Как Помочь Клиенту Осознать Важность Страхования

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Как Помочь Клиенту Осознать Важность Страхования. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

Способ борьбы с подобным приёмом манипулирования сознанием очень прост: необходимо сохранять ощущение текущего момента. Вместо бесплотных иллюзий формировать конкретный, финансово-ориентированный план действий по защите имущества.

Ориентация разговора с клиентом в будущее

Страховой бизнес является очень распространенным на сегодняшний день видом предпринимательской деятельности. Он предполагает постоянное расширение, а также поиск новых клиентов. Если вы являетесь страховым агентом, то перед вами обязательно стоит вопрос: как искать клиентов? И на этот вопрос в этой статье вы обязательно найдете исчерпывающие ответы. Поиск клиентов является основной задачей для страхового агента, и эту задачу он обязательно должен решить как можно быстрее, ведь только так он сможет получить хороший доход со своего дела.

Мнимая любезность или помощь

1 месяц — 15 000 — 13 000 = 2 000 рублей
2 месяц — 19 000 — 13 000 = 6 000 рублей
3 месяц — 21 000 — 13 000 = 7 000 рублей
4 месяц — 27 000 — 13 000 = 14 000 рублей
5 месяц — 33 000 — 13 000 = 20 000 рублей
6 месяц — 42 000 — 13 000 = 29 000 рублей

Рекомендуем прочесть:  Льготы ветеранам труда тамбовской области по транспортному налогу

Комментарий: У многих в шутку может возникнуть вопрос в ответ: «А сколько ты сможешь заплатить?». Тем не менее, такой вопрос вам открывает дорогу по выявлению потребностей. Не стоит сразу сходу делать предложение, которое со 100% вероятностью не подойдет клиенту.

«Я уже оформил полис».

Комментарий: Не самое распространенное возражение, но оно может возникнуть. Люди любят функцию «все включено». Ваша задача убедить клиента, что главное в этом вопросе выбор страховой компании и покрываемых рисков.

«Почему я должен страховаться через тебя?»

Комментарий: При работе с таким возражением важно не потерять клиента из виду. Ведь в «другой раз» он может обратиться в страховую компанию самостоятельно или еще хуже – по дороге его перехватит другой страховой агент.

3) Презентация продукта. По итогам предыдущего этапа клиенту предлагается перечень страховых продуктов, из которых он выбирает наиболее подходящий из них. Внимание акцентируется на выгоде для потенциального страхователя от этого продукта.

Виды скриптов

Найдите способ выгодно отличаться. Не допускайте ситуации «все это одно и то же». Не допускайте сравнений. Если первая фраза клиента – об «одном и том же», значит, вторая будет о скидке. Наше позиционирование происходит в голове клиента. Он должен чувствовать и воспринимать отличия.

Секрет продаж №6

Одной из главных функций скриптов является продажа страхового продукта. Главная цель скриптов-сделать продажу страховых продуктов контролируемой и прогнозируемой. Существует 5 основных этапов, которые ориентируются на эффективные продажи страховых продуктов:

В этом случае стоит выбрать накопительное или инвестиционное страхование. Если с вами что-то случится, семья получит деньги. Если всё будет хорошо, то вы сами получите средства и потратите их, например, на образование ребёнка.

Рекомендуем прочесть:  Звание ветеран труда в московской области 1 тыс руб в ме

Какими бывают страховые программы

Чтобы этого не происходило, нужно внимательно читать условия договора. В одной компании страховым случаем будет болезнь, в другой — болезнь, вызванная несчастным случаем. Это существенная деталь, так как во вторую страховую компанию придётся предоставить документ, подтверждающий, что во всём виноват несчастный случай.

4. Проверьте, все ли данные на месте

При наступлении страхового случая вы получаете или фиксированную сумму, или увеличившуюся из-за роста цен и инвестирования, или уменьшившуюся (например, если страховка связана с кредитом: чем меньше долг, тем меньше выплаты).

Вы нашли, то что искали?
Да, отличный сайт много нужной и бесплатной информации.
30.34%
Еще нет, почитать нужно, разобраться.
56.97%
Да, но лучше проконсультируюсь с юристами.
12.69%
Проголосовало: 323

– вынуждены избрать стратегию активных продаж. Напрямую обращаясь к потенциальному клиенту с предложением о продаже страхового полиса, страховщик должен не только сформировать потребность в покупке страховки, но и наглядно продемонстрировать, как наличие страховки решает проблемы клиента.

Чтобы понять, что вы на верном пути, просто спросите себя, комфортно ли клиенту с вами, почему ему нравится быть с вами рядом, стремится ли он поддерживать дальнейшие отношения, знаете ли вы, чего на самом деле хочет клиент.

Психология продаж: 7 секретов воздействия на клиента

Вопросы позволяют не навязчиво подвести к определенной мысли. Например: «Что случилось с предыдущим аппаратом?» «У вас есть дети, которые могут иметь доступ к покупке?» «Вы когда-нибудь роняли аппарат, что вы делали в таком случае?» «Как долго планируете пользоваться аппаратом?» Ответы на подобные вопросы способны дать вам информацию, которая позволит предоставить весомые аргументы. Подобные вопросы способны подтолкнуть к мысли, что дополнительное страхование вовсе не лишняя трата.

Рекомендуем прочесть:  Льгота Газоснабжение Ветеран

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле