Госпошлина об изменениях устава

7) Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению, либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

8) Компания в своей деятельности исходит из того, что субъект персональных данных предоставляет точную и достоверную информацию во время взаимодействия с Компанией и извещает представителей Компании об изменении своих персональных данных.

Какой размер государственной пошлины за смену юридического адреса

обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

Если протокол общего собрания подлежит нотариальному удостоверению, то протокол подписывается участниками собрания при нотариусе, нотариус удостоверяет подписи. Аналогично проходит удостоверение подписей держателем реестра.

Шаг 3. Проведите общее собрание участников и примите решение общим собранием участников (или оформите решение единственного учредителя) об утверждении нового устава общества

Обратите внимание! Приказом ФНС России от 31.08.2021 г. № ЕД-7-14/617@ ФНС утвердила новые формы заявлений для регистрации компаний, внесения изменений в ЕГРЮЛ, учредительные документы и иных регистрационных действий. Данные формы действуют с 25.11.2021 года. С этого момента утратили свою силу формы заявлений Р13001, Р13002, Р14001 и Р14002. Для внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы используется единая форма заявления Р13014.

Шаг 8. Оплатите госпошлину за регистрацию изменений в устав

Обратите внимание! Приказом ФНС России от 31.08.2021 г. № ЕД-7-14/617@ ФНС утвердила новые формы заявлений для регистрации компаний, внесения изменений в ЕГРЮЛ, учредительные документы и иных регистрационных действий. Данные формы действуют с 25.11.2021 года. С этого момента утратили свою силу формы заявлений Р13001, Р13002, Р14001 и Р14002. Для внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы используется единая форма заявления Р13014.

  • Лично заявителем или его представителем по нотариальной доверенности в налоговую.
  • Лично заявителем или его представителем по нотариальной доверенности в МФЦ.
  • По почте или курьерской службой. Заказным письмом с объявленной ценностью и описью вложения. Документы курьерскими службами DHL Express, Pony Express принимает московские ФНС.
  • Электронно с помощью ЭЦП.
  • протокол общего собрания участников ООО или решение единственного участника ООО о внесении изменений в устав
  • устав в новой редакции или лист изменений в устав
  • форма Р13001
  • квитанцию об оплате госпошлины, если планируете подавать документы непосредственно в налоговую или по почте. Если будете подавать документы через МФЦ, нотариуса или в электронном виде с помощью ЭЦП — госпошлину оплачивать не нужно.
Рекомендуем прочесть:  Как Будет Оплачивать Коммунальные Услуги Ветеран Труда Не Являющийся Собственником Кваптиры

1. Документы для внесения изменений в устав

Протокол будет иметь законную силу только после удостоверения. Заверить его можно у нотариуса или другим способом, который разрешен уставом. Если у вашего общества в уставе разрешено заверение протоколов путём подписания всеми участниками, то достаточно в протоколе написать что для его удостоверения будут использованы подписи всех участников и единогласно проголосовать за этот вопрос. В случае, когда на собрании рассматривается увеличение уставного капитала, удостоверить документ должен именно нотариус.

В листе изменений вы должны указать, какие пункты устава изменяются. Этот лист прикладывают к действующему уставу. Изменения можно принимать много раз. Каждое из них должно иметь порядковый номер по возрастающей.

Если в устав вносится много изменений, большие по объему поправки, или он существенно изменяется, лучше всего принять новую редакцию документа. Например, если увеличивается уставный капитал, меняются коды ОКВЭД и правила выхода участника из ООО.

1.3. Лист изменений и новая редакция устава

Если изменений в уставе немного, проще составить лист изменений. Если же они значительные и их много, необходимо составить новую редакцию устава. В зависимости от того, какие изменения вносятся в устав, заполняются различные страницы формы Р13001. После этого заполненное заявление нужно зарегистрировать в налоговой.

Услуги по внесению изменений в учредительные документы оказывают и агентства. Если нет времени заниматься этим самостоятельно, можно заказать, к примеру «Смену руководителя» в документах за 6 000 рублей, «Смену адреса нахождения компании» за 11 000 рублей, процедуру ликвидации юридического лица за 30 000 рублей.

После внесения ряда изменений налоговая служба выдает новый устав. Также дополнительно выдается его копия, которая в обязательном порядке должна быть заверенной регистрирующим органом. За эту процедуру предусмотрена госпошлина в размере 400 рублей. Заверение копии может длиться до 10 дней.

Кбк госпошлины на получения копии устава из налоговой

А заявление о выдаче дубликата удостоверения б документ об уплате государственной пошлины за выдачу дубликата удостоверения в 21. Дубликат удостоверения выдается в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче дубликата удостоверения.

Рекомендуем прочесть:  Закон пермского края о льготах для работающих ветеранов труда

Вы нашли, то что искали?
Да, отличный сайт много нужной и бесплатной информации.
30.34%
Еще нет, почитать нужно, разобраться.
56.97%
Да, но лучше проконсультируюсь с юристами.
12.69%
Проголосовало: 323

Может ли Налоговая служба отказать в регистрации уставных изменений
Хоть и редко, но в ряде случаев ФНС отказывает в регистрации нового учредительного документа. В качестве основных причин можно выделить:

Процедура корректировки Устава начинается с соответствующего решения. Принять его может только общее собрание учредителей. Оно обязательно вносится в протокол. Если учредитель в организации единственный, значит, необходимо его единоличное решение.

Какие уставные изменения подлежат регистрации

  • Смена названия фирмы. Даже небольшая корректировка его подлежит документальному фиксированию. Например, юридическое бюро именуется «Протасов». Впоследствии в фирму на работу приходят другие квалифицированные юристы, и ее решают переименовать в «Протасов и Ко». Изменение незначительное, но регистрировать его необходимо.
  • Получение разрешений на ведение новых видов деятельности.
  • Смена юридического адреса, если он изначально вносился в Устав.
  • Увеличение или уменьшение уставного капитала.
  • Перераспределение долей в уставном капитале. Выбытие учредителей или добавление новых.
  • название компании;
  • организационную структуру;
  • размер уставного капитала;
  • представительства компании и ее дочерние подразделения и пр.

Не требуют внесения в устав, но подлежат регистрации в налоговой службе изменения:

ЕГРЮЛ: общие сведения

Прошли ли изменения в ЕГРЮЛ — узнать это можно, заказав выписку из реестра через интернет. В готовом документе будут отражены все сведения, находящиеся в реестре на момент запроса. Также чтобы узнать, внесли ли изменения в ЕГРЮЛ, можно воспользоваться сервисом https://service.nalog.ru/uwsfind.do, который позволяет получить актуальные сведения о юрлице, в отношении которого поданы документы для регистрации в ФНС.

Срок внесения изменений в ЕГРЮЛ

При этом стоит помнить, что за получение актуальной выписки из ЕГРЮЛ, содержащей обновленные данные, придется заплатить. В соответствии с п. 1 постановления Правительства РФ «О размере платы. » от 19.05.2021 № 462 оплата составит:

  • подтверждение факта обработки персональных данных ООО Юридическая компания «Старт»;
  • о правовых основаниях и целях обработки персональных данных;
  • о применяемых Компанией способах обработки персональных данных;
  • о наименовании и местонахождении Компании;
  • о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с ООО Юридическая компания «Старт» или на основании федерального закона;
  • перечень обрабатываемых персональных данных, относящихся к гражданину, от которого поступил запрос и источник их получения, если иной порядок предоставления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
  • о сроках обработки персональных данных, в том числе о сроках их хранения;
  • о порядке осуществления гражданином прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ;
  • наименование и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Компании;
  • иные сведения, предусмотренные Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ или другими федеральными законами.
Рекомендуем прочесть:  Как часто приставы приезжают домой к должнику если уже идут выплаты с работы

Помимо Компании, доступ к своим персональным данным имеют сами Субъекты; сотрудники Компании; лица, осуществляющие поддержку служб и сервисов Компании, в необходимом для осуществления такой поддержки объеме; иные лица, права и обязанности которых по доступу к соответствующей информации установлены законодательством РФ.

Госпошлина за внесение изменений в Устав

8) Компания в своей деятельности исходит из того, что субъект персональных данных предоставляет точную и достоверную информацию во время взаимодействия с Компанией и извещает представителей Компании об изменении своих персональных данных.

Мы работаем на рынке юридических услуг с 2021 года. Наши корпоративные юристы и адвокаты умеют не только правильно оформлять документы, но и знают обширную судебную практику по корпоративным вопросам.

При смене наименования юридического лица новая редакция устава — обязательна! Причем, это не только необходимо, но еще и выгодно для будущих действий по предоставлению нотариальных копий (не придется нотариально заверять предыдущий устав и листы изменений к нему в каждой редакции).

Смена наименования в Уставе

Если уж какие-то изменения регистрировать в Устав, стоит подумать и о включении в его редакцию полезных пунктов, таких как, например, решения о крупных сделках, порядок и сроки распределения прибыли, переход долей по наследству и пр. Кроме того, возможно формирование неделимого уставного капитала при взыскании долгов кредиторами, супругами при разделе совместно нажитого имущества (возможно только при реорганизации).

  1. Протокол общего собрания участников или решение единственного участника об утверждении изменений в устав.
  2. Два экземпляра новой редакции устава ООО с внесенными изменениями.
  3. Заверенное нотариусом заявление по форме Р13001 при изменении сведений в учредительном документе.
  4. Платежный документ об уплате государственной пошлины на сумму 800 рублей.
  1. Форма Р14001 подается в ИНФС по прежнему адресу;
  2. Не ранее, чем через 20 дней после внесения записи в ЕГРЮЛ о принятии решения об изменении места нахождения в инспекцию по новому адресу сдается форма Р13001 вместе с другими документами об изменении устава.

В каких случаях надо вносить изменения в устав

Кроме того, во всех случаях заполняется лист «М» на заявителя и титульный лист. При других изменениях текста устава, не связанных с внесением новых сведений в ЕГРЮЛ, заполняются только титульный лист и лист «М». Заполнение Р13001 происходит по тем же правилам, что заявления для первичной регистрации по форме Р11001.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле