Всем привет с Вами команда юристов и ее лидер адвокат Мария. Наш опыт более 35 лет позволяет давать правильные ответы на все интересующие вопросы и сейчас разберем тему — Куда обращаться по ошибкам в епд. Если для Вашего ответа необходим быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Или пишите в комментарии.
Данные могут быстро устаревать, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.
Если определить объем предоставленных услуг невозможно (в квартире не установлены приборы учета), то расчет осуществляется с применением нормативов по каждому виду услуг.
Иногда пользователям приходится переплачивать значительные суммы, если они не сразу обнаруживают ошибку и не добиваются перерасчета.
Отсутствие изменений дает уверенность в том, что платежка начислена правильно, никто не пытается обмануть потребителя с целью денежной выгоды. Но как поступать тем, кто обнаружил расхождение в тарифах или сильное изменение суммы за ту или иную коммунальную услугу? С одной стороны это упрощает жизнь, но с другой стороны могут возникать трудности, когда требуется проверить платежи и рассчитать задолженность отдельно за воду или за отопление. При введении такого документа удалось получить определённые преимущества: сокращение необходимых для оплаты операций; экономия времени; возможность оплаты любым удобным способом — через банковскую кассу, через терминал или через Интернет.
Порядок переоформления лицевого счета на оплату ЖКХ после покупки квартиры
При исчислении израсходованного газа и воды (горячей и холодной) специалисты также учитывают количество жильцов в каждом жилом помещении. Добросовестная управляющая компания, которой не нужны скандалы и судебные разбирательства, признает допущенную ошибку и сделает вам перерасчёт, при этом лишние деньги будут засчитаны в счет оплаты за следующий месяц.
- Ф.И.О. владельца помещения или пользователя услуг (для жилья социального найма);
- почтовый адрес;
- штрих-код (для оплаты через банкоматы и платежные терминалы);
- отчетный месяц;
- код плательщика;
- реквизиты управляющей компании;
- информация о жилом помещении (площадь, количество прописанных жильцов и т. д.);
- дата последнего внесения денежных средств;
- перечень услуг ЖКХ, предоставляемых для конкретной квартиры жилого дома (прописываются в сокращенном виде, расшифровка которого не вызывает затруднений у получателей квитанций);
- действующие тарифы по каждой услуге;
- начисление по каждому виду комуслуг;
- сумма льгот;
- перерасчет;
- общая сумма к оплате по квитанции.
Куда жаловаться на неправильное начисление квартплаты
Где узнать правильную квартплату и размер тарифов ЖКХ? Для этого можно обратиться в следующие органы: управляющая компания или ТСЖ, обслуживающие многоквартирный дом; проверить информацию на официальных сайтах местной или региональной власти, которые уполномочены на установление тарифов.
Куда писать жалобу неправильное начисление оплаты на жкх москве
Некоторые жители и управляющие организации приняли решение производить расчеты и начисления за услуги ЖКХ самостоятельно. Их платежные документы за ЖКУ могут отличаться от Единого платежного документа. Информация, изложенная в брошюре и далее в статье, касается исключительно ЕПД.
У собственников в соответствии с анализом практики возникают претензии, когда в квитанции указаны тарифы, которые больше установленных Правительством РФ, или когда стоимость за услуги указана намного больше, чем в предыдущих месяцах.
Управляющая компания
Оплата таким образом производится не позднее двух месяцев со дня обращения лица в компанию с соответствующим заявлением. При наличии решения суда штраф выплачивается в полном объеме до покрытия излишне выплаченных потребителем сумм.
Новая редакции статьи 157 ЖК РФ
Когда компания в добровольном порядке отказывается проводить перерасчет квитанций или платить штраф, то с таким требованием можно обратиться в судебный орган. В случае удовлетворения искового требования дополнительно истец праве просить 50% от суммы, взысканной в пользу лица, в виде штрафа.
К заявлению обязательно прикладываются копии квитанций и обращения в управляющую компанию. Если подобная ситуация произошла с несколькими жильцами, лучше подать коллективное обращение. Оно всегда более эффективно, так как факт нарушения подтверждается несколькими собственниками.
Существует строгая последовательность инстанций, установленная при выявлении неправильных начислений по коммунальным платежам. Если вы не знаете куда жаловаться, можно последовательно обращаться в следующие организации вплоть до разрешения ситуации:
Кому пожаловаться?
Неправильное начисление коммунальных платежей – типичная ситуация, с которой сталкивались многие граждане. Важно восстановить справедливость, сохраняя квитанции до разрешения ситуации. Существует точный алгоритм действий, позволяющий вернуть излишне уплаченные средства и добиться перерасчета.