25.11.2021 года истец вновь обратился к ООО «Сибирь Трак Сервис» с заявкой № 957 о проведении поиска неисправности автомобиля. Согласно заказу-наряду (акту выполненных работ) № 957 от 01.12.2021 (заказчик Шабанов А.В., плательщик Ходяков А.В.) истец обратился к ООО «Сибирь Трак Сервис» по причине неисправности в автомобиле госномер С 635 ОТМ – автомобиль не заводится, указано провести поиск неисправности. В рекомендациях данного заказа-наряда указано о том, что следует устранить причины низкой компрессии, заменить топливо, привести топливную систему согласно технологии Вольво. Однако, заказчик Шабанов от выполнения дальнейших работ отказался, указав, что не согласен с рекомендациями. Ответчик полагает, что в данном случае неисправность автомобиля возникла в результате его случайного повреждения в процессе эксплуатации.
29 марта 2021 года ООО «Сибирь Трак Сервис» обратился в ФГУ «Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Южно-Сибирском регионе» с письмом, в котором, в частности, просило сообщить могло ли использование зимнего дизельного топлива марки «3-0.2 минус 35», не соответствующего требованиям ГОСТ 305-82 на грузовом автомобиле Вольво FH12, вывести из строя какие-либо элементы двигателя.
Пример, образец 1: Отзыв на исковое заявление о взыскании ущерба, возникшего в результате продажи ответчиком товара ненадлежащего качества
20.10.2021 года истец обратился к ответчику с заявкой № 822 относительно автомобиля госномер С 635 ОТМ по поводу большого расхода топлива – 45 литров на 100 км, автомобиль заводится только с эфира, насос-форсунки приобретены на сервисной станции ООО «Сибирь Трак Сервис». Между сторонами составлен заказ-наряд (акт выполненных работ) № 822 от 20.10.2021. Согласно акту № 3068 от 21.10.2021 сдачи-приѐмки оказанных услуг, составленному между ИП Ходяковым и ООО «Сибирь Трак Сервис», последним были выполнены ремонтные работы автомобиля Вольво С635ОТМ, в том числе заменены 6 насосов-форсунок 8113941. Ответчик полагает, что причиной неисправности автомобиля стало грубое нарушение технологического процесса установки форсунок с учѐтом необходимости компьютерной регулировки.
Истец вправе требовать возмещения не только денежных средств, но и морального вреда, а также потребовать применения административных санкций к ответчику, который отказался от досудебного урегулирования конфликта. Истцу необходимо оформить исковое заявление, приложить к нему сопроводительные документы и направить в судебную инстанцию.
Форма и содержание иска
- Копия искового заявления.
- Договор купли-продажи или оказания услуг.
- Платежный документ, подтверждающий факт оплаты услуг.
- Экземпляр претензии, подтверждающий ее получение ответчиком (подпись сотрудника).
- Заключение экспертизы, свидетельствующее о наличии дефекта товара.
- Платежный документ, свидетельствующий об оплате услуг по ремонту либо диагностике неисправного товара.
- Другие документы, способные обосновать претензию потребителя.
Куда обращаться?
В соответствии с действующим законом о защите прав потребителей, покупатель, столкнувшийся с низким качеством обслуживания или товара, вправе требовать от продавца возмещение уплаченной суммы, выступив с соответствующей претензией. Однако на этом этапе разрешение конфликта не всегда оканчивается положительно для потребителя, где для оспаривания заключения либо при отсутствии ответа от поставщика требуется обращение в судебные органы.