Должностная инструкция юриста администрации сельского поселения

Документ оформляется в единственном экземпляре, который обязательно должен быть подписан сотрудником, занимающим пост юриста, а также его непосредственным начальником и руководителем компании. Если в организации несколько юристов, то их должностные инструкции могут в некоторой степени отличаться друг от друга, поскольку в этом случае исключается возможность дублирования одних и тех же функций.

Основные особенности заполнения

Разработка документа может входить в функцию руководителя юридического отдела, специалиста кадровой службы или секретаря организации. Но независимо от того, кто работает над должностной инструкцией, она обязательно должна быть заверена руководителем предприятия.

Образец заполнения должностной инструкции юриста

Печать на документе ставить не обязательно, поскольку он относится ко внутреннему документообороту предприятия (к тому же с 2021 года юридические лица, как ранее и ИП, могут не применять в своей работе штампы и печати).

  1. Укрепление законности в работе;
  2. Активное применение правовых средств с целью усовершенствование экономических показателей деятельности;
  3. Обеспечение правовыми способами сохранности имущества;
  4. Воспитание коллектива к соблюдению законов;
  5. Профилактика нарушений путем визирования документов;
  6. Защита прав и интересов администрации;
  7. Подготовка решений согласно правовым вопросам.
  1. Запрашивать для использования нормативно-правовые акты, запрашивать у должностных лиц, муниципальных учреждений информацию для выполнения отделом поставленных целей;
  2. Возвращать на доработку противоречащие настоящему законодательству проекты, оформлять согласно им решения об устранении в них нарушений;
  3. Участвовать в своевременных совещаниях, коллегиях и других событиях администрации, в которых необходимо наличие профессионала по законодательству;
  4. Запрашивать в первостепенном порядке с целью изучения, применения в труде и взятия на учет приходящие в администрацию документы;
  5. Осуществлять контроль в границах предоставленных полномочий исполнение законодательства Российской Федерации.
Рекомендуем прочесть:  Гк представитель несовершеннолетнего кто платит долг

Похожие материалы

Юридический отдел должен, как и все отделы хранить документацию в архиве определенное количество лет, после чего данная документация уничтожается в соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 22.10.2021 N 125-ФЗ.

Приложение к распоряжению Главы администрации сельского поселения «Выльгорт» от 09.04.2021 №32-р ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Юриста сектора по юридическим и кадровым вопросам 1.Общие положения 1.1.Должность юриста сектора по юридическим и кадровым вопросам администрации сельского поселения «Выльгорт» (далее-юрист) относится к должностям, не отнесенным к должностям муниципальной службы. 1.2.Юрист непосредственно подчиняется заведующему отделом по юридическим и кадровым вопросам. 1.3.Юрист назначается на должность и освобождается с должности распоряжением Главы сельского поселения «Выльгорт»- руководителя администрации поселения.

Должностная инструкция юриста в сельском поселении

При возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:2.11.1. Участвует в организации работы комиссии по ЧС и ОПБ объекта экономики, обеспечивает работников КЧС необходимыми документами.2.11.2.

Обязанности администрации сельского поселения

Инструкция устанавливает полномочия и ответственность юриста юридического отдела (ЮО) в работе по правовому обеспечению предприятия.
Осуществляет в соответствии с действующим законодательством взаимодействие с налоговыми органами по вопросу ведения государственного реестра юридических лиц. 11. Осуществляет ведение делопроизводства, списание и уничтожение документов, подготовку и сдачу документов в архив в соответствии с утвержденной номенклатурой дел правового отдела.

Юлия Владимировна
Оцените автора
Заступимся за Вас в правовом поле