Понесены Почтовые Расходы

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Понесены Почтовые Расходы. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

Подтверждением расходов организации на услуги почтовой связи в случае их оплаты наличными денежными средствами наряду с кассовыми чеками могут служить и бланки строгой отчетности. Положением о порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ (утв. пост. Правительства РФ от 06.05.2021 N 359) установлено, что организации и предприниматели, оказывающие услуги населению, могут разрабатывать новые БСО самостоятельно. Причем это можно делать уже сейчас в том случае, если такие бланки ранее не были утверждены в установленном порядке. Что касается почтовых услуг, то для них в качестве БСО были разработаны квитанции: форма N1 «Квитанция о приеме почтовых отправлений» и форма N 5 «Квитанция о приеме разного рода платы» (утв. приказом Минфина России от 29.12.2021 N 124н). В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ N 359 такие бланки строгой отчетности, утвержденные до вступления в силу постановления Правительства РФ от 31 марта 2021 года N 171, могут применяться до 1 декабря 2021 года. В дальнейшем почтовые отделения должны будут использовать разработанные ими и изготовленные типографским способом бланки строгой отчетности. При этом следует учитывать, что этот бланк должен содержать все обязательные реквизиты, указанные в пункте 3 положения. Утверждать такие БСО в федеральных органах исполнительной власти согласно положению не требуется.

Рекомендуем прочесть:  Мчс новости выплаты многодетным семьям в 2021 году по 100тысяч рублей

Несмотря на многообразие современных видов связи, традиционный способ почтовой рассылки по-прежнему пользуется большой популярностью. Казалось бы, все очень просто — стоит только купить почтовые конверты и марки и оплатить почтовые услуги. Однако в некоторых ситуациях учет расходов на почтовые рассылки имеет свои особенности.

Рекламные рассылки

Однако акционерное общество обязано в установленные законодательством сроки информировать своих акционеров о проведении общего собрания 20 . Причем в Законе N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» прямо указано, что сообщение о проведении общего собрания акционеров должно быть направлено каждому лицу, имеющему право на участие в нем, заказным письмом (если уставом общества не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме). Следовательно, в тех случаях, когда сообщение отправляется по почте, компания несет экономически оп равданные расходы, связанные с покупкой конвертов, бумаги, услугами почты. И их можно учесть как внереализационные расходы.

Организации для почтовых отправлений используют заказанные в типографии конверты с логотипом компании и для распространения рекламы, и для деловой корреспонденции. Стоимость таких конвертов должна быть учтена как почтовые расходы при адресной рассылке контрагентам как необходимое условие делового оборота, а при безадресной или рекламной рассылке – рекламные расходы.

Затраты, понесенные при использовании почтовых услуг, имеют такую особенность, как обоснованность, причем документально подтвержденную. Учет осуществляется на отдельном счете: 44 или 26. Рассмотрим как выбрать счет по расходам на почту и их учет.

Выбор счета при учете почтовых расходов

Расходы по использованию абонементного ящика в бухучете отражаются в составе расходов по обычным видам деятельности (управленческие расходы, связанные с производством и реализацией) и они признаются в налоговом периоде, в котором сформировались, независимо от факта оплаты при использовании метода начисления, при кассовом методе сумма за аренду включается в расходы по факту оплаты. В большинстве случаев плата вносится вперед за несколько месяцев, которая учитывается как предоплата.

По нашему мнению, этот факт никак не должен влиять на порядок отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете, поэтому продавец может воспользоваться проводками, описанными выше, с некоторыми поправками.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина по решению суда с госучреждения

Ответы на бухгалтерские вопросы

Общий признак денежных документов такой – расчеты между сторонами произведены, а услуги еще не оказаны. Самые распространенные примеры: почтовые марки, оплаченные авиабилеты, путевки в дома отдыха и санатории, вексельные марки, а также талоны на бензин на определенную сумму.

Налог на прибыль

От того, какой вид договора организация заключит с компанией экспресс-доставки зависит бухгалтерский учет этих услуг. Заключение договора на оказание курьерских услуг подразумевает в большей степени перевозку, то есть соответствует признакам договора о перевозке. Такой договор подразумевает обязательство по перевозке груза по указанному пункту назначения перевозчиком и оплату этих услуг отправителем.

Помните, что создавать новые документы в 1С 8.3 можно и путем копирования старых. Делать это стоит в случае, когда новый документ почти полностью повторяет данные какого-либо из прежде созданных авансовых отчетов. В противном случае, такое действие часто приводит к ошибкам, когда бухгалтер забывает удалить или исправить ту или иную строчку.

Товары

Франкировальная машина (маркировальная машина) – машина, предназначенная для нанесения на письменную корреспонденцию государственных знаков почтовой оплаты, подтверждающих оплату услуг почтовой связи, даты приема данной корреспонденции и другой информации. Сумма почтового сбора и дата отправления устанавливаются экспедитором на наборном механизме маркировального барабана, очередной номер отправления набирается автоматически. С помощью маркировальной машины ведется учет почтовых расходов для безналичных расчетов с организациями связи.

Как создать авансовый отчет в 1С 8.3 Бухгалтерия?

На вкладке Прочее вносятся данные первичного документа (это могут быть внешние документы как чек, билеты, акты, счета, так и внутренние, как Приказ). Наименовании затрат и их сумма, а также данные о предъявленном НДС, поставщике и документе, на основании которого НДС может быть принят к вычету.

Вы нашли, то что искали?
Да, отличный сайт много нужной и бесплатной информации.
30.34%
Еще нет, почитать нужно, разобраться.
56.97%
Да, но лучше проконсультируюсь с юристами.
12.69%
Проголосовало: 323

Под услугами связи понимают деятельность, которая направлена на приём, обработку, хранение, передачу, доставку сообщений электросвязи и почтовых отправлений. Если рассматривать общероссийский классификатор видов экономической деятельности, то курьерскую деятельность относят к услугам связи.

Рекомендуем прочесть:  Возврат штор

Порядок выдачи денежных средств под отчет работникам организации и расчетов по подотчетным суммам регламентирован п. 11 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.1993 N 40.

Корреспонденция счетов:

При ведении хозяйственной деятельности постоянно возникает необходимость доставки документов очень срочно. Способы доставки каждая организация вправе определять самостоятельно. К ним относят следующие способы:

Для этого — составить первичный документ с указанием расчетной величины расходов (например, бухгалтерскую справку или другой документ, отвечающий критериям первич-ного, т. е. с обязательными реквизитами из ст. 9 Закона о бухучете, п. 2.4 Положения № 88*).

Заключение договора

Некоторые операционные расходы не признаются для целей налогообложения прибыли — проценты по заемным средствам сверх установленных в статье 269 НК РФ норм; отчисления в резерв под снижение стоимости материальных ценностей, в резерв под обесценение ценных бумаг у организаций, не занимающихся дилерской деятельностью; превышение резерва по сомнительным долгам над величиной, определенной в соответствии со статьей 266 НК РФ. Не совсем ясным представляется вопрос о приз-нании расходов в связи с участием в уставных капиталах других организаций, если оно происходит не через приобретение ценных бумаг. Вероятно, эти расходы следует отнести ко внереализационным в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 265 НК РФ как другие обоснованные расходы. Следует также отметить, что в случае, когда балансовая стоимость имущества, передаваемого в качестве неденежного вклада (читайте также «Бухгалтерский учет вклада в уставный капитал неденежным имуществом» ) в уставный капитал другой организации, выше, чем согласованная в учредительных документах оценка, то в налоговом учете разница не признается расходом организации, а приобретенная доля учитывается не в этой оценке, а по балансовой стоимости переданного имущества (п. 1 ст. 277 НК РФ).

Мнение контролирующих органов по поводу отражения основных видов непроизводственных затрат

  • средства, полученные в результате реализации основных активов;
  • проценты по займам, которые были предоставлены организации;
  • поступления, переданные безвозмездно;
  • средства, выплаченные вследствие ущерба (например, от страховиков);
  • убытки по прошлым годам;
  • разницы в курсах валют;
  • невозвратимые кредиторские задолженности.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле