Гарантия pleer ru

Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, после – в течение 7 дней. Если в момент доставки письменно не была указана информация о порядке и сроках возврата продукции, то потребитель вправе отказаться от покупки в течение 3 месяцев с момента получения.

Можно ли вернуть исправную продукцию?

  1. поменять товар на такой же;
  2. поменять на такой же, но другой марки и сделать перерасчёт;
  3. уменьшить цену;
  4. безвозмездно устранить недостаток или возместить затраты по его ликвидации покупателем или другим лицом;
  5. отказаться и возвратить сумму за товар.

Условия для продукции ненадлежащего качества

Совершая покупки в Плеер.ру, следует помнить что качество товара напрямую зависит от производителя. Даже самый лучший изготовитель допускает от 2 до 5% брака. Если вы обнаружили в приобретённом товаре неисправность, Плеер.ру поможет вам в решении любого подобного вопроса максимально оперативно, честно и вежливо.

И все бы ничего, но в соглашении также указан один момент, который снимает ответственность с продавца. Это «отсутствие видимых следов вскрытия изделия» и «отсутствие следов эксплуатации».

Что говорит на это Pleer.ru?

В этой ситуации возможно такое решение: написать претензию на имя директора с просьбой о замене товара. Лучше всего будет, если вы сделаете это не через сотрудника Pleer.ru, а отправите почтой заказным письмом 1-го класса с уведомлением (чтобы уложиться в 14-ти дневный срок и убедиться в получении письма).

Что делать в этой ситуации?

Здесь же уже произошло правонарушение. Pleer.ru потребовал от Клименко 100 рублей за предоставление двух дней сверх бесплатного периода по ЗоЗПП. Нет, они имеют полное право на расширение срока, но подаётся это так, будто у вас вообще нет возможности принести бракованный товар после покупки.

Чем покупка такого “серого” товара грозит покупателю? Довольно-таки неприятными вещами, особенно, если товар дорогой. Во-первых, официальный сервисный центр, в случае поломки, бесплатно ваш товар ремонтировать не будет , во-вторых, поскольку товар не адаптирован для российских потребителей, скорее всего с ним не будет русскоязычной инструкции и могут быть проблемы с прошивкой. Поэтому, покупая “серый ” товар, вы должны понимать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и, если вы хотите покупать что-то дешевле, то придется смириться с определенными рисками…

Войти

Одно маленькое условие: “Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.”

Инструкция к применению! Как вернуть покупку в интернет-магазин, если товар вам не понравился.

Полученный объектив определенно был серым товаром, и не просто серым, а изготовленным в двух странах (то ли по частям его делали, то ли японцы сделали, а китайцы поправили…). Во всяком случае, на коробке черным по белому было написано, что страны изготовители – Япония и Китай.

Рекомендуем прочесть:  Гуп «московское имущество» приватизация рэм

Здравствуйте! На Яндекс-маркете (с фильтром гарантия производителя) 04.02.13г в Рleer.ru я сделал заказ № 523816040213 на Canon 6D Body с гарантией производителя . При этом я описал свои требования, в т.ч — оригинальный гарантийник, не б/у, не «серый». В тот же день мне подтвердили заказ. Т.к живу в другом городе, то купил билеты на поезд и на следующий день, как договаривались, приехал забирать товар в их магазин на Автозаводской. И тут мне приносят фотоаппарат в коробке от другой комплектации, на коробке ни слова по русски — одни иероглифы, кабель вообще другого производителя (вроде Explay), гарантийный талон — ЦВЕТНАЯ СКАН-КОПИЯ! Естественно, я отказываюсь и прошу принести другой (в наличии- 4). Приносят другой, уже в коробке от этой модели, но опять со СКАН-КОПИЕЙ гарантийника, ни слова по русски, не ростест. Т.е опять — «серый» фотик! Но я заказывал официально ввезенный, мне нужна гарантия, действующая по всей России. То, что мне хотели вручить под видом «белого» фотоаппарата, на их же сайте стоит дешевле. Но он все равно мне не нужен! На мои претензии ответили, что у них ВСЕГДА были только такие, а «ростестовских» нет и до марта не будет. Сотрудникам магазина абсолютно все равно откуда там я приехал и сколько из-за них зря потратил денег на билеты. А если бы я заказал у них доставку к себе город, предварительно оплатив заказ? Как бы я тогда им его возвращал? Это не антиреклама, просто я хочу, чтобы люди перед покупкой товаров в этом магазине, знали возможные риски. Кстати, фотоаппарат в тот день я так и не купил, т.к с собой не было лишних денег, чтобы добавить и купить в другом магазине нормальный «белый» фотоаппарат. Да…, единственный плюс вышеописанного магазина: сотрудники не хамят и не кричат на покупателя — Вы со своими претензиями им просто безразличны.

Сделал заказ сетевого фильтра Pilot XPro за 999 руб. в субботу 16 марта с доставкой по Москве. На следующий день в ВОСКРЕСЕНИЕ доставили. Супер! Цена (дешевле чем у конкурентов) + практически срочная доставка = Отличный магазин!

Все отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Несколько раз покупали товар в этом магазине (всегда с самовывозом, поскольку живем в МО). Раньше товары в магазине были по-определению Ростест и качество обслуживания и самого товара не вызывало сомнений.
Видимо, в магазине поменялся менеджмент или было решение, что магазин раскрученный и покупатели найдутся. Я поленилась читать отзывы до покупки, поскольку личный опыт и опыт знакомых были очень положительными. Сейчас поняла, что хорошее обслуживание два года назад и сегодня не есть синонимы. И отзывы надо читать каждый раз перед покупкой. Тем более, что последние пару лет оценка магазина 2+.
Заказала ipod nano. И цена не дешевле, чем в других магазинах с самовывозом, и расположение не слишком удобное. Зато проверено «лично».
Заказала-перезвонили-уточнили — без проблем.
Приехала. Путь знаю — нашла быстро.
Дальше начинается «песня».
Из каких правил логистики терминалы с талончиками и менеджеры с выдачей находятся на разных этажах (причем терминал на 3-м, а менеджер на 2-м), я думаю, даже и руководителям компании непонятно. Логическое объяснение даже и придумать не могу.
ОК. Получила талончик. Нашла окошко. N 21, менеджер Михаил, если не ошибаюсь.
Дополнительную гарантию хотите, чехол, наушники, пленку? Нет.
ОК. подождите пока принесут товар.
Ожидание недолгое, минут 10.
Товар принесли, менеджер покричал, подошла.
На сайте (в том числе и для этого товара) написано — «Просим Вас требовать у продавца проверки в Вашем присутствии комплектации, а так же наличие и работоспособность как интересующих Вас в товаре функций, так и товара в целом, до его оплаты. Внимание! Поле «серийный номер» просто категорически важно к заполнению продавцом как в накладной, так и в самом гарантийном талоне!»
Требую. Менеджер отказывает на том основании, что компания apple не позволяет вскрывать товар до его оплаты. Официальной гарантии, а значит и гарантийного талона не существует. Бодаемся минут 20. Менеджер показать товар отказывается категорически. Нервы «сделаны» (после рабочего дня).
Гарантийный талон отсутствует, в случае поломки менеджер предлагает обращаться в США.
Хамит.
Вот в этот момент надо было развернуться и уйти.
У меня товаров apple немало и всегда мне их показывали до покупки и гарантийный талон (понимаю, что у apple нет СЦ в России) давали. Пусть гарантия левая, но она была. И отношение менеджеров было другим.
Кроме этого, уже сейчас понимаю, что новая продукция Apple запакована в пленку герметично, здесь этой пленочки не было по определению. Была непонятная бумажка с переводом на русский названия товара и т. п. Думаю, что менеджеру было вполне известно, что товар бракованный, но задача продать.
В общем, я сама не права. Увидев на товаре отсутствие пленки опять же надо было разворачиваться и уходить.
Но опять же, магазин проверенный. И очень хочется плеер. В общем, тупой и еще тупее(это я про себя).
Пошла на третий этаж. Оплатила. Проверила корпус на наличие царапин. Вроде нет. Устала. всерьез устала бодаться с манагером. Забрала товар. Дома обнаружила пятно на экране (если кто не знает, на экране в ipod непрозрачная наклейка), и её- то я и не сняла при проверке.
Дома почитала отзывы и поняла, что даже если бы и сняла, товар мне никто бы не заменил.
В общем, проверяйте все, что только придет в голову до оплаты, либо уходите сразу при малейших трудностях, а лучше не связывайтесь вообще с этим магазином.
200-500 руб. не стоят потраченных времени и нервов. Если это реально дешевле(в моем случае это далеко не самый дешевый магазин), может и стоит там покупать, если только проверить от и до.
Увидев очевидный брак экрана попыталась позвонить в магазин (на следующий день). Позвонить в магазин нельзя, можно только заполнить непонятную форму на сайте. Еще через день мне перезвонили и сообщили, что царапина на корпусе не гарантийный случай. У меня не царапина на корпусе, а брак экрана (пятно, напоминающее каплю воды на экране).
В общем, плеер работает, ездить в их обменный пункт нет ни времени, и, в общем, деньги за проезд еще 10% стоимости плеера. Судя по отзывам на разных сайтах, терять время и деньги (никто же не поменяет) не стоит. Пусть будет плеер с браком, он вроде работает, да и 4,7 тыс. не такие уж деньги. Время потерянное для меня важнее, судя по отзывам, оно будет потеряно впустую.

Рекомендуем прочесть:  Гл бухгалтер на декретном месте уходит в декрет

Короче говоря, надо быть готовым к тому, что за цену, указанную на их сайте, придется «побороться». Поэтому если какой-нибудь Goods, Ситилинк или даже М.Видео (по моим наблюдениям именно эти три магазина обычно дают «вторую цену» на кофемашины, и у них всё точно без сюрпризов) лишь немного дороже, то возможно имеет смысл не терять время и сразу заказывать там. Если же разница велика — то игра стоит свеч. Но надо понимать, что есть нюансы.

Нюансы / минусы:

Постоянное плавание цен. Цены меняются по несколько раз в день! Из-за этого, прошу прощения, конкретные цены в Pleer.ru на кофемашины под моими обзорами могут немного отличаться, мой робот не поспевает за ними. Цены плавают обычно несущественно, в пределах пары сотен рублей, так что это не влияет на общую картину перед конкурентами.

Ещё некоторые особенности:

Да, вероятность получить товар, особенно при заказе доставки в регионы, с чистым незаполненным гарантийным талоном (что может повлечь проблемы при обращении в официальный сервисный центр производителя товара) есть. Но такая вероятность, судя по отзывам, есть и у больших магазинов, даже в М.Видео. Необходимо этот момент контролировать особо, позвонив в магазин и попросив в вашем заказе обязательно заполнить гарантийник. В случае доставки курьером проверяйте гарантийный талон до отъезда этого курьера. Даже на самом сайте Pleer.ru написано, цитирую:

Вы нашли, то что искали?
Да, отличный сайт много нужной и бесплатной информации.
30.43%
Еще нет, почитать нужно, разобраться.
56.83%
Да, но лучше проконсультируюсь с юристами.
12.73%
Проголосовало: 322

Так же была консультация по электронной почте с представителем фирмы Nikon, который опроверг все доводы магазина о платном ремонте на второй год гарантии. Гарантия на все фотоаппараты Nikon составляет 2 года, в течение этого срока производится бесплатный ремонт.

Рекомендуем прочесть:  Ипотека молодая семья без детей с господдержкой

29 августа 2021 позвонил представитель магазина Pleer.ru и сообщил что ремонт будет платный потому что это условие фирмы Nikon. Я снова напомнил о предусмотреной договором купли-продажи 2х летней гарантиии. Однако этот факт, и даже мое предупреждение об обращении в суд не заставили представителя поменять свое решение. Тогда я потребовал вернуть мне фотоаппарат без произведения ремонта и дать письменное объяснение причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании.

Москва, Мастеркова д4

15 марта 2021 года в магазине Плеер ру (pleer.ru), находящемся в Москве на улице Мастеркова д.4 был куплен цифровой фотоаппарат Nikon. Гарантия на данный фотоаппарат составляет 2 года, о чем было указано при покупке, в договоре купли-продаже и в гарантийном талоне. В июле 2021 года в фотоаппарате вышел из строя автофокус, так же появились проблемы с матрицей. В соответствии со ст.18 ФЗ «ОЗПП» я решил воспользоваться правом на бесплатный гарантийный ремонт и отправился в указанный в гарантийном талоне сервисный центр «Дикси-Серви Калужское». Продавцом в описании товара на сайте и в договоре купли-продажи было указано что данный фотоаппарат имеет гарантию авторизованного сервисного центра Nikon, однако, обнаружилось то, что «Дикси-Сервис Калужское» не является таковым. Экспертиза в СЦ длилась 23 дня с 31 июля 2021, по 22 августа 2021. В итоге СЦ вернул фотоаппарат без произведения ремонта так как необходимые запчасти не могли быть поставлены в установленный законом срок, а так же выдал заключение об отсутствии следов нарушения правил эксплуатации, и направило на обмен в магазин, согласно ст.18 ФЗ «ОЗПП».

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле