Возврат тлвара на заказ

Пример: покупатель заказал кухню по индивидуальным меркам и цвету, но после доставки обнаружил, что она не гармонирует с обоями, полом и другим предметами мебели. Покупатель озадачен и решает вернуть её обратно в магазин. Сделать это он может если:

Так, в соответствие со статье 25 ЗоЗПП покупатель вправе вернуть заказной товар обратно продавцу в течение четырнадцати дней с момента покупки, при условии, что он не подойдет ему по форме, фасону, размеру, цвету, габаритам или комплектации.

Если нет дефектов

В ЗоЗПП, регулирующим товарообмен между покупателем и продавцом, не говорится о том, что товар, изготовленный по индивидуальному заказу покупателя, не подлежит обмену или возврату. Т.е. на них распространяются те же правила возврата, представленные в 25 статье Закона, что и на товары массового потребления.

На сайтах интернет-магазинов обычно написано, по каким адресам покупки принимают обратно. Здесь как при возврате покупки в обычном магазине: привозите, возвращаете покупку вместе с заявлением на возврат товара, получаете накладную или акт о возврате товара, ждете деньги.

Как возвращать покупку

Напишите заявление в банк и попросите отменить платеж. К заявлению приложите копии документов, которые докажут, что покупку вы действительно вернули, например опись вложения посылки. Дата отправки посылки докажет, что вы уложились в период охлаждения.

Деньги зависли у платежного агента

Это незаконно: агент — это просто посредник, который забирает деньги у покупателя и передает их продавцу. И если у продавца возникли проблемы с агентом, они должны решить их между собой — покупателя эти проблемы не касаются. У покупателя отношения с продавцом, а не с агентом.

Рекомендуем прочесть:  Ищут ли приставы должников в других городах

Возврат можно осуществить в магазине в день его получения, сразу же после примерки, или в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства. Для оформления возврата вам потребуется паспорт и товарный или кассовый чек. Обратите внимание, что в ряде магазинов примерочные могут быть недоступны.

Если у вас не сохранился товарный или кассовый чек, то срок возврата денежных средств может быть увеличен на срок восстановления вашего кассового чека. Если вы оплатили заказ на сайте, чек прикладывать не нужно.

Возврат денежных средств при возврате товаров через пункты выдачи заказов СДЭК

  • После проверки и приема возврата сотрудник СДЭК выдаст вам документ о приеме возврата.
  • Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 2-х рабочих дней после проверки возвращенного товара на центральном складе в Санкт- Петербурге при правильном оформлении документов.
  • Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Возврат товара возможен без упаковки, но при условии сохранения всей комплектации и потребительских свойств товара.

    1. Основные правила возврата товара

    Ремонт уже сделан, а материалы остались? Петрович заберет их и вернет деньги обратно. Мы прекрасно понимаем, что уложиться в «законные» две недели непросто, поэтому даём Вам возможность вернуть лишний товар в течение 360 дней со дня покупки или со дня доставки, если Ваш заказ привозил Петрович, а если ваша карта Клуба Друзей имеет статус «Эксперт», то срок возврата не ограничен ничем, кроме вашей фантазии. Любой электротехнический (технически сложный) товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату в течение 15 дней со дня покупки,

    Рекомендуем прочесть:  Где купить транспортную карту в липецке пенсионеру

    2. Возврат товара, оплаченного банковской картой

    Если заказ оплачен банковской картой в строительном центре или в офисе продаж, мы очень просим вас сохранять кассовый и слип чеки. В этом случае возврат будет происходить до 30-ти дней после обращения.

    Заявление на возврат товара, товарный чек, копия паспорта и документы об оплате должны быть отправлены продавцу вместе с возвращаемым товаром по адресу: г. Москва, Пятницкое шоссе, д. 18, ТК «Митинский радиорынок», цокольный этаж, павильон 22.

    Осуществляя возврат товара без кассового чека и по копии кассового чека, покупатель должен указать примерную дату и время покупки (для подтверждения покупки данного артикула в торговой программе); если было куплено несколько товаров, а возврат частичный – что еще было приобретено.

    Обмен и возврат

    • Со дня передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором.
    • Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления товара.
    • Для сезонных товаров — с момента наступления сезона.
    • При дистанционной продаже — со дня доставки товара.

    Если это не сработало – придется писать официальную претензию самостоятельно. Она применима для некачественного товара. Для качественного достаточно заявления в свободной форме, отправленного по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении.

    Вы нашли, то что искали?
    Да, отличный сайт много нужной и бесплатной информации.
    30.43%
    Еще нет, почитать нужно, разобраться.
    56.83%
    Да, но лучше проконсультируюсь с юристами.
    12.73%
    Проголосовало: 322

    Но помните – каждый «некачественный» товар проходит экспертизу. И если окажется, что поломки не было, или всему виной сам покупатель, расходы продавца на проведение проверки, транспортировку и хранение придется возместить.

    Товар не подошел

    Покупку во Всемирной паутине регулирует статья 26.1 Закона о защите прав потребителей. Согласно ей, приобретение чего-либо в сети автоматически снимает требование вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Теперь покупатель имеет право отказаться от покупки в течение всего срока доставки. А если предмет уже привезен – у клиента есть 7 дней, чтобы вернуть его продавцу.

    Рекомендуем прочесть:  Лечение зубов ветеранам боевых действий 2021

    Покупка в интернет магазине – дело нехитрое. Куда сложнее оказывается процедура возврата. Если покупка была сделана в обычном магазине, то ее можно вернуть, обратившись к продавцу и подав заявление на возврат или обмен. С интернет магазином дело обстоит несколько иначе. Для этого необходимо достаточно хорошо изучить закон и соблюсти все правила возврата, описанные в нем.

    Правила возврата товара в онлайн магазин

  • Описаны факты заказа и покупки товара.
  • Указываются претензии к товару.
  • Указываются статьи, на которые ссылается составитель.
  • Требование покупателя.
  • Дата и подпись.
  • Если претензия составляется на возврат товара ненадлежащего качества, используется следующий бланк:

    Претензия на возврат

    • Адрес, то есть фактическое расположение, адрес регистрации ИП или ООО.
    • Режим работы.
    • Срок возврата приобретенной продукции.
    • Требования к виду товара, его качеству и документов, которые подтверждают факт покупки.
    • Сроки возврата средств.

    Юлия Владимировна
    Оцените автора
    Заступимся за Вас в правовом поле