Возврат костылей

Изначально- вернуть товар без недостатка нельзя, запомните. Законом предусмотрено право требовать обмена, так как товар не подошел по цвету, габаритам, фасону. Мне кажется, что костыли относятся к мед технике и действительно в этом случае, они не подлежат обмену.

Опции темы

По своим свойствам костыли не являются товаром, не подлежащим обмену (Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты ).
Поэтому подавайте письменную претензию продавцу с требованием вернуть средства (или замену на аналогичный). Если Вы потребуете замену на аналогичный, то шансов решит проблему миром будет намного больше.
Удачи!

Возврат костылей в аптеку

Здравствуйте. Приобрёл костыли в аптеке, но к сожалению они не подошли по своим параметрам человеку для которого они приобретались. На следующий день я попытался их вернуть (чек в наличии), но продавец отказался их принимать мотивируя это тем что данная продукция находится в списке «невозвращенцев». Так ли это?

  1. Возврат в случае, если продавец сообщил ложные сведения о товаре или его характеристиках. В этом случае необходимо писать претензию.
  2. Возврат исправного товара возможен без объяснения причины в день покупки.
  3. По договоренности сторон.

Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой товар, как костыли, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.

Рекомендуем прочесть:  Отношение Государства К Семье Помогает Или Мешает

Исковое заявление в суд

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате костылей надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

— заполненный бланк заявления на возврат (скачать Заявление) . В нем необходимо подробно описать дефекты товара;
— заключение независимой экспертизы с подтверждением факта производственного брака;
— документацию организации, разрешающую проводить товарные экспертизы;
— копию документа, удостоверяющего личность;
— копию кассового чека, квитанции или иного документа, подтверждающего покупку товара в нашем магазине;

Гарантийный срок – 30 дней со дня покупки или начала сезона (для сезонной обуви). В течение этого времени вы можете вернуть обувь ненадлежащего качества. После истечения гарантийного срока, в течение двух лет, претензии принимаются только в случае брака, при наличии экспертизы, подтверждающей данный факт.

Обмен и возврат обуви

— Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (действующая редакция от 05.05.2021) (Скачать закон);
— Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55) (скачать Постановление 55.pdf)

Внимательный покупатель всегда проверяет товар, не отходя от кассы, а еще читает инструкцию препарата сразу по приходу домой, однако, откровенно говоря, таких покупателей немного. Для остальных законом предусмотрены специальные процедуры возврата товара продавцу. Если лекарственный препарат оказался с браком, не расстраивайтесь. Всё можно исправить, если хорошо знать свои права!

  1. реквизиты организации и ФИО руководителя в шапке акта и реквизиты заявителя;
  2. товар и его дефекты;
  3. если акт составляется после экспертизы, то указывают её результаты;
  4. основание для возврата товара (можно указать нормативный документ).
Рекомендуем прочесть:  Какой долг считается крупным

Проведение экспертизы в случае несогласия принять обратно некачественный тонометр

Закон «О защите прав потребителей», а именно статья 17, гласит, что потребитель правомочен подавать исковое заявление в том случае, если он неудовлетворен приобретением. А также проводить проверки данного магазина.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле