Если проехал не по своей льготной транспортной картой

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Если проехал не по своей льготной транспортной картой. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

Чаще всего оплата не проходит из-за того, что карта не является бесконтактной. Также нередко пассажиры неправильно прикладывают карту к валидатору. Не все кондукторы до конца разобрались с тонкостями работы новых аппаратов, с ними проводится дополнительный инструктаж. Карту необходимо полностью приложить к аппарату и оставить минимум на 2-3 секунды до звукового сигнала.

В этом кардинальное отличие оплаты проезда банковской и транспортной картой. В случае если пассажир не может оплатить проезд исправной транспортной картой, то причина – в неисправности валидатора. В такой ситуации пассажир имеет право на бесплатный проезд, а автобус должен в кратчайшие сроки сойти с линии и устранить неисправность.

2. Не прошла оплата банковской картой. Имеет ли пассажир право на бесплатный проезд?

Бывают случаи, когда аппарат не сразу считывает карту. На нем появляется надпись: «Карта прочитана некорректно». В этом случае есть смысл приложить карту еще раз. В качестве подтверждения проведенной операции пассажир получает отрывной билет.

  • почетные доноры Москвы, России или СССР;
  • пенсионеры, не имеющие других льгот, которые предусматривали бы социальную поддержку по оплате проезда в пригородных поездах, а также люди предпенсионного возраста (женщины, достигшие 55 лет, и мужчины, достигшие 60 лет);
  • родители или законные представители детей-инвалидов;
  • один из родителей инвалида с детства, получающего среднее профессиональное или высшее образование — до достижения им 23 лет;
  • один из родителей многодетной семьи;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • приемные родители, признанные участниками пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста и (или) детей-инвалидов;
  • другие льготники .
Рекомендуем прочесть:  Инфарк 50 прцентов головного мозга положена инвалидность

Обладатели карты москвича для льготника могут воспользоваться правом бесплатного проезда, а школьники, студенты, аспиранты и ординаторы при наличии у них соответствующей карты могут приобретать льготные проездные билеты без лимита поездок для проезда на общественном транспорте Москвы сроком действия 1 и 3 месяца. Для проезда в пригородных поездах учащиеся могут оформить разовые проездные документы с 50% скидкой, кроме этого студенты, аспиранты и ординаторы могут оформить льготные абонементные билеты на электричку сроком действия 1 месяц.

1. Как устроена система льготного проезда в Москве?

  • герои Советского Союза, герои Российской Федерации, герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, не являющиеся жителями Москвы и Московской области (нужно получить билет в кассе по предъявлению подтверждающего документа);
  • дети до семи лет (билет не нужен);
  • члены Московской народной дружины по предъявлении проездного документа дружинника Московской городской дружины.

Если проездной заблокирован, значит, вы уже совершили то количество поездок, за которое заплатили при покупке. Дополнительные поездки нужно будет оплачивать. Можно каждый раз приобретать билет за 20 рублей либо пополнить проездной: на 30 поездок за 360 рублей или на 60 поездок за 720 рублей.

Студенты и пенсионеры, пользующиеся городскими проездными «Удобный маршрут», столкнулись с путаницей. Стали возникать ситуации, когда на одном маршруте пассажиру говорили, что поездки на проездном закончились, и он заблокирован, тогда как в другом автобусе таких ограничений не было. Business Class объясняет, из-за чего возникли проблемы и что делать, если не работает проездной.

Почему не работают проездные?

Как работает проездной билет в результате: например, льготник имеет проездной на 60 поездок. С начала месяца он 25 раз проехал в автобусах «Удобного маршрута», 35 – на маршрутах «Прокарта». Данные обеих систем суммируются, и проездной оказывается заблокирован вплоть до его пополнения. Нюанс заключается в том, что на билете все еще будет значиться остаток в 35 поездок, так как «Прокарт» и «ИТ-ЦентрСервис» не обмениваются данными между собой, а общую картину видит только оператор – «Гортранс». Этим же объясняются и случаи, когда на автобусах «Прокарта» заблокирован проездной, а на других маршрутах в то же самое время можно было без проблем совершить поездку.

Через несколько дней мэрия столкнулась с новой проблемой. За конец декабря и начало января омичи скупили больше транспортных карт, чем за весь прошлый год. В итоге к 10 января карт стало не хватать, и «Пассажирсервис» объявил о покупке ещё 20 тысяч проездных. Власти просили омичей не устраивать искусственный ажиотаж, но жители города, сбитые с толку процессом внедрения новой системы, упорно продолжали набирать по пять карт в одни руки — желали «обрести уверенность в будущем».

Авто: Лимит — 130 км/час: в России появится новый автобан

Другой омский перевозчик, Андрей Бондаренко (маршруты 89), рассказал, что, по наблюдениям его кондукторов, чаще всего проехать по льготным удостоверениям пытаются люди среднего возраста. Они накидывают себе пару лет и выдают себя за пенсионеров.

Рекомендуем прочесть:  Купил Дом Под Материнский Капитал Денги Непереводит Пенсионний Фонд

Жених, который сыграл свадьбу в 92 года, спустя несколько месяцев умер

На сегодняшний день в муниципальном транспорте омичи платят от 15 до 30 рублей. Школьники — 15, студенты и пенсионеры — 18. Гражданская карта позволяет рассчитаться 25 рублями, а наличный расчёт обходится в 30 рублей. У частных перевозчиков цены немного выше: школьники, студенты и пенсионеры платят по 22 рубля, но оплата гражданской картой и наличными остаётся прежней — 25 и 30 рублей соответственно. Для понимания: себестоимость провоза пассажира в среднем около 40 рублей (у разных перевозчиков по-разному). Таким образом, если школьник едет за 15 рублей, то ещё 25 за него платят перевозчикам из городского бюджета.

К сожалению здесь ничего не сделать, раз карта на него, то только он может по ней ездить. Вы можете обратиться в соцзащиту и они могут аннулировать его карту, а выдадут вам на вас. Так как льгота только на одного родителя предоставляется по принятому закону в 2021 году.

В соответствии с ч. 3 ст. 395 ГК РФ недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Если пенсионер является Героем России или Советского Союза, работником тыла, либо ветераном ВОВ, жителем блокадного Ленинграда, который проживает в северной столице, то он имеет право покупать проездные билеты со скидкой на пригородные поезда с мая месяца по декабрь.

Вы нашли, то что искали?
Да, отличный сайт много нужной и бесплатной информации.
30.34%
Еще нет, почитать нужно, разобраться.
56.97%
Да, но лучше проконсультируюсь с юристами.
12.69%
Проголосовало: 323

О том, как в столичном метро ловят ездящих по чужим «социалкам»

А я, таки, ментов дождался, будучи в полной уверенности, что контры блефуют. В отделении никакими приборами не проверяли, просто тупо выпотрошили карманы. На моё пищание про мои права и их противоправные действия никто внимания не обращал. Доказывать свою правоту путём удара в торец менту, я по понятным причинам не стал. После изъятия карты предложили на выбор- или составляем акт и оформляем всё по закону с последующим оштрафовыванием владельца карты или договариваемся на месте за 300р. Отсюда выход. Кстати, за каждым человеком в метро ведется слежка. Определяется место, время и путь, куда едет гражданин. Потом эту информацию сверяют с его личными данными и определяют, чья эта может быть карта. К примеру, может ли 83-летняя пенсионерка за одну неделю проехать более 50 раз в метро, или же это ее внук, который работает курьером. Через камеры и информацию о перемещениях полицейские найдут этого внука. Если окажется, что он виноват, то бабушке грозит штраф от 2500 до 10 000 рублей. Внука же ждет другое наказание: если он причинил метрополитену ущерб на 1000 рублей или больше, то его будут судить по 165 статье УК РФ.

Рекомендуем прочесть:  Документы для ветиранов труда на приобритения леса для хоз нужд

На основании федеральных и республиканских законов принято постановление Исполнительного комитета «Об оплате проезда на городском пассажирском транспорте Казани с помощью бесконтакнтных банковских карт национальной платежной системы «МИР», международных платежей систем VISA, MasterCard и других электронных устройств с технологиями NFC». В числе прочего в нем прописаны все случаи, когда пассажир имеет право на бесплатный проезд.

3. Какой документ регулирует порядок оплаты проезда на городском пассажирском транспорте?

Бывает, что терминал с утра не смог связаться с банком и не обновил «черные списки». Тогда банковская функция будет недоступна до устранения неполадок. Пассажиры оплачивают проезд наличными средствами либо транспортной картой.

9. Куда может обратиться пассажир, если кондуктор повел себя грубо?

Если терминал не выдает чек по техническим причинам при безналичном и наличном способе оплаты, то контрольно-кассовый аппарат считается неисправным, и пассажир имеет право на бесплатный проезд. Но если в результате наличной оплаты чек выдается, проходит оплата по транспортной карте и не принимается только банковская карта, то аппарат считается рабочим. В этом случае пассажир обязан оплатить проезд другим способом.

Для успешной оплаты проезда Вам необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).

Карта автоматически удаляется из стоп-листа в срок до 1 суток в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно помощью сервиса «Проверка карты».

Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой?

К оплате принимаются карты платёжных систем, на лицевой стороне которых имеется индикатор бесконтактной оплаты )))) Ко-брендинговые карты – это карты, на которых одновременно находится транспортное (например, Тройка) и банковское приложения, работающие через бесконтактный интерфейс.

В социальную карту для женщин, ожидающих ребенка, и граждан, получающих жилищные субсидии, встроено приложение «Тройка». На такой карточке можно пополнять баланс для оплаты проезда на городском общественном транспорте.

Оплата проезда в наземном транспорте

Повторный проход по СКМ возможен лишь через 7 минут. Исключение составляют карты детей-инвалидов и инвалидов I группы, которые могут пропустить бесплатно сопровождающего. Это ограничение установлено для того, чтобы кроме владельца по карте никто не мог пройти.

Как социальной картой оплачивать проезд в метро?

Владельцы студенческой соцкарты (ординаторы, студенты, школьники и учащиеся колледжей и техникумов) могут получить временный льготный билет в одном из сервисных центров «Московский Транспорт», если был оплачен проезд по СКМ. Для этого с собой необходимо иметь:

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле