Госпошлина за изменение в устав платит ооо или физ лицо?

ООО «Пассив» (доверитель) выдало доверенность ООО «Актив» (поверенный) от 15.03.2021 № 5. На основании этого документа поверенный наделен полномочиями на представление интересов доверителя перед регистрирующим органом, в том числе по вопросу регистрации последующей ипотеки, для чего вправе совершать все необходимые действия, связанные с исполнением предусмотренных доверенностью полномочий.

Кто исполнит обязанности?

Таким образом, уплата государственной пошлины с банковского счета представителя-юрлица прекращает обязанность представляемой стороны. При этом в платежном документе на перечисление суммы госпошлины в бюджет должно быть указано, что плательщик действует от имени представляемого (см. образец 1).

Кто вправе платить?

Описанный выше порядок оформления документов при уплате госпошлины представителями-фирмами и представителями-физлицами подтвержден многочисленными судебными решениями (определение ВС РФ от 21.12.2021 № 44-В10-7, ВАС РФ от 11.04.2021 № ВАС-3950/11, пост. ФАС ЦО от 18.01.2021 № Ф10-4913/11 по делу № А09-3284/2021, ФАС ЗСО от 14.01.2021 № Ф04-8146/2021 (18785-А46-26), ФАС УО от 10.09.2021 № Ф09-6694/09-С4).

3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.

При подаче документов заявителю или его представителю выдается (направляется по почте, электронной почте) расписка с указанием в том числе даты получения документов по итогам регистрации. Ход регистрации можно отслеживать также на сайте ФНС.

Оставить заявку

4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.

Рекомендуем прочесть:  Возможен ли раздел имущества если ты прописан в квартире

Вне зависимости от того, какие сведения планируется внести в учредительную документацию, порядок будет примерно одинаковым. Отличается только перечень прилагаемых бумаг и оформление соответствующих заявлений. Пошаговая инструкция включает следующие этапы:

Уставный капитал — это активы компании, которые оплачивают участники после создания общества. Его размер указан в уставе и ЕГРЮЛ. Увеличение или сокращение предпринимательской деятельности способствует преобразованию УК. Его допустимо уменьшить или увеличить. В любой ситуации сведения об изменениях должны быть отражены в учредительных актах и ЕГРЮЛ.

Изменение вида деятельности в уставе по ОКВЭД

Форма 13001 — это заявление, где указываются регистрационные сведения общества, и правки, которые требуется внести. Необходимость в заявлении Р13002 возникает во время регистрации, а также ликвидации или внесении изменений, которые касаются филиалов и подразделений.

За внесение изменений в устав (с последующей регистрацией изменений в ЕГРЮЛ), в том числе за подачу сведений о начале процесса ликвидации (кроме банкротства), пошлина составляет 800 рублей (п. 3 ст. 333.33 НК РФ).

Какие изменения сколько стоят

Но воспользоваться сервисом на nalog.ru намного удобнее. Если вы оплачиваете квитанцию по безналичному расчету с помощью программы банк-клиент, важно корректно заполнить все поля, в том числе КБК и УИН. А также поставить статус плательщика «01», очередность платежа «5» и код платежа «0». В налоговом периоде также следует проставить «0».

Порядок оплаты

Выписка формируется за несколько секунд, и в ней можно увидеть реальные имена учредителей и генерального директора компании, размер уставного капитала, какие изменения вносились ранее в учредительные документы, соответствует ли заявленная деятельность указанным в выписке кодам ОКВЭД. Как давно зарегистрирована организация, не находится ли в процессе ликвидации. Совпадает ли юридический адрес с почтовым.

Вы нашли, то что искали?
Да, отличный сайт много нужной и бесплатной информации.
36.06%
Еще нет, почитать нужно, разобраться.
50.48%
Да, но лучше проконсультируюсь с юристами.
13.46%
Проголосовало: 208

В ст. 333.33 Налогового Кодекса РФ установлен размер для каждого регистрационного действия, проводимого государственной налоговой службой. Для внесения в ЕГРЮЛ поправок относительно учредительных документов организации предусмотрена ставка в 800 рублей. В зависимости от региона регистрации юридических лиц ставка не меняется.

Рекомендуем прочесть:  Детский больничный лист открыт и наступил очередной отпуск как начислить больничный

Положено обращаться в ФНС, где предприятие поставлено на учет. И плата госпошлины должна производиться на реквизиты конкретного отделения, в противном случае ответом на заявление о регистрации поправок в учредительных документах станет отказ. Причем перед обращением «по нужному адресу» придется заново платить, поэтому важно точно знать, в какую ИФНС надо обращаться.

В какую ИФНС обращаться для регистрации изменений

В заявление для налоговой службы допускается внесение сразу нескольких изменений. На момент его заполнения стоит проконсультироваться с квалифицированным специалистом, чтобы исключить ошибки и необходимость повторного обращения в ФНС.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле