

По дороге в Хоринис герой встречает Кавалорна, который расскажет об организации «Кольцо Воды» и отправит его поговорить с Ватрасом. Нужно помочь ему разобраться с бандитами, и он даст новую броню. На входе в город герою встретится пират Грег, который потребует найти ему одежду, чтобы он мог попасть внутрь. Ее можно раздобыть на ферме Лобарта.

Рекомендуем прочесть:  Как наложить арест на договор аренды земли

И так ты пробил себе дорогу к капиталу, плюс платить будут у наемников (по 50 золотых в день, немного, но спать можно бесконечно), что же делать дальше? Определиться, что привлекает больше. Ловкость или Сила. От этого зависит дальнейшая прокачка.

Для начинающего. Путь в Наемники.

Можешь просто начиная с третьей главы отдавать на «Ману» по 5 lp за два уровня, а можешь сосредоточенно молиться Инносу с самого начала игры, для чего нам понадобится много денег и здесь путь отличается. Боспер будет приносить все те же приличные деньги, но, если прокачать кузнечные навыки и поступить к Гараду-кузнецу — для паладинов открывается множество бонусов. Так и советуем поступить. Освященное оружие — оно сильнее по урону и имеет дополнительные эффекты вроде улучшение «Двуручного на 5», что сэкономит очки. «Карьерный рост» в этом навыке — если по началу приносит не так много, то под конец за один выкованный меч можно заработать 1000 монет! Плюс, Гарад продает дешевле, а также дешевле обучает силе. И именно у него будет в конце продаваться лучшее оружие, к сожалению, от оружия наемников оно не отличается. За исключением, что «Hunter Dragon Crossbow», который получишь лишь в 6-ой главе. Но к тому моменту это будет лишь декором, у тебя и так весь арсенал. Лишь на босса и пригодится.

Паладины. Зачем вы, если есть наемники?

Ловкость в плане урона разойтись не позволит, но как это принято выходит вперед за счет скорости. Сильнейшее оружие «Master Sword» и оно наносит всего 120 урона против 200 у «Berserk Axe». Но есть преимущество — требуется 60 ловкости, а значит дальше можно распределять иные характеристики по максиму и сделать более универсальный билд заточив одноручное оружие и лукарбалет. Но мы рекомендуем раскачать хотя бы до 120 ловкости, потому что это даст возможность воровать самые вкусные награды в игре. Вдобавок будет очень хороший лук на 170 урона. В отличие от “Силы”, которую надо качать до упора — где-то 45 Lp! Поле для фантазии! Здесь и навык «Алхимия» изучить до высшего умения, которое позволит нам прокачиваться с помощью зелий и даже при ограниченных травах 25-75 ловкостисилы можно прокачать, и «Кузнечные навыки» для дополнительного притока золота.

Рекомендуем прочесть:  Москвенок Тройка Сколько Стоит Проезд

Иннос — это некий бог добра, представителями которого являются маги Огня. Паладины являются служителями Инноса.
Аданос — бог равновесия, представителями которого являются маги Воды.
Белиар — это злой бог, который всех или почти всех люто ненавидит.

Anorienn

Не забывайте и про ману. Поднимать ее до заоблачных высот не стоит.
Это дорого и не нужно. Оптимально развить до 150. Больше не требуется. Причем большую часть можно увеличить при помощи эликсиров и скрижалей, сохранив тем самым очки опыта.

Создатель


Братство “Кольцо воды”

До выхода дополнения «Ночь ворона» служители Аданоса были всячески обделены. Всего один маг в городе, который играл роль скорее наблюдателя, чем активного участника творившихся безобразий. А о возможности присоединиться к магам воды, естественно, и не было речи. Теперь магов семеро, и они играют довольно серьезную роль в сюжетной линии. Еще у вас появился шанс вступить в братство “Кольцо воды” — оно представляет собой передовой отряд организации.

Гавань
Со стороны казарм залезайте на крышу склада, а оттуда пробегитесь по остальным крышам. Найдете много полезного. Сообщите Гравеллу, что узнали от охранника об орках. Также он расскажет, что у него пропал работник. Альвин жалуется, что его достал Феллан, стучащий молотком с утра и до ночи. Идите к нарушителю спокойствия. По-хорошему не хочет. Задайте хорошую трепку. Поговорите еще раз. Больше он не будет. Сообщите об этом Альвину.

Вызвать демона
Затраты маны: 120
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2500
Необходимые компоненты: сердце демона, свиток с заклинанием
Описание заклятия: демон — сильный союзник, но на пятом круге есть более приличные заклинания, на которые можно потратить очки опыта.

Поделиться42021-12-06 02:04:09

Вызвать голема
Затраты маны: 80
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2021
Необходимые компоненты: сердце каменного голема, свиток с заклинанием
Описание заклятия: еще один союзник, за спиной которого можно укрыться во время драки. Заклинание нужное, но не первой необходимости.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле