Деятельность юридической компании

Нужно трудоустроить 3-5 юристов, которые будут специализироваться на своих областях права. Это позволит фирме расширит ассортимент услуг. Опытные юристы могут поспособствовать притоку новых клиентов в фирму по наработанным связям.

  1. Бутики. Это небольшие компании с штатом в 5-10 профессионалов, предлагающих хорошую работу по дорогим ценам. Обычно работают в самых прибыльных областях права.
  2. Специализированные компании. Такие организации концентрируются в конкретной области права.
  3. Крупные фирмы. Ведут деятельность в нескольких областях права. Штат крупный – 40-50 и более человек, разделенный на отделы.

Предоставляемые услуги

Во-первых, необходимо поддерживать компетентность персонала на высоком уровне. Трудоустраивать допустимо только работников с подтвержденным опытом и навыками. Юристы должны быть осведомлены обо всех последних изменениях в законодательстве.

Это возможно, если в договоре указать: «Из всех сумм, подлежащих уплате поставщику, покупатель вправе удерживать пени, убытки, штрафы и т.д.». Таким образом, если компания должна заплатить такому поставщику миллион рублей, 100-110 тыс. руб. будет удерживаться в качестве пеней и неустоек, после направления контрагенту соответствующего письма. И теперь пусть уже поставщик, несогласный с суммой неустойки, идет в суд — закон дает такую возможность. Теперь уже он будет писать претензию, оплачивать госпошлину и юриста, идти в суд и дожидаться непонятного результата. Этот пример демонстрирует две важные вещи: как важно предвосхитить развитие событий, указав соответствующую строку в договоре, и управлять правовыми рисками (в данном случае — задержки оплаты или доставки).

Совет: доказывайте свой профессионализм. И подчеркивайте свою значимость. Даже если вы знаете, как мгновенно решить проблему, лучше ознакомьтесь еще раз с документами, сверьтесь с правовыми системами и возьмите несколько дней на подготовку ответа.

1. Обеспечение законности в деятельности организации, защита ее прав и интересов

Или грузчики перепутали место доставки и привезли мебель не тому человеку, который все принял и расписался в получении. Юрист знает, что возник большой правовой риск и помнит ст. 312 ГК РФ, в которой сказано: «Должник, исполняя обязательство, обязан убедится в личности кредитора и обязан потребовать от кредитора доказательств, что он является надлежащим получателем товаров, работ и услуг». Но грузчики этого не знают. И не проверяют получателя. Отсюда возникает большое количество споров, которые отчасти относятся к области управления правовыми рисками.

  • Индивидуальные юридические фирмы. Они выполняют общие вопросы по различным правовым темам — от права на получение травмы до семейного права. Индивидуальная практика дешевле, чем их крупные юридические партнеры, и они часто имеют гибкость для найма внешних сотрудников, таких как юристы и юристы, чтобы помочь снизить затраты и/или помочь в решении специальных задач.
  • Малые юридические фирмы. Из-за сплоченного круга юристов в небольших юридических фирмах эти фирмы часто имеют стиль индивидуальных юридических компаний, например, уделяя пристальное внимание одному, но могут также допускать представительство по более широкому кругу юридических тем.
  • Крупные юридические компании. Они также известные как компании с разнообразным спектром услуг, до нескольких тысяч сотрудников, включая юристов, адвокатов, администраторов, специалистов в области людских ресурсов, библиотекарей и других сотрудников. Кроме того, крупная юридическая фирма — это компания с высокой долей участия, но также может представлять людей с юридическими вопросами, охватывающими множество областей практики.
  • Судебные бизнес-практики. Юридические фирмы иногда разбиваются по типу юридических услуг, которые они предлагают. Например, юридическая фирма может сосредоточиться только на судебных разбирательствах, представляя клиентов в судебных делах, или она может сосредоточиться на транзакционных вопросах, связанных с тяжелой бумажной документацией, касающейся споров о деньгах, имуществе и страховании. Однако адвокаты обычно не пересекают практику в юридической фирме. Например, адвокаты, которые обучаются представлять клиентов в судебных заседаниях и на судах, обычно остаются в рамках такого типа практики на протяжении карьеры. Точно так же транзакционные адвокаты, которые занимаются корпоративной и другой редакционной работой, никогда не смогут увидеть внутреннюю часть зала суда.
  • Адвокатские юридические компании. Юридические фирмы, специализирующиеся на уголовной защите от таких преступлений, как мошенничество с ценными бумагами и другие преступления, часто фокусируются на представлении частных клиентов, что могут позволить нанять своего собственного адвоката по уголовным делам (в отличие от того, чтобы быть представленным общественным защитником). Нанимать адвоката по уголовным делам для оказания им помощи на всех этапах уголовного процесса, чтобы помочь уменьшить серьезные наказания, часто связанные с уголовными обвинениями. Более того, из-за характера того, что поставлено на карту в уголовном судопроизводстве, юристы, которые работают в уголовных адвокатских фирмах, обычно очень квалифицированы и осведомлены о законах и процедурах и часто имеют отношения с местными адвокатами и судьями.

Типы юридических фирм

Обновление веб-сайта юридической фирмы должно повлечь за собой гораздо больше, чем простое редизайн для достижения своих целей. Есть несколько элементов, которые повышают вероятность того, что сайт вашей фирмы будет выделяться и заставить пользователей забрать телефон и позвонить вам. Эти технические функции часто представляют собой разницу между стоимостью редизайна веб-сайта. Лучшие сайты юридических фирм сочетают дизайн с техническими элементами.

Веб-сайты юридических фирм

Конкурс на более совершенные персонализированные юридические услуги в Интернете возрастает. Двигаясь вперед, юридические компании стараются внедрять новые технологии и устанавливают новый характер работы:

С точки зрения материальных затрат намного выгоднее будет заниматься юридическими вопросами самому. Однако если у вас нет опыта или образования в сфере, вам потребуется нанять сотрудников, которые являются профессионалами в области обслуживания физических и юридических лиц. Их количество будет зависеть от размера площади и масштабов деятельности. В среднем классическая небольшая юридическая организация имеет в своем штате:

  • физические лица – мужчины и женщины, возраст которых составляет от 20 до 50 лет со средним специальным и высшим образованием;
  • небольшие компании, которые нуждаются в регулярной правовой помощи. У них нет возможности держать юриста в штате, поэтому они привлекают организации для работы по договору на аутсорсинге;
  • средние и крупные организации. Как правило, данные фирмы имеют юриста в штате, и если они прибегают к услугам правового консультанта со стороны, значит, им нужны консультации по сложным вопросам;
  • иностранные граждане и компании, которые хотят организовать представительство на территории Российской Федерации.

Клиенты компании

  • рабочие столы для сотрудников;
  • стулья или кресла для посетителей и работников;
  • шкафы для хранения документов;
  • компьютеры и оргтехнику;
  • полки для книг и литературу по специальностям. В обязательном порядке потребуется закупить сборники законодательных актов и правовых норм.

При этом, как правило, все юридические компании рассматривают такие услуги как представительство в суде или налоговом органе, а также услуги по глубокой аналитике бизнеса и структурированию бизнеса клиента, как самостоятельные услуги, не входящие в перечень услуг повседневного юридического сопровождения. Это вполне оправданно, так как данные услуги, как правило, требуют привлечение специалистов высокого уровня и, как правило, узкого профиля, поэтому стоимость этих услуг значительно выше и не может быть заложена в стоимость абонентского обслуживания. К такого рода услугам часто прибегают компании, которым не требуется абонентское обслуживание на постоянной основе, поскольку всю текущую работу выполняет внутрифирменный юрист. А вот при возникновении соответствующих проблем они обращаются к внешнему консультанту.

Вы нашли, то что искали?
Да, отличный сайт много нужной и бесплатной информации.
30.34%
Еще нет, почитать нужно, разобраться.
56.97%
Да, но лучше проконсультируюсь с юристами.
12.69%
Проголосовало: 323

Основные недостатки привлеченных специалистов обратны достоинствам штатного юриста. Менее глубокое знание специфики и структуры предприятия, территориальная удаленность, дополнительные экономические затраты — все эти нюансы нельзя сбрасывать со счетов. Принимая решение о привлечении сторонних юристов, руководитель должен трезво оценить возможности юристов предприятия решить поставленные перед ними задачи, соотнести время и необходимые ресурсы, которые будут затрачены предприятием для достижения цели. Экономия на профессионалах часто приводит к несоизмеримым затратам и, к сожалению, к невосполнимым убыткам.

Внешний консультант: как это работает

Штатный юрисконсульт хорош в корпоративных делах. Он лучше всех разбирается в тонкостях и деталях крупных проектов своей корпорации, поскольку, проработав в фирме определенное количество времени, представляет стиль взаимоотношений с контрагентами, полную структуру бизнеса, лиц, ответственных за хранение документов и способных оперативно представить нужную информацию. Именно штатный юрист может настаивать на принятии определенных решений или получении соответствующих сведений. И конечно, информированность штатного юриста о конкретном эпизоде жизни предприятия всегда в разы выше, чем у привлеченного со стороны специалиста.

Законодательство РФ часто меняется, не специалисту бывает сложно разобраться во всех тонкостях. Здесь на помощь приходят специалисты по юриспруденции, спрос на которых продолжает расти, но до востребованности юристов на западе (где почти у каждого есть собственный адвокат) нам еще далеко. Поэтому рынку есть куда расти.

Виды и специализация юридических фирм

Несмотря на огромное количество частных кабинетов и крупных компаний, оказывающих правовую поддержку, собственная юридическая фирма остается перспективным бизнесом. Такую фирму можно открыть самостоятельно или купить франшизу. Ниже мы представим готовый бизнес-план юридической фирмы с расчетами.

Актуальность бизнеса

Итого организация юридического агентства потребуется 200 000–880 000 рублей. При этом можно сэкономить на аренде помещения, выезжая к клиентам или снимая для этого на короткие промежутки времени конференц-залы либо офисы.

Рекомендуем прочесть:  Если Муж Не Раюотает Сколько Положено Оплата В Дикрете
Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле