Возврат бракованного товара в уе по какому курсу

  • продавцом не переданы в установленный срок принадлежности или документы, относящиеся к товару (ст. 464 ГК РФ);
  • продавцом передано меньшее количество товара, чем определено договором (п. 1 ст. 466 ГК РФ);
  • продавцом переданы товары с нарушением условия об ассортименте (п. 2 ст. 468 ГК РФ);
  • покупателем обнаружены существенные нарушения требований к качеству товара (п. 2 ст. 475 ГК РФ);
  • продавцом поставлен товар без надлежащей тары и упаковки (ст. 482 ГК РФ);
  • нарушены иные требования, установленные договором.

Возврат с 01.01.2021 части принятых на учет товаров по договору в у.е.

Для выполнения операций 6.1 «Возврат излишне перечисленной оплаты покупателю» необходимо создать документ Списание с расчетного счета. Указанный документ можно создать вручную или на основании выгрузки из других внешних программ (например, «Клиент-банк»).

Возврат товаров от покупателя

Согласно пункту 4 статьи 153 НК РФ при определении налоговой базы по НДС в случае реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав по договорам, обязательство об оплате которых предусмотрено в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или у.е., иностранная валюта или у.е. должны пересчитываться в рубли по курсу ЦБ РФ на дату отгрузки (передачи) товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав.

Теперь смотрите, по дате ПЛАТЕЖА, ключевое слово. Товар, который они вернули, уже оплачен? если да, то вам возвращают товар с зафиксированной на дату платежа рублевой ценой, ну и должны вы тоже эту зафиксированную сумму им в связи с возвратом, в РУБЛЯХ.

Рекомендуем прочесть:  Могут ли заблокировать карту москвича из за маленького страхового стажа

Опции темы

Следовательно, если изменить курс в данном конкретном приходном документе, это никак не повлияет на правильность расчета в дальнейшем курсовых разниц по этому контрагенту и , тем более по другим? По поводу отгрузили/заплатили — а какая разница? Мы отружаем, отгружаем, а контрагент платит , когда есть деньги, не взирая на конкретную сумму конкретного счета. Поэтому курсовые разницы вручную проверить сложно. Поэтому и вопрос- изменение курса не повлияет на неправильный расчет курсовых разниц при закрытии месяца?

Поиск по теме

Теперь смотрите, по дате ПЛАТЕЖА, ключевое слово. Товар, который они вернули, уже оплачен? если да, то вам возвращают товар с зафиксированной на дату платежа рублевой ценой, ну и должны вы тоже эту зафиксированную сумму им в связи с возвратом, в РУБЛЯХ.

Также курсовая разница представляет собой разницу между рублевой оценкой актива или обязательства, стоимость которых выражена в инвалюте, исчисленной по курсу ЦБ РФ на отчетную дату составления бухгалтерской отчетности за отчетный период, и рублевой оценкой этих актива и обязательства, исчисленной по курсу ЦБ РФ на дату составления бухгалтерской отчетности за предыдущий отчетный период.

Вопрос:

Курсовая разница у покупателя — это сумма, на которую увеличивается или уменьшается рублевая величина кредиторской задолженности перед продавцом, если цена товаров (работ, услуг) установлена договором в у.е. или иностранной валюте. Курсовые разницы появляются из-за изменения курса у.е. или валюты по отношению к рублю.

Ответ:

Претензия по компенсации затрат в у.е. или инвалюте является активом (дебиторской задолженностью), выраженным в инвалюте, и подлежит переоценке на дату осуществления операции (погашения долга по претензии) и (или) на отчетные даты (пп. 4 и 7 ПБУ 3/2021).

Рекомендуем прочесть:  Добровольный переселенец из чернобыльской зоны с правом на отселение пенсия по инвалидности

Когда мы получим возврат, мы его проверим. Если товар подлежит возврату, мы вернем вам деньги в течение 10 дней, вам придет уведомление. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону.

  • для крупногабаритных товаров;
  • если у вас есть подписка Premium;
  • если у вас нет подписки Premium, но есть другой активный заказ с курьерской доставкой без опции Оставить у двери, который будет доставлен не ранее, чем через день, и еще не перешел в статус Передан курьеру. Тогда мы предложим объединить возврат и доставку нового заказа.

Курьер не приехал за возвратом #

  • нет следов использования;
  • вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
  • вы возвращаете весь комплект товаров (например, оба тома для книги в двух томах).

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле